АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле VON Boutique (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал С семьей в июне 2014
05.06.14 - 19.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне достойный внимания отель.

Здравствуйте, уважаемые соотечественники! Спустя неделю после приезда решила написать отчёт о своём пребывании в отеле VON GOLDEN COST. Отдыхали с дочкой - 14 лет, в период с 5 по 19 июня, т.е. 15 дней. Путёвку приобретали через ODEON TURZ, авиаперевозчик - ТРАНС АВИА. Ни к тем, ни к другим претензий нет: всё чётко, грамотно. Дорога от аэропорта до отеля заняла час, включая стандартную пятнадцатиминутную остановку в придорожном кафе. В отель приехали в начале второго, заполнили документы, сходили на обед, выпили приветсвенные коктейли и пошли заселятся в номер. Хочется отметит слаженную работу администраторов Анны и Алины - они занимались нашим заселением. Большой респект Ивану!

Хочу отметить,что в этом отеле мы отдыхали третий раз, прошлые два года мы жили в тихом-корпусе, которые сейчас стал автономным отелем - Сентидо. в этом году нас заселили в центральный корпус, стандартный номер. При заселении в номере нас ожидало приветсвенное письмо от генерального менеджера и тарелка с фруктами, вроде бы мелочь - а приятно! Номер нам дали на первом этаже. расположение очень удобное,все рядом-основной ресторан, спа-центр, активный бассейн, выход к морю, рецепшен. В нашем заселение был один минус - номер шумноватый, но нас это особо не напрягало, потому что весь световой день мы проводили на пляже, а на ночь закрывали дверь, шума практически не было слышно. В номере было все необходимое- халаты, тапки, ванные принодлежности: гели, шампуни, крема, пена для бриться, зубная щетка, паста и много других нужных мелочей. Порадовало то что, по сравнению с прошлым годом уборка номера изменилась в лучшую сторону, стало более добротной и качественной. Мы нашу горничную почти не видели, так как она делала уборку в наше отсутствие, т.е. учитывала наш режим. Постельное белье менялось через день, полотенца каждый день, ванные пренодлежности пополнялись по мере надобности. Бар пополнялся ежедневно: соками, минеральной и питьевой водой.

Кушали мы в основном ресторане, в снек барах где готовят пиццу, гамбургеры, спагетти, лепёшки и т.д не были ни разу. Меню основного ресторана тоже изменилось в лучшую сторону, постоянно были морепродукты (креветки, кальмары, мидии...), мясо( баранина,курицы, телятина, индейка, перепелка...), рыба(копченая, соленая,отворённая,гриль...), множество гарниров, закусок, салатов, овощей, супов (всегда два вида)-т.е. в любом случае, всегда можно найти чем порадовать свой организм. Особо хочу написать о фруктовом столе, который включал в себя: яблоки,апельсины,арбузы,дыни, персики,нектарины,абрикосы,бананы,киви,сливы,грейпфруты, черешню, клубнику..., а так же фруктовые салаты.И поразило разнообразие десертов-появилось много турецких сладостей. Каждый ужин давали мороженое на козьем молоке, 4-5 видов. Завтраки стандартные для отеля 5* - каши, йогурты, яйца всех видов, сухие завтраки, оладьи,блины,вафли,пончики, колбасы,сыры,зелень, и много всего другого. Официанты, работающие в зале всегда приветливы вежливы, работают быстро, мы всегда благодарили официантов, работающих в нашей зоне чаевыми в размере- 1 $, и поэтому приходя на обед и ужин, видели на своем столике заранее принесенные напитки. ( а кушали мы всегда за одним и тем же столом). Из напитков в основном ресторане подают белое, красное,розовое вина, пиво, коньяк, соки, газированные напитки.

В данное время на территории отеля 4 ресторана а-ля-карт: китайский, турецкий, рыбный, стейк - хаус. Мы посетили два- китайский и стэйк - хаус. От того и от другого ресторана остались очень хорошие впечатления. Нам понравилось все- интерьер, обслуживание, выбор блюд, сами блюда, готовят очень быстро, все блюда отменного качества. Стейк - хаус ресторан платный ( 8 евро с чел. за обслуживание) Мы о потраченных деньгах не сожалеем, он того стоит!

Пляж песчаный, большой, с постепенным входом в воду. Пляж достаточно чистый, лично видели как, смотрители просеивают песочек, и каждое утро протирают лежаки и столики. Лежаков и матрасов хватало всегда, придя в любое время можно найти для себя удобное местечко. Полотенца в отеле под депозит в 10$ за полотенце. При заселение плотите деньги и получаете карточки. С этими карточками идете в спа-центр, где вам вместо карточек дают полотенце, смена полотенец тоже очень удобная: вечером сдаешь полотенце, получаешь карточку, а утром в спа-центре меняешь эту карточку на полотенце. При выезде карточки и квитанцию об оплате сдаёш и получаешь свои 10 долларов назад.

Справа от пляжа находится спорт - центр, где вам могут предложить экстремальные и не очень водные развлечения. Мы брали парашют. Слева находится пляжный бар. Алкогольные коктейли лично мне не понравились, а вот молочные и фруктовые просто замечательные, всегда освежающие и прохладные. Вечером пляжный бар работает как рыбный ресторан.

