за последние 30 дней
Не ожидала такого замечательного отдыха! (Украина, г.Киев)
Приветсвую всех посетителей сайта! Всем доброго дня!
Хочу поделиться со своими позитивными эмоциями. Отдыхали в отеле с 29 мая по 8 июня 2014г. Если бы вы знали как не хотелось улетать, ностальгия мучает до сих пор. Большое спасибо менеджменту отеля, они просто молодцы, спасибочки огромное всей анимационной команде вместе с шеф-аниматором, собрал великолепную команду, парень очень волевой, к сожалению как зовут не знаю. Спасибо детской анимации Джонни- это профессионал высокого уровня со всех точек зрения, и человек, который оставил в душе незабываемый след эмоций, Маше и Наташе. Моя крестница в восторге. Как все эти люди отдаются все своей работе, спасибо Вам за Ваше терпение, ведь ваша профессия заслуживает большого уважения. Спасибо Мариночке -сплошной позитив, Настям, Яне, Энгину и всей Вашей команде. Все очень большие труженики. Благодарим Вас :).
Отель не большой но есть все, что нужно! Очень компактный, чистый, уютный! Территория не большая, но это не стало неожиданностью. Очень эргономичная планировка, несколько бассейнов, один из них с горками.
Питание очень понравилось! Спасибо огромное шеф-повару если я не ошибаюсь Этему и его команде, все на высоте, очень вкусно готовят, питание разнообразное, на любой вкус, все очень вкусно! Напитки, коктейли, мороженное - всего изобилие! В общем еда и напитки на 5+! Огромное спасибо всем барменам, очень приветливые и услужливы.
В отеле есть 4 ресторана (итальянской, турецкой, японской и рыбный ресторан Океан), из 4 посетили 2 (итальянский и и рыбный ресторан Океан), больше понравился "Океан".
Сервис на высоте!!! Уборка в номерах каждый день, мини бар регулярно пополнялся. Лобби бар работает круглосуточно.
Вечерние шоу программы были интересными.
Аниматоры Apoli и Eldu регулярно собирали диско-тур в Aura и Inferno, к сожалению не посещала и рассказать ничего не могу.
В общем по поводу обслуживания, чистоты и территории только 5!
Территория пляжа отличная, все чисто, утром даже протирали лежаки и зонтики, что меня удивило, весь персонал, как пчелки, работают с утра до ночи.
Но и несколько замечаний: в номерах есть запах в шкафах, у меня было такое впечатление, что все пропитано нехорошим запахом, нужно более тщательно проветривать шкафы и номера, а также существенное замечание к администрации отеля, у моей кумы 3 июня был день рождения, ее вообще никто не поздравил, а когда пришла и сказала на ресепшн администраторов, меня никто не услышал! Это большой минус. Я надеюсь замечания будут приняты ко вниманию.
Я в Турции отдыхала первый раз, улетала с полной грустью, такого сервиса я не встречала нигде.
Спасибо, Барут!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали именно наш отель, а также за то, что поделились своим комментарием на данном сайте.
Благодарим за то, что так подробно описали впечатления от своего пребывания в отеле, а также его инфраструктуру.
Нам действительно приятно читать слова благодарности в сторону всего персонала, работающего в отеле.
Также спасибо за оценку работы поваров,барменов, уборщиков, сотрудников взрослой и детской аннимации.
Прежде всего, мы хотим выразить искреннее сожаление о ситуации, случившейся с Вами и что на Ресепшене никто не отреагировал должным образом. Будьте уверенны, информация о них была доложена руководству отеля. Мы уже принимаем необходимые меры по исправлению недостатков и ошибок.
Приезжайте ещё, и не раз! Для нас удовольствие - видеть улыбки на Ваших лицах!
С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?