АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3145 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С семьей в мае 2014
20.05.14 - 03.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит своего рейтинга на этом сайте и ниже я обьясню почему

И так, отель не стоит ни своих звезд ни своего рейтинга, и прежде чем туда ехать очень советую почитать этот отзыв и вот почему:

1. Во первых, по приезду в отель, туристов разделяют на скажем так касты, те кто приезжает впервые и те кто уже был, естественно у вторых есть разные привелегии, другие особые браслеты на руки, ну и как я думаю лучшие номера припасены именно для них, так что когда будете везжать лучше скажите что не впервые здесь.

2. Отель. Реально старый отель и старый номерной фонд! Отель если я не ошибаюсь был построен очень давно, в 90-х годах, и это видно по нему по всем позициям! В некоторых местах доходит просто до удивления и возмущения, когда на лестнице отсуствуют перила например, или видишь грязную дверь своего (и других) номера, или сломанную русскими туристами конструкцию, и все это кажется абсолютно никто не собирается исправлять или чинить, и это 4 звезды! Мебель в номерах старая, сами номера старые, на кроватях видишь проженную сигаретами простыную, торчащий болт от ручки шкафа, ванная очень маленькая и выглядит просто ужасно, может это нам так повезло, мы жили в 1-вом корпусе, на 1 этаже, с ужаснейшим видом с балкона, а вечером и ночью когда идут всяческие программы и анимации заснуть просто не возможно, ужасная звукоизоляция, это еще от того, что территории у отеля нету вообще, все скученно и все находится прямо под балконами отеля. Ниже я прикреплю фото сделанные собственноручно чтобы вы посмотрели как это выглядит на самом деле, а не то что на официальных картинах, где ничего толком не видно и все красиво спрятано.

2.1 Холл. В Холле ОЧЕНЬ душно и жарко т.к. там нету кондиционера! Представьте вы хотите расслабится после обеда или вечерком и посидеть в холле в интернете (который и так ужасно работает), но там сидеть не возможно! Через 5 минут ты уже весь мокрый от жары. Я абсолютно не понимаю этого решения не поставить в главное место досуга туристов хоть какой-нибудь кондиционер!

2.2.Столовая. Столовая большая и просторная, мест хватает вроде как даже когда приходишь есть в самый разгар. Но скатерти порой грязные. В столовой работает кондиционер (в отличии от Холла) и там довольно таки прохладно, еще столики есть прямо у бассейна и на открытом воздухе. Еда практиечски не разнообразная и одинаковая на протяжении всего периода, но вкусная! Мясо очень понравилось, причем все виды! Насчет сладостей все гораздо хуже, они все идентичные, сделанные из одного и того же, и мне по вкусу абсолютно не пришлись. Соки ужасного качества и вкуса, инвайт и то вкуснее и полезнее, пиво не пью, поэтому не пробовал. Единственное что можно пить это газированные напитки Coca-Cola, Sprite, Fanta, они разливаются в отдельном автомате, и вполне хороши! Вечером во время ужина у столиков возле басейна играет живая музыка с неизвестной мне певицей (по сути обычное караоке) но поет не плохо!

3. Территория и пляж. Как я сказал выше территори у отеля практически нету, нету мест где можно просто пройтись и прогуляться, ни цветков ни деревьев, только проход мимо 2-ых корпусов (как их называют бунгала, хотя это обычные 2-х этажные здания с такими же номерами) к пляжу, собственно и все. Бассейн стоит опять же под самыми номерами, и прямо возле столовой, точнее столики стоят прямо у бассейна опять же все скученно из за отсуствия нормальной территории, и там разумеется никто не плавает, кроме детей. Сам пляж вроде бы не плохой, и более-менее чистый, но не большой и чтобы занять места под зонтиком и в тенечке (а на солнце поверьте мне вы лежать не будете) надо будет вставать рано утром и занимать лежак, ибо днем вы в теньке лежаки уже не найдете! Также на пляже стоит веранда с баром, в баре с 10 до 16 бесплатные напитки, пиво, есть закуски типа картошки фрии, и других, а с 12 часов раздают мороженное. Под самой верандой хорошо и прохладно!

