АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июне 2014
15.06.14 - 25.06.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Loutrouvia hotel 2

Всё таки решил написать отзыв об этом отеле.

Отдыхали вторую половину июня. Перед поездкой находили отзывы в основном положительные :), но по наивности отрицательные отзывы в голову не брали. Отель расположен прямо у оживленной дороги, номер нам достался маленький ужасно шумный - по ночам большая проблема заснуть, тем более комары не дадут :)), но с кондиционером, правда без него в номере летом невозможно, а ночью боязно простудиться. Поменять номер летом - большая проблема.

В розетках отверстия для вилок больше чем вилки наших зарядок, надо приспособиться .

В душевой краники протекают, постоянно пол мокрый.

Огромное спасибо хочется сказать уборщице, за ежедневнаую уборку и смена белья.

Завтраки для 2-х звезд, наверное, норма :)).

Пляж напротив - под водой есть и большие шины, ж.б плиты и конечно растительность - ни в коем случае не ныряйте.

Отдыхал в 2-х звездах и на Крите, Италию и Сицилию говорить не буду, но в такой гостинице в 1-ый раз, не хотелось бы еще очутиться. Домой приехал разбитый, но уже отоспался :)).

Отель - не рекомендую!

Добавлено: 27.06.2014 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Вячеслав, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправной работы кранов, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. Отметим, что краны были починены и больше жалоб по этому поводу от гостей не поступало. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
- По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Какой именно номер у Вас забронирован прописано в Ваучере. Однако Вы всегда можете обратиться на ресепшн и к отельному гиду по поводу желаемой смены номера.
- По поводу пляжа отметим, что пляж у отеля галечный, вход пологий. Жалоб по поводу шин под водой и т.п. от других туристов не поступало.
В любом случае, мы надеемся, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Vjacheslav
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 529
  • Фото: 0
0 Благодарностей