АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
597 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Prime Family Club (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал С друзьями в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отправили маму с подругой впервые за границу. Приехали...

Отправили маму с подругой впервые за границу. Приехали в отель поздно часам к 11 вечера, засели в номер "подвал", одеял нет, пахнет сыростью и тяжело дышать, очень холодно. Звоню маме спросить как они заселились, она В ШОКЕ!!! Пошли они обратно, стали требовать хороший номер на что им ответили - 50 $ с человека, мама начала разбираться позвали менеджеров, после непродолжительного диалога отвезли их в отличный номер с двумя комнатами и балконом с видом на бассейн, второй этаж, Бесплатно! Позже разговаривая с русскими на пляже, такая ерунда происходила со всеми, только кто-то отдавал по 70 $ кто-то по 50$(видимо на ресепшине это чистый бизнес). Пока в отеле были немцы (первые 5 дней) все было отлично(хороший сервис, разнообразная еда), как уехал последний немец все изменилось (включился режим самообслуживания и изменилось отношение к людям). Хорошая анимация, большое внимание уделяют детям, до пляжа метров 700. Вообщем впечатление хорошее, но заселение им запомнилось видимо надолго:)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 27.06.2014 14:42
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А вы когда номер стандарт оплачивали, чем думали? Полагали, что оплатив стандарт, получите номер более высокой категории, надо изначально изучать номерной фонд отеля, на сайте четка указана, что стандарты находятся на первом этаже, а что сервис меняется с появлением русских в отели, так в том мы сами виноваты, вести себя надо научится, и все будет хорошо.
все прекрасно понимают что понятие "стандартный номер" очень растяжимое и прямо пропорцианально сумме чаевых!
Если все все понимают, то почему требуют бесплатно переселить в номер категорией выше, при приобретении тура сразу оплатите улучшеный номер и проблем не будет, если в самолете вам достались не самые лучшие места, вы же не требуете пересадить, или и здесь ваша мама должна лететь в бизнес классе по цене эконом?
Да что за бред?!!!!Вы отель часом не перепутали? Там нет номеров в подвале!Нас полный автобус 26 мая прибыл и всем даже тем кто что важно оплатил стандарт дали 2-х комнатные номера!Мальчик на ресепшин был очень вежлив и даже не намекал на чаевые!К отъезду нашему немцев было раз два и обчелся но что-то не особо мы заметили изменения в сервисе.Очереди в столовой стали побольше,т.к русские ну ооооочень любят покушать и так раза 2 в каждый прием.Особенность так сказать национальная...
Абсолютно согласна.
Мы отдыхали позже вас, но и нам также дали вместо стандарта отличный номер с двумя комнатами без всяких доплат.
При большом заезде русских ситуация также поменялась - очереди, крики в бассейне, вынос фруктов из ресторана килограммами...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Резида
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 885
  • Фото: 2
0 Благодарностей