4. Море. Морская вода - один из главных минусов! Во первых у здешнего моря абсолютно нету волн! Такое ощущение как будто приехали на озеро! Может быть для пенсионеров это и хорошо, но для меня образ моря это в первую очередь волны, а здесь какбы нету открытого морского пространства т.к. с обоих сторон по горизонту видно сушу, она какбы полукругом замыкает море и образуется нечто вроде лагуны, и как я полагаю из за этого море выглядит просто как озеро, но это не главная проблема. Прямо возле пляжа стоит что-то типа порта, много яхт и катеров припаркованы возле пляжа и ездиют туда-сюда, из за этого в море если отплыть подальше от пляжа чувствуется запах бензина а на воде видны радужные разводы, очень не приятно плавать!

5. Сервис. На Ресепшене сидят абсолютно не понимающие люди, им очень сложно обьяснить что ты хочешь, и они абсолютно не обязательные, например просить чтобы принесли полотенца в номер пришлось 2-3 раза! Горничные (там только мужчины) очень навязчивые и их похоже вообще не учат как вести себя с туристами, они разговаривают с вами на равных словно вы их друг, и чего только стоило когда мы пытались отказаться от уборки встретив со стороны горничного не понимание и упорный вопрос: Почему? Табличку Do Not Disturb надо просить на ресепшене, т.к. в номерах ее нету и сразу никому не дают.

5.1. Wi-Fi. В описании отеля написано что есть бесплатный Wi-Fi - забудьте! В Отеле есть услуга платного интернета и не просто так - бесплатный Wi-Fi он настолько ужасен - лучше бы его просто не было! Чтобы нормально посидеть в интернете надо опять же рано вставать (прям как с лежаками) чтобы успеть пока мало народу в холле, только тогда он более-менее работает, в остальное время пытаться открыть тот же контакт или просто сайт у вас займет пол-часа на открытие одной страницы! Для меня это было огромнейшим минусом т.к. вечером делать особо нечего, хотелось провести время в интернете а тут такая подстава! Еще хочу отметить что холл устроен таким образом что все сидячие места находятся какбы по центру, и нету какого укромного уголка чтобы нормально серфить интернет не боясь что кто-то заглянет в твой ноутбук, планшет и тд.

Отель абсолютно не оправдывает ожиданий от своих звезд и своего рейтинга на этом сайте (которому я теперь не доверяю). Этот отель является примой туроператора Пегас Туристик и кроме русских туристов вы больше никого там не встретите. Про Пегас Туристик и экскурсии у меня отдельная тема которую я опишу ниже:

1. Гиды. Их целых 3-человека! 2 русские женщины и один как я понял здешний египтянин. Фото их анкетки я прикреплю фоткой ниже. Не улыбчивые, на второй день после заезда во время собрания, они пытаются вас запугать как плохи сторонние экскурсии, военным положением и выборами в Египте, что опасно гулять по городу и так далее. В частности прекрываясь именно выборами и военным положением в Египте они и заставляли заполнять какие-то анкеты якобы для правительства Египта почему-то на РУССКОМ языке, помойму это полный абсурд, учитывая что при вьезде в страну вы и так заполняете анкеты на английском языке. В частности анкетку нужно было заполнить до 12 часов дня и сдать ее. В ней нужно было написать что либо ты берешь ихние экскурсии либо ты отказываешься от услуг Пегас Туристик что я считаю абсолютно не законной бумагой.

2. Экскурсии. Люксор-Дендера. Мы взяли экскурсию Люксор-Дендера и через 2 часа решили ее сдать и вернуть деньги, на что одна из гидов - Юлия Минина нам ответила что вернуть нельзя! Мы сьездили на нее, о чем сильно пожалели! Эта экскурсия находится на самом юге страны и температура воздуха там днем 58 градусов по цельсию! Поверье мне, если вы живете в России вы не знаете что это за температура! Как только выходишь из автобуса попадаешь словно в баню, сам воздух раскален очень сильно! И именно в Люксор нас как-будто специально привезли в самое жаркое время дня - экскурсия абсолютно не продумана. Когда мы уже ехали назад, автобусный гид проранил такую фразу: Надо же сегодня со всеми все в порядке, без проишедствий (как я понял людям частенько на этой экскурсии становилось плохо), и самое главное гиды нислова не сказали про температуру которая ждет туристов! Так что запомните эту экскурсию - Люксор-Дендера, и будьте готовы. После оказалось что вернуть экскурсию можно, и если вернуть экскурсию сразу то можно вернуть все 100% стоимости, это мы узнали от нее же когда возвращали другие экскурсии но уже только 75% от стоимости!

