за последние 30 дней
все хорошо, но есть к чему стремиться....
Отдыхали в данном отеле с 17 по 27 июня. ,отель нам понравился, но обо все по порядку
Начну с размещения. нас поселили в хороший чистый номер на 6 этаже главного корпуса 1624.окна на бассейн с горками, ну и под балконом прачечная, постоянно меняли белье и какие то тряпки. Смотри на то, что больше нравится))) Номер убирали ежедневно. Очень приятная и приветливая женщина. всегда здоровалась. - меняла постель раза 2-3 за 10 дней, полотенца - каждый день или через день.Мыла полы. все замечательно, большое ей спасибо!!!
Питание, тут на любителя - много овощей, зелени, фрукты, выбор овощных блюд, мясо как правило тушенное с овощами. самое вкусное готовят на улице. короче, праздник не живота, а пуза, но вот с напитками бедаа!!! газировка, юпи или вода.Конечно. чай - кофе. ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ СОКОВ!!!
Анимация. Ребята, ВЫ ЛУЧШИЕ!!!! Всегда веселые, активные!!! Красавицы Арина и Алена - зажигалочки на мини - диско!!! От Марио и Зико тоже такой позитив!!! Молодцы, выкладываются просто на все 10000000%!!! успехов вам, новых танцев, конкурсов и всего наилучшего!!!
Анекс тур!!! Тут впечатления полярные!!! начну с хорошего - наши отельные гиды Резида и Эльдар!!! Вам огромный привет и большое спасибо, за тепло и внимание!!! Резеда на собрании все разъяснила, без каких-то навязываний или угроз, как пишут другие. все грамотно и четко. Провела прекрасную презентацию экскурсий, стараясь каждой заинтересовать. Очень тактичные!!! Но, наверно, как и во всех компаниях есть своя ложка дегтя. это гид - господин Богдан. Это просто Катастрофа. он запорол нам прекрасную экскурсию в Аквариум, мало того, что времени совсем не дал, там походить, мотивирую это тем, что он маленький и там можно все рассмотреть за час( нам и полтора было мало), так еще и бросил туристов. Мы, когда приехали в ресторан выходили с маленьким ребенком и еще несколько туристов с детьми. смотрим, а гида нет и куда идти одному богу известно. чужая страна, язык мы не знаем, водитель указал примерное направление. хорошо, увидели как другой гид от анекса своих туристов ведет на обед. пошли за ними и о, чудо - там наш гид!!! вот только вместо извинений, он нахамил и на выходе из автобуса представился Редасовым Богданом. только потом, как выяснилось фамилия у него другая. я написала на него официальную жалобу!!! Надеюсь, компания, анекс тур примет соответствующие меры!!! Кстати, когда я пришла с жалобой к Резеде, она меня выслушала и предложила все официально оформить. Остальные экскурсии прошли просто замечательно. Особенно запомнилось катание на джипах!!! Рекомендую всем!!!
В общем, отелю есть куда расти и развиваться!!! Желаем Аларе кум новых туристов, процветания и стать отелем достойным уровня 5 звезд!!!Спасибо за отдых!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?