АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Boscolo Budapest Autograph Collection (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала Парой в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень красивый светлый и нарядный - мы были в полном...

Отель очень красивый светлый и нарядный - мы были в полном восторге от лобби, этажей, ресторана и нашего номера. Немного подводит обслуживание, но это как повезет))

Сначала бронировали делюкс номер - они оформлены супер, но вид из окон не всегда удачный, и поскольку это было важно, доплатили и переехали в более дорогой номер, с хорошим видом из окна.

Завтраки обычные (омлет, бекон, жареные овощи, сырые овощи, сыры, несколько видов мяса, венгерские колбаски, йогурты, рикотта с травами). Стол выбирает вам хостес. Чай приносят официанты (к чаю мед, очень вкусный). В целом он стоит своих 25€, но для мнея это слишком рано, и я не буду брать завтрак в следующий раз - мне приятнее оставить наши 50€ на двоих за выбранные по меню блюда))

Отель стоит на их местном Садовом кольце, поэтому гулять надо не по нему, а вышли из входа и идете вперед и чуть вправо - там отличные улочки с летними кафе, и все это ведет к Andrassy ut., где расположена Опера и магазины.

С сервисом в отеле нам не очень повезло: пока не пришла девушка, молодые люди не очень понимали зачем нам менять номер, а ночной портье не мог найти мне вазу для цветов (в 5* отеле это невероятная ситуация). Такое ощущение, что персонал не очень хорошо понимает английский с русским акцентом, но делает вид, что понимает. Хотя странно: в кафе города у нас не было вообще никаких проблем с пониманием, если официанты говорят, то уж понимают великолепно. А вот в одном из магазинов продавцы из молодого поколения не говорили и не понимали совсем)))

Уборка нормальная, я конечно босиком по коврам не ходила, но белые отельные тапочки оставались белыми) А вот готовили номер так себе: на балконе нашла окурки и фантики. Пожаловалась той девушке с ресепшн и все убрали.

Пока были в Будапеште, походили по крутым ресторанам, заодно посмотрели на отели, в которых они расположены: Four Seasons красив, но мрачноват, обслуживание великолепное. Kempinski - темный как склеп, обслуживание великолепное. Corintia - ветшает, даже от лого отвалилась буковка. В общем, тем, кто готов к тому, что с рецепшеном придется все решать с некоторыми усилиями, я бы рекомендовала этот отель, потому что ое визуальные впечатления, кооорые он дарит просто не сравнимы ни с чем. Мы уже планируем следующую поездку туда)

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.06.2014 15:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 262 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Саша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2011
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отели: 13
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 56
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 014