за последние 30 дней
Отличный отель Caribbean World Soma Bay
Свой отзыв об отеле пишу и как менеджер агентства и как турист путешествующий с дочкой 3х лет. Ездили мы на 2 недели с 06.06 по 20.06. Вместе со мной была моя подруга тоже с дочкой,но чуть постарше. Туроператор Анекстур, перелет Utair. Об отеле напишу чуть ниже,а сейчас напишу информацию которая не относится к отелю, но будет очень полезна для родителей, которые собираются поехать с детьми в Египет, в Хургаду в летнее время, ну и всем другим туристам.
1) Все осведомлены,что в летнее время много всяких москитов, мух, мошек и пр. насекомых, и вот эти самые насекомые кусают деток (про взрослых не могу сказать т.к. меня не кусали), наши российские средства от комаров не помогают - это показала практика на собственном ребенке, средства снимающие зуд, типа Фенистил тоже не помогли. Эти маленькие укусы раздуваются в большие пятна и вызывают аллергическую реакцию, не говорю, что у всех поголовно детей,но у моей дочери было такое и еще там был случай у маленького ребенка.....далее повышение температуры.....помогают местные препараты их выписал мне доктор в отеле, фото под отзывом будет. Надеюсь,что кому то это будет полезно знать.
2) Имейте ввиду, не знаю как у других туроператоров, просто сколько езжу с ребенком с подобным не сталкивалась, но у Анекс тура в страховой полис аллергическая реакция не включена, сама звонила с ресепшн, обрисовывала ситуацию и была неприятно удивлена. Гиды на собрании говорят, что,если вы обращаетесь к отельному врачу с полисом,он по франшизе должен вас обслужить и вы должны за это заплатить 10-15 долларов. Скажу вам,как человек работающей в этой сфере и "съевший на этом собаку". Запомните, если вы обращаетесь напрямую к врачу не по телефону, который указан в страховом полисе, все расходы вы платите сами без всяких полисов, они там не действительны. Если ваш случай не входит в страховой по полису когда вы позвонили в страховую компанию, то у вас есть выбор, в зависимости от вашего состояния здоровья, дождаться когда за вами приедут к отелю, заберут вас, осмотрят и там оплатить услуги, либо если ждать не можете, то уже обратиться к отельному врачу и заплатить ему.
Если у вас появятся какие то вопросы пишите, я отвечу вам.
А теперь об отеле. Отель мне понравился, несмотря на то, что ехать от аэропорта далековато, но наш отель был первым и показалось,что мы даже как то быстро доехали. По приезду был предложен презент от отеля в виде холодного напитка, было приятно. Персонал на ресепшн гостеприимный и улыбчивый, кстати, хорошо понимающий и говорящий по русский.
Мы прилетели утром,еще не было 12.00, поэтому после получения браслетов нам показали где можно покушать и после подойти к ресепшн. В фойе отеля есть стол за которым сидят 2 девушки русскоговорящие - Аня и Оля. Помогут решить все вопросы и дадут рекомендации. С Аней не общалась,а вот Оля мне очень помогла,когда я с ребенком с температурой прибежала на рсепшн, замечательный человек,огромное спасибо.
Номер у нас был в 16м корпусе,номер 16010 - это ближе к морю,но дальше от основного ресторана и амфитеатра, где вечером анимация, так что было тихо. Номера, как я поняла все одинаковые, те которые супериор - большие и просторные, в некоторых 3 кровати, в некоторых одна большая. Чистые, нормальные, старенькие конечно, если присмотреться, то требуют ремонта местами косметического хотя бы). У нас был первый этаж, сначала не очень обрадовалась, но потом поняла,что нормально......можно ходить к морю через балкон....и когда карта вышла из строя, тоже ходила домой через балкон:). Уборка номера каждый день.
Пляж. Очень понравился.Замечательный заход в море. Большой благоустроенный, но лежаков как обычно на всех не хватает, хотя и резервировать запрещают. В общем если часов в 9.30-10.00 вы не пришли на пляж, то потом лежак навряд ли найдете, к сожалению...
Баров на пляже два, там можно брать напитки по системе все включено и воду из кулера. По заезду в холодильнике будут 2 бутылки воды, бутылки не выбрасывайте,потом будете в них воду наливать или придется покупать в магазине.
Питание. Хорошее. Поставила 5- только потому, что 2 дня подряд оно как то повторилось и был какой-то овральный день,когда с едой был маленький напряг, не хватило на всех, видимо не рассчитали и приготовили собственно что есть))
Фруктов маловато в ассортименте, но я голодной не была. Понравилось то,что еда не острая и для ребенка всегда можно было выбрать. 1 раз ели в итальянском ресторане- по записи и один раз в арабском, тоже по записи, очень понравилось, но в итальянском больше.....хотя на прощальном ужине были в арабском.
Анимация. взрослая вечером очень хорошая, детская, ну так себе, уж больно в детском клубе аниматоры "утомленные солнцем" и все у них медленно и печально, а на мини-диско и мультики мое дите ходило.
В здании где амфитеатр, есть разные магазины, если что-то покупать будете торгуйтесь, хотя говорят, что в Сома Бей все дороже,чем в Хургаде. Мы ничего не покупали, только соки детям, пакет 4 бакса, в Хургаде такой 2бакса - гуава,а яблоко 1,50. Там же находится фотостудия, можно заказать фотосессию, очень классные фото делают. Если берете все по 1 баксу,если на выбор 3 бакса и с монтажем 5 баксов, но можно и поторговаться,если будете брать все. Советую.
Я осталась отдыхом очень довольна и хочу вернуться в этот отель снова. В Египте не первый раз, но подобное чувство возникло только второй раз, первый раз хотелось вернуться в отель в Шарме Sonesta Beach, теперь в Caribbean.
Пишите, спрашивайте, с удовольствием все расскажу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)