АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2001
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень разные эмоции, для маленьких детей не очень подходит

Приехали мы в отель 19 июня на 7 дней с 2х летним ребенком, при заселении попросила заселить нас без очереди, т. к. ребенок капризничает и хочет спать, на что мне девушка Мария ответила, чтобы я встала в очередь,хотя с ребенком я была одна, сразу впечатление не очень.Далее попросила заселить нас на 1 этаж, т. к. с коляской, в итоге нас поселили черт знает как на 3 этаж в бунгало с кучей комаров и не работающим кондеем , добилась я переселения только на 3и сутки в основное здание на 1 этаж. Питание однообразное, макароны, картофель,мясо, рыба, салаты, сладкое, фрукты, арбуз. Для ребенка было что поесть, но не хватало каш и нормальных супов. Чай, кофе на обед и ужин не ставят, а сладкого много.Пляж галька, нужны специальные тапки, море бодрит.Лежаки платные 3 евро, но мы не покупали. Гиды Наталья и Елена даже не знаю зачем там сидят, они ничего не решают, как в принципе и ресеншн, царь и бог там невидимый менеджер. На экскурсию мы ездили к павлинам и на пляж Парадайс, В общем скажу так, что в Турции нам понравилось больше. В Греции понравилось, но больше не поедем. В аэропорту полный хаос, посадили всех троих в разные места, пришлось меняться с трудом в самолете. В первый раз я была рада, что наконец то дома)))))

Добавлено 27.06.14 14:05 (1 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 15.07.14

Соглашусь по поводу еды, для детей не хватало каш, потому что не все едят хлопья с молоком, и супчиков нормальных на обед. А также странно отсутствие чая на обед и ужин при таком изобилии сладкого стола! Это при том, что не полупансион и напитки не платные за ужином....
По поводу гидов, не знаю как в вашем случае, мы не сталкивались просто с заменой номера , но о вообще очень помогают, если что-то нужно решают эти вопросы, не знаю с ресепшеном или с этим менеджером. Мы просили и кран починить и доп.подушки принести в номер. Да и вообще различные вопросы если возникали, то мы шли к ним, я даже думаю надоели им своими вопросами - где найти тот или иной магазин или кондитерскую, куда и когда лучше поехать и многое другое...никогда не отказывали. Возможно вам просто испортили настроение с самого начала, отказав заселить с ребенком без очереди. А в аэропорту мы стояли в очереди в числе последних и на регистрацию пошли к стойке бизнес-класса (хотя у нас был не он) и просто попросили посадить нас всех рядом, такие места и дали (а нас было четверо). Повезло наверное..)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван Попов (1)