АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2014
20.06.14 - 26.06.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Были в отели 20.06 по 26.06 Как я понимаю не самый плохой...

Были в отели 20.06 по 26.06 Как я понимаю не самый плохой отель в Хургаде. Плюсы : море, пляж, большая территория, рядом с морем. Питание не супер, но голодный не уйдешь. Хороший персонал в ресторане - столовой )) В барах ребята не хамят. Минусы: кругом все не домыто и заляпано. В баре на верху сильно пахнут диваны носками.. Советую не садиться)) полотенца жуть, берите с собой свои, и.к у меня дома половая тряпка чище, такие тряпки я видела первый и надеюсь последний раз! На стойке ресепшен хамы, при выселении не все правила отеля соблюдают! В наш период жило очень много местных жителей с семьями, они всегда орали, купались в своих национальных одеяниях в бассейне))) Вывод: при заезде будет шок, но потом привыкаешь, у нас была компания и мы в отель приходили только спать! Кстати в наш период у них первые 2 дня не было воды не горячей и не холодной! Потом только холодная, но пару раз нам удалось помыться теплой водой! Если сравнить с Европой то плохая 3 или 2 но для Хургады думаю на 3 или 4- тянет . Совет отелю: делайте химчистку мебели и ковров, полотенца пора не стирать, а менять и не хорошо когда персонал на ресепшен хамит, они же лицо отеля )))

Добавлено 27.06.14 23:28 (1 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:24 09.07.14

Добрый день, Надежда!
Благодарим Вас за лаконичный отзыв. Вы весьма четко отметили все наши плюсы и минусы. Мы рады, что у Вас осталось хорошее общее впечатление об отеле и приносим свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с неподобающим поведением ребят с ресепшена. Вам не стоило умалчивать о подобных вещах. Со всеми жалобами или пожеланиями Вам стоило обращаться к администраторам (Guest Relation), и если Вам на самом деле кто-либо нахамил, они бы быстро отреагировали на подобное отношение. Наш персонал всегда старается сделать все возможное, чтобы отдыхая у нас, гости чувствовали комфорт и видели только хорошее отношение со стороны персонала. Все Ваши замечания мы передали нашему руководству. Ни один комментарий наших туристов мы не оставляем без внимания. Надеемся, что позитивные моменты перекрыли тот негатив, с которым Вам пришлось столкнуться. Желаем Вам всегда получать от отдыха только самые хоршие эмоции!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация