за последние 30 дней
Здравствуйте! Пишу отзыв из номера отеля. Грецию очень любим...
Здравствуйте! Пишу отзыв из номера отеля. Грецию очень любим и приехали в пятый раз.
Обо всем по порядку.
Перелет. Летели из Домодедово с Вим-Авиа. Рейс задержали на 2 часа, но персонал самолета был вполне дружелюбным и перелетом в целом довольны.
Багаж выдали быстро и таможня тоже без проблем.
Сели в автобус. На вопрос -Сколько ехать до отеля? - девочка в желтой футболке ответила, что минут 50. После этого наш огромный автобус полтора часа развозил людей по близлежащим отелям. Так как дороги узкие и в горах с перепадами высот, люди с плохим вистибулярным аппаратом начинали зеленеть и бороться с приступами рвоты. Объехав 7 отелей, автобус наконец вырулили на федеральную трассу и вполне комфортно помчал нас троих около 40 километров до деревни Элунда. Приехали в 20 часов. Заселили без проблем. Все работники отеля очень дружелюбны и стараются помочь во всех вопросах.
Номер стандартный, в нашем случае с тремя кроватями. Две из них эмитируют двуспальную, а для ребенка отдельно. В отеле с этого сезона сменились хозяева и после косметического ремонта отель из 2* превратился в 3*. Все свежепокрашенное, новое белье, подушки, одеяла и посуда в ресторане. Wi-fi работает хорошо, у меня даже в номере. Санузел маловат, со старой сантехникой, но в целом претензий нет. У нас не работает кондиционер, не охлаждает. Обнаружили только на третий день, но не сильно расстроились. В общем для 3* вполне нормально.
Ресторан. Еда очень даже неплохая, всегда два вида мяса или рыбы, все инградиенты для греческого салата, арбузы- дыни, немного вкусняшек в виде желе и выпечки. В общем для 3* СУПЕР!
Бар. Вот тут небольшая засада. Бар только один, в ресторане и работает он В ЧАСЫ РАБОТЫ РЕСТОРАНА т. е. в обед с 13 до 14-30 и в ужин с 19-30 до 21-30. ВСЕ! И это называется "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО". Наливают из краника сок(вполне приличный), вино трех цветов(белое очень даже ничего) , крепкий алкоголь местного производства(узо, метакса, ракия) и кофе машина с большим ассортиментом. ПИВА НЕТ! Ну тоесть краник есть, но нам не наливают. Только руководству отеля. Выглядит не очень прилично.... Все это не является проблемой, но в описании отеля на сайте об этом должно быть написано большими красными буквами, что бы это не было неожиданностью.
Море. До него идти минут 7. Пляж дикий и очищен от камней местными жителями с привлечением туристов. Вход песчаный шириной метров 5. Лежаков всего три штуки. Кто первый займет утром..... Мере замечательное, чистое и красивое. В условиях низкого сезона этого вполне достаточно, но боюсь в августе будут проблемы. Можно пойти на городской пляж, но он немного дальше, находится в заливе и лежак стоит 2,5 Евро.
Развлечений и анимации в отеле нет. Совсем! Вечерами можно ходить в деревню Элунда. Минут 15-20. Там миллион кафешек и магазинов. Часто играет живая музыка.
Территории у отеля нет. Только бассейн и все!
Девочки- представители музенидиса халявщицы, ничего не решают, для них самое главное впарить путевки на экскурсии с которых они имеют проценты. Гулю видел всего один раз на информационной встрече. Катя появляется чаще, но все стрелки переводит на Гулю. Еще бывает их менеджер Одиссей. Неприятный тип, ростом 160 см кавкаказской внешности и ездящий голубом Хюндай Гетц. Разговаривая с туристами хамит, объясняя, что мы мы заплатили слишком мало денег, что-бы требовать что-либо.
Резюме. Из + это хорошая еда и напитки, свежие номера и белье и хорошее отношение персонала к постояльцам отеля.
Из минусов: отделу логистики Музинидиса( который планирует маршрут автобуса) ДВОЙКА! С МИНУСОМ! Я конечно понимаю их желание сэкономить на автобусе, но неужели выгодно везти 3 человека на большом автобусе 40 км? Может лучше дать микроавтобус и довезти нас за 50 минут вместо двух с половиной часов? Если бы это происходило на равнинной местности, может и ничего, но на серпантине многих людей в автобусе начинает тошнить..... Поговорив с другими постояльцами отеля, я понял, что ВСЕХ везли именно так. И это омрачает отдых.
Второй минус это часы работы бара. Как-то не привычно для русского человека, что "олл инклюзив" работает всего несколько часов в сутки!
Всем привет! Надеюсь, что служба качества Музенидиса прочитает этот отзыв и примет соответствующие меры!
27 июня 2014.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе в Krini Hotel, высказали свои замечания и предложения по работе компании Музенидис Трэвел. Хотим отметить, что мнение наших гостей о качестве оказанного сервиса очень важно для нас. Поступающая информация помогает нам вовремя отреагировать на имеющиеся проблемы и сделать отдых туристов ещё более комфортным. Позвольте дать несколько комментариев:
• В первую очередь хотели бы выразить свои извинения, что Вам пришлось столкнуться с задержкой рейса, а также за некомфортный трансфер из аэропорта. Наша логистика выстроена таким образом, что автобусы, которые отвозят людей на отлет, позже в этот же день забирают прилетевших туристов, следовательно, в данный день улетело 30 человек, а прилетело вместе с Вами 14. Поэтому Вас забирал большой автобус. Вместе с тем, мы примем Ваше замечание во внимание и постараемся сделать всё возможное, чтобы сделать трансфер более быстрым и комфортным.
• Ваше замечание по работе бара мы передадим на рассмотрение администрации гостиницы, вместе с тем хотим отметить, что в описании отеля на нашем официальном сайте в разделе «о питании» указано, что бар работает только ограниченное время http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/krini-hotel .
Мы надеемся, что отмеченные Вами недочеты не сказались на Вашем общем впечатлении от отдыха и Вы остались довольны поездкой. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей вновь!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?