за последние 30 дней
Отель не оправдал свои ожидания.
Отдыхали в отеле с 16.06.14 - 26.06.14. Впечатление от отеля осталось не очень положительное из-за некоторых деталей и ситуаций. Итак начнем все по порядку:
Прилёт/заселение:
Летели с туроператором pegas touristik. Все понравилось, свои самолёты, свои автобусы, организация трансфера на уровне, претензий нет никаких. Прилетели ночью в аэропорт Антальи, до отеля по времени везли около двух часов. По приезду в отель, встречающий гид показал где дверь в отель и уехал. На ресепшене нас встретил, говорящий на ломанном русском администратор. Дали ключ от номера в 1 корпусе на 2 этаже, №1211 сказав, что это последний свободный номер в отеле, если хотите другой, ждите до 11:00 на ресепшене или идите в этот, а в 11:00 приходите, поменяем на любой другой свободный. Т.к. приехали в отель в 05:00 и очень хотели спать, конечно же мы зяли и пошли в номер. Открыв дверь, нашему удивлению не было предела. Во-первых, там стояла детская кровать, во-вторых вторая кровать была расстелена и на ней кто-то до этого спал. Ну, подумав, что нам тут всего лишь до 11:00. К назначенному времени пришли на ресепшен, на наш вопрос о замене номера, ответили, свободных номеров ПОКА нет, т.к. уборщица убирает грязные и вот-вот даст данные какие номера освободятся, приходите в 14:00, всё будет. В 14:00 мы как на работу уже идем на ресепшен, там нас встретила русскоговорящая девушка Татьяна (если я ничего не путаю с именем), но уборщица снова не сделала свою работу и до сих пор не убралась, спросили чем не устраивает номер, ответили тем что: 1) выходит на дорогу 2) тем что две кровати, зачем мне две кровати я приехал со своей женой, а не с незнакомым человеком. В итоге она сказала, что кровати сдвинем и положим туда матрас двуспальный. Или подождите еще чуть-чуть. Ну решили подождать. Вечером ситуация оказалась, что уборщица убрала номера и они чудесным образом оказались заняты, причем что постоянно народ в отель прибывал и им находились номера (наверное на лужайках спали бедные). В итоге вечером на ресепшене менеджером отеля вместе с Татьяной нам было предложено поменять номер за 180$, на что мы им дали понять что платить мы не будем. В итоге поняв, что врать глядя нам в глаза на счет занятых всех номеров, нам будут до конца отпуска, мы попросили поменять матрас. Татьяна с улыбкой все это записала, сказала сейчас все сделаем. Вечером придя в номер, как все было на местах, так и осталось. На утро мы снова на нашем "любимом" ресепшене, уже с другим администратором мы выясняли проблему по матрасу. В итоге все решилось тем что никто ничего менять не стал, просто принесли большую простынь и накрыли два матраса.....все эти дни мы жили с неразобранными чемоданами....на этом заселение наше закончилось. Кратко о номере: две кровати, две тумбочки, кресло (огромное, совершенно ненужное) минибар с неработающей регулировкой холода, центральный кондиционер, душевая кабина, фен.
Территория:
Территория красивая, ухоженная, много цветов, растут бананы (пока что еще зеленые). Особо пойти некуда, т.к. всего одна дорога вниз к морю, а по бокам стоят корпуса с дорожками к ним. Домик для кошек и черепашка. Два бассейна, один верхний relax где нет детей, но идет ожесточенный бой за зонтики. Немцы за них до скандала поссорились :) в 07:30 уже их занимают. Нижний бассейн основной, там проходит анимация, конкурсы. Две горки, Водопад. И то и то включается по расписанию :)
Пляж:
Пляж не большой, но и не маленький, всем места хватало всегда, стоят навесы, мелкая галька, а ближе к морю, крупная. Метров в трёх от берега уже крупные кирпичи на дне, но до них ногой трудно достать уже. Море чистое, бирюзовое, теплое. Только два дня когда были волны, было грязно.
Питание:
Питание в принципе, нормальное, очень много блюд. Лично для нас показалось однообразным, нам есть с чем сравнить, поэтому понравились только некоторые дни, такие как рыбный и когда делали гриль. В остальном ничего удивительного там нет. Гриль бар у бассейна на высоте. Соки - одно название, это концентрат, 50/50 с водой нужно разбавлять, тогда съедобно. Есть три ресторана, можно 1 раз в них бесплатно поесть, предварительно забронировать места на ресепшене в 9 корпусе у Ирины.
Анимация:
Ребята молодцы, твердая 5 !!!! Все дни, кроме воскресенья (выходной), в остальные просто супер. Весело, смешно, конкурсы, танцы. Приезжали приглашенные гости, показывали свои выступления. Вечером перед шоу, детская анимация.
Сервис:
Уборка номера - одно название, в первый день оторвалась бусинка с купальника у жены. Не стали поднимать, лежала в проходе к балкону. Так и осталась лежать следующим гостям.Хотя пылесос всегда был с ней, видимо так, муляж. Доллары оставляли регулярно. Да лебедей и другие фигурки она делала великолепно. Ресепшен ... про него выше все сказал, ему отдельная оценка - КОЛ. официанты - вопросов нет. Бармены - вопросов нет все молодцы.
Контингент:
По приезду русских было 30% немцев 60% чехи, поляки 10%. Отношение к русским я описывать не буду, очень хорошо про это описала девушка в своем отзыве. вот тут: TopHotels Все русские вели себя хорошо, никто пьяным Тагил не кричал.
Экскурсии:
Были на квадроциклах и в памуккале. На квадроциклах понравилось. в Памуккале просто восхитительно, всем советуем. Но не берите у гидов экскурсии. Во-первых дорого, во-вторых нехватка времени постоянная на экскурсиях из-за того что завозят в совершенно ненужные места пошопиться, такие как текстильная фабрика на которой мы пробыли целый час, а в Памуккале 2,5. Есть рынок, там есть русское тур.агенство. предоставляет все эти экскурсии практически в два раза дешевле. русский гид, автобусы с кондиционером, страховка. В личные сообщения все расскажу.
Гиды:
Гиды у нас просто великолепные были. Рустам и всем известная Светлана. Одной ничего кроме продажи экскурсий ненужно в принципе, а второму даже и экскурсии ненужны, у него план видимо стоит на шоптур (кожа, меха, золото) народ отправить. Мы у него одно спрашиваем, а он нас на шоптур зовет, три дня нам всю голову забил им. Благо на шестой или седьмой день, гиды поменялись, и теперь там Арина (или Алина), точно не помню, замечательная, отзывчивая девушка. Поможет во всем.
А теперь обо всем кратко. Обратно в этот отель мы не вернемся точно. Отдельное спасибо девушке Ирине (найти ее можно в 9 корпусе на первом этаже, всегда поможет) на пятый день она нам сама позвонила и нашла номер в 6 корпусе !!! (ОГО оказывается есть свободные номера), мы от переселения отказались т.к. уже все вещи разложили, и беготня эта надоела. Отношение к русским там посредственное. Если знаете хорошо английский, лучше на нем разговаривайте там. Отзыв писал из наших впечатлений, надеюсь у других они будут лучше. Тем кто едет в первый раз за границу Вам точно все понравится. А тем, кому есть с чем сравнивать, я бы подумал...
Всем желаю удачного отдыха, чтобы прошел он солнечно и ярко !!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
ну ладно, в любом случае это их не оправдывает
Все правильно сделали!