По поводу дневной анимации ничего сказать не можем, а вот на вечернее шоу мы ходили. ПО сравнению с прошлым годом анимация нас разочаровала. Особенно убила отельная вечеринка. На эту вечеринку пригласили гостей из всех трех отелей (Сентидо, Годен Кост/Бич) Вы даже не представляете сколько это народу. Столиков мало, сцену не видно, везде огромные очереди и толпа народа со стаканами и едой в руках. Нас хватило на 10 минут, и мы ушли в номер. В прошлом году

день отеля проходил просто шикарно, около бассейна, были накрыты красивые столы, застеленные скатертями на которых стояли подсвечники со свечами. Все чинно и благородно: гости спокойно сидели за столами смотрели представление, пили шампанское, все было очень торжественно. Мы думаем что, администрации отеля нужно более тщательно продумывать организацию подобных праздников и проводить их в каждом отеле отдельно.

В целом наш отдых прошел неплохо, отель поддерживает свой европейский имидж, если бы поехали в него первый раз, вообще не было бы претензий, а так отзыв написан в сравнении с прошлыми годами. Погода не подвела. Будет возможность поедем еще раз. С удовольствием ответим на вопросы.

Всего медиа - 49 Фотографий - 49 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.06.2014 22:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Здравствуйте,Вера,спасибо за отзыв.Едим в этот отель впервые,хотела спросить:нас едет 4(2взр и дети 2 и 10 лет)в стандарт номер,как вы думаете тесно не будет?и ещё как с комараи дело обстоит?
Полезный отзыв
Здравствуйте, Лена. Я думаю, что в стандарте действительно будет тесновато. Но часто бывают случаи, когда бронируется стандарт, а заселяют в семейный, скорее всего это ваш случай. По поводу насекомых - о всех номерах сказать ничего не могу, а у нас их не было, и с кем ни общались - никто не жаловался.
Спасибо за ответ,будем надеяться только на хорошее.
Конечно всё будет замечательно. Я уверена в том, что отель вам понравиться, главное позитивный настрой и хорошее настроение.
Здравствуйте Вера, тоже едем впервые скажите пожалуйста аквапарк посещали или нет? посещать территорию Сентидо будучи туристами Коста возможно?
Полезный отзыв
Оля, здравствуйте. Да, в аквапарк ходили постоянно, он находится на территории Голден Бич, но доступ на его территорию открыт гостям всех трёх отелей. Аквапарк очень даже приличный, работает в определённое время, но очень удобно. Горки как для взрослых, так и для деток, бассейны разноуровневый, в дневное время там проводят различные игровые программы. Пользование баром по карточкам. Посещать территорию Сентидо, конечно же можно, мы ходили туда в бассейн, потому что там тишина и покой, всегда можно найти свободное место. Но пользоваться барами на территории Сентидо, если ты там не проживаешь, нельзя.
Желаю хорошего отдыха!!!!
Спасибо большое!!!!!
Полезный отзыв
Вера, подскажите пожалуйста, а какая там ситуация с Wi-Fi? Судя по поставленной оценке, совсем все грустно?
Ольга, добрый вечер. Wi-Fi бесплатный на рецепшине и в лобибаре ( пороль даст дежурный администратор), но вечерами выйти в интернет очень проблематично - народу полно, связь не справляется, в дневное время вполне сносно. В номерах Wi-Fi платный, но по отзывам тоже не фонтан, поэтому мы его не не оплачивали, тем более номер у нас был с торца.
Вера, спасибо.
желаю хорошего отдыха
Вера, добрый день, подскажите, а шампанское есть?
Да, шампанское есть, и причём достаточно неплохое. По крайней мере, мне понравилось.
Добрый день! Прошу написать по поводу Анимации в отели Голден Кост? Что было что понравилось и что нет?
Здравствуйте, Людмила! Вас какая анимация интересует? По поводу детской вообще ничего сказать не могу, даже визуально не обращала внимани - я, отдыхала со взрослой дочерью, поэтому она была нам без надобности. По поводу взрослой - стало хуже по сравнению с прошлым годом. конечно минимум присутствует - спортивные игры на пляже,дообеденные и послеобеденные развлечения около бассейнов, вечером стандартные отельные конкурсы и выступление приезжих трупп. Дневными развлечениями мы и в прошлом году не особо интересовались, поскольку большую часть времени проводили а пляже, а вот на вечерние ходили, чтобы время скаратать - там были по большей части представления и мюзиклы яркие, зрелищные, красочные, в этом году они напрочь отсутствуют. И отельные праздники в этом году мне тоже не понравились.
14:34 30.05.15
Дорогая Татьяна,

Благодарим Вам за верность нашему отелю, а также за подробный отзыв и положительные комментарии. Мы были искренне рады знать, что Вы остались полностью довольны выбором отеля и временем, проведенным в нем. Комфорт наших гостей для нас особенно важен, и нам приятно знать, что Вы высоко оценили качество и разнообразие предоставляемых нами услуг. Для нас в первую очередь очень важны советы гостей, которые несомненно помогают нам в непрекращаюшейся работе по самосовершенствованию и повышению уровня предоставляемого сервиса. Мы непременно учтем все ваши комментарии в нашей будущей работе, для того, чтобы создать максимально комфортные условия для отдыха наших гостей. Еще раз спасибо за отзыв и комплименты.

С нетерпением ждем новой встречи с Вами в VON Hotels.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Анастасия Крыжановская

VON Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (93) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вера Калашникова
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.03.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 49
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 1 721