В общем я все написал как есть, мы были в этом отеле 2 недели, а не 1-2 дня, и у меня сложилось вполне обьективное мнение, а не на эмоциях словно как у большинства хороших отзывов на этом сайте. Рейтинг этому отелю - не больше 3! И на мой взгляд он никак не стоит ни 4 звезд, ни денег которые просят за него (40 тыс. руб. на человека) в Пегас Туристике Всем спасибо!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 27.06.2014 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

В отеле отдыха в период 11.06-22.06. все, что написано, полная чушь! поселили в номер сразу по приезду, номер замечательный, кондиционер, балкон с видом на море (я не усложняю себе жизнь, всего 10 долларов- и жила с комфортом!!!!!), убирали без доплат и просьб, всегда чисто. питание отличное, места были всегда, в любое время, скатерти иногда были и не чень чистые, если предыдущие отдыхающие "как поросята".Соки в баре из пакетов наливают, коктейли алкогольные и безалкогольные. Места на пляже рано занимать не нужно, хватает всем! если учесть, что солнышко движется в течение дня, то шезлонки "качевали". Не верьте плохим отзывам, все было ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень скрупулезно написано. Отчасти, да, собственно почему отчасти, практически полностью разделяю.
Погулять в отеле - можно сразу забыть про это, т.к. негде, это точно. Одно спасение - "променад".
Сколько времени прошло, а там всё три гида от Пегаса :))).
Хотя, мы благодарны этому отелю (теперь Dessole вообще не рассматриваем, т.к. для нас отель без европейцев - не отель вовсе).
Полезный отзыв
Соглашусь с изначальным отзывом,
что касается номеров, чтобы получить приличный нужно доплатить по 6 долларов в день на время всего отдыха. или предложить хорошую взятку.. у нас почему то не взял сотрудник, может кто то больше предложил, но переселили...и номер дали получше, но тем не менее он напоминает советскую гостиницу где нибудь на турбазе у озера. сервис никакой!
Полезный отзыв
14:05 08.07.14
Уважаемый Радион! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что от пребывания в Dessole Marlin Inn 4* у Вас не осталось приятных воспоминаний. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*
Полезный отзыв
Любовь, если все так замечательно, где же ваш отзыв? А отзыву Радиона я верю, так как была здесь в прошлом году.
Отзыв не писала, потому что некогда этим заниматься и не за чем. комментарий оставила, считаю , что этого достаточно. Отдохнула хорошо, все было замечательно!!!! Сотрясать воздух и тратить время, доказывая отдыхавшему в этом отеле НЕСКОЛЬКО лет назад, что мне было ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, НЕ ХОЧУ. Не забывайте, что отель 4*, для такой категории было СУПЕР!!!!!!! Комментировать свой отдых в последующих годах не буду, я лучше поеду еще куда-нибудь отдыхать в отели DESSOLE! Мне все понравилось, я отдыхала, наслаждаясь солнышком. Этого желаю всем. Если бы я пожалела 350 руб (за отличный номер) и таскала вещи по этажам в поисках хорошего номера, наверное тоже негодовала бы! Но я поступила по- другому и была СЧАСТЛИВА!
Скажу больше - мы посмотрели стандартные номера (которые нам предложили за "взятку" в 20 баксов) и решили доплатить официально за "люкс" - люкс отличался видом на море и на 40 кондиционеров из других номеров, и больше ничем - все та же убогость мебели, без ремонта, холодная вода... Это чисто пегасовский отель, сотрудники пегаса получают премии за продажи туров в него, вот и накручивают рейтинг. Посмотрите - как правило те кто "восхищен" этим отелем больше нигде не был, да и отзывы необъективные.
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 016) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Радион
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 145
  • Фото: 12
0 Благодарностей