АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в
июне 2014
13.06.14 - 25.06.14
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили на отдых вдвоем с молодым человеком. Вернулись...

Ездили на отдых вдвоем с молодым человеком. Вернулись с отдыха буквально вчера. Хочу поделиться впечатлениями. Начну с заселения в номер. Сначала нас привели в номер где-то под крышей, в номере стояли две односпальные кровати, сдвинутые между собой (типа двуспальная кровать), при этом по высоте кровати были разные. Мы сразу от этого номера отказались, нам предложили другой номер. Второй номер тоже был не супер. Во-первых, площадь - квадратов 10 максимум, маленький балкон с видом на стену и ларек, маленький санузел с плохой вентиляцией, маленький ТВ (не плазма). Поинтересовались, а нет ли других номеров, нам сказали, что нет. Подошли к менеджеру по работе с русскоязычными клиентами (Светлане), она сказала подойти на следующий день. Т.к. мы до этого 12 часов провели в дороге, решили отложить решение вопроса до завтра. Наутро в 10 утра подошли к Светлане. Она предложила следующий вариант: вывезите сейчас вещи, в 12 освободится номер, заселитесь в него. Мы естественно вещи не вывезли и правильно сделали! Подошли в 12. Нам предложили абсолютно такой же номер, но на другом этаже. Мы снова подошли в Светлане, меня уже потряхивало (в конце концов мы приехали отдыхать, а не решать проблемы). Она сказала, что других номеров нет и ничем помочь не может. Мы начали настаивать на предоставлении нам другого номера, ссылаясь на то, что предоставленный номер намного хуже того, что размещено на tophotels. Светлана сказала, что она вообще этими вопросами не занимается и чуть ли не добровольно вызвалась нам помочь и вообще этими вопросами должен заниматься наш агент. С трудом мы от нее узнали, что агент - это слава богу не тот, кто нам путевку продал, а отельный гид туроператора. Он подошел к менеджеру отеля-турку (я так поняла старшему), тот сказал, что у нас по ваучеру стоит промо, т.е. эконом. Мы договорились, что нам поменяют на стандарт. Стандарт тоже нас не впечатлил и сильно отличается от фото на сайте. Номер располагался в 3-м корпусе. Первое, что меня убило, это плесень в душе!!! Душ толком не проветривается, отсюда и плесень. Уборка в номере так себе. Балкон вообще не мыли и не подметали, в ванной за унитазом был приличный слой пыли.

В общем, номер вообще не соответствует 4*, думаю звезды на 2 потянет.

Кухня. Кухня хорошая, даже очень - все вкусно красиво сервировано, большой выбор блюд. Со столов убирают сразу, пол тоже сразу вытирают, в залах чисто. Во время обеда и ужина в зале почти всегда видела шеф-повара (их 2, посменно), проверяют вид всех блюд, выборочно пробуют. К работе кухни и обслуживающего персонала кухни претензий нет - твердая 5. Сервис в барах тоже достойный, Бармены приветливые, успевают все (что нелегко, особенно за 5 минут до окончания all inclusiv). Им оценка тоже 5.

Прочла последние отзывы про отель. Такое ощущение, что их как раз Светлана и пишет. И стиль везде один, и поразительное знание подробностей нумерации корпусов и года ввода в эксплуатацию новых корпусов для туристов не характерно. В общем, оценка отеля явно завышена самими сотрудниками отеля.

РЕЗЮМЕ:

Не понравилось:

1. номер - не соответствует 4* - плесень в душе, давно не ремонтировался, мебель старая, уборка не очень

2. работа Светланы - менеджера по работе с русскоязычным персоналом. К выполнению обязанностей подходит формально, пользы от нее никакой. Решение вопроса заняло в итоге 5 минут, когда мы начали решать его не через нее.

Понравилось:

кухня, бары - все вкусно, персонал работает хорошо.

Добавлено 27.06.14 22:26 (3 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:43 28.06.14

Я сама свой отзыв писала, клянусь! А насчет ввода новых КОРПУСОВ это вы погорячились, он там бвсего один...4-й.

03:02 28.06.14

У меня тоже в ваучере был номер "промо" - поэтому изначально на шикарные апартаменты я не рассчитывала, и соответственно претензий администрации отеля не предъявляла. Номера "промо" дешевле "стандартов", и этот вопрос Вам надо было уточнять при покупке тура в своем городе. Отдыхала в мае, и у меня от отеля остались только позитивные воспоминания. Путешествую много и есть с чем сравнивать.

12:47 28.06.14

ДОБРЫЙ ДЕНЬ НАТАЛЬЯ !
ВО - ПЕРВЫХ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШ ОТЗЫВ.
НАДЕЕМСЯ НА ТО , ЧТО В СЛУДУЙЩИЙ РАЗ КОГДА ВЫ БУДИТЕ ПОКУПАТЬ PROMO ROOM
И ТРЕБОВАТЬ У НАС СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР
МЫ ПОСТОРАЕМСЯ ЗАСЕЛИТЬ ВАС В СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР И УДОВЛЕТВОРИТЬ ВАШУ ПРОСЬБУ
ТАК КАК ВЫ БУДИТЕ НАШИМИ ПОСТОЯНЫМИ ГОСТЯМИ.
ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ .
С УВАЖЕНИЕМ СВЕТЛАНА .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв