за последние 30 дней
Отдыхали со 2 июня 2014. Для тех, кому не хочется читать...
Отдыхали со 2 июня 2014. Для тех, кому не хочется читать отзыв, нам отель понравился, он стоит своих 4*если будет возможность приехать в отель еще раз, по такой же цене, мы поедем. В отель приехали в 22.05, поинтересовались у администратора по поводу ужина (ужин в отеле с 19.00 – 22.00), он посмотрел на часы и пожал плечами, мол, ужин закончился. Людям с нашего автобуса, которых доставили позже нас в соседний отель принесли ужин в номер. Мы не стали выпрашивать, хотя есть в общем то хотелось, т.к из дома мы выехали в 11.00 в самолете я не ем, еще и была задержка рейса и т.д. Заселили нас быстро, денег не просили, мы не предлагали). Нам дали номер 446, с балконом на сад, чему мы, в общем-то, обрадовались(в номере всегда было тихо и нам понравился вид с балкона), вся техника работала. Сейф мы закрыли, но им не пользовались. Учитывая предыдущую поездку в Турцию, где вода из кулера была непригодна для питья, мы кинули две 1,5 минералки в багаж, сухой рыбы, семечек и т.д. Здесь вода в кулере нормальная, только ее просят не набирать в бутылки. Рядом с отелем два магазина, один – если спускаться в низ с центрального входа(там есть алкоголь, но съедобного мало, только чипсы, конфеты и т.д), другой(там два минимаркета) со въезда в отель, через дорогу(там есть все продукты до колбасы, сыра и т.д, 1,5 воды стоит 3LE, 1$=7,1 LE)
Плюсы.
Отель в центре, всегда можно выйти погулять, с ближнего пляжа можно прийти пешком.
Чистая территория, бассейны чистили каждый день(мы два раза купались, остальное время ездили на Хадаба).
Пляжные полотенца меняли каждый день.
Уборка номеров проходила каждый день, но мы в основном просили не убирать.
Готовили хорошо, супы, всегда была рыба, курица, помимо всего остального 3 ужина из 6 был гуляш из говядины, 3 раза было барбекю 1раз курица(вкусно), 2 раза – котлеты(скорее всего фарш из баранины), макароны, рис, паста, яйца, свежих овощей для салатов много, овощи на пару фрукты: 2 раза был арбуз,2 раза бананы, остальное время финики и апельсины, сладкое: бисквиты, желе, бананы в шоколаде. Я перечислила основное, бывало и что-то другое. Голодные мы не ходили, и в отличии от Континентал плаза бич 5*, у нас не было пустых подносов в середине ужина.
Анимация в отеле есть, я два раза попадала на Аква аэробику, мне понравилось. С 22.00-23.00 проходят конкурсы на сцене возле бара. После 23.00 аниматоры собирают людей на дискотеки, мы не ездили.
В лобби баре удобные кресла, всегда прохладно, хорошо ловит Wi-Fi, очень дружелюбный молодой худощавый мальчик бармен, во время нашего присутствия бар почти всегда был пустой.
Минусы:
На пляже Хадаба убирают только крупный мусор и завышают цены в баре, в баре соседнего пляжа все дешевле.
Мне не понравилось отношение некоторых официантов и полненького бармена, который приставал ко всем русским девушкам и ко мне в том числе, с вопросом ду ю спик инглиш, и дальше ничего не мог сказать.
И очень большой минус, к отелю отношения не имеет, для тех, кто поехал с Корал и у кого гид Мухамед. Он зачем-то забрал у нас свой и НАШ ваучер, зачем он объяснить не смог, пообещав вернуть вечером и, разумеется, не вернул вообще. Администратор снял нам копию их экземпляра. Гид очень по-хамски себя ведет, считая что его основная обязанность втюхивать экскурсии. И человек не объяснить, что люди, приехавшие на 6 дней на море, не хотят кататься на автобусе сутками. Фраза, которая мне запомнилась «Где вы работаете, что у вас нет денег на экскурсии?» Мы зачем-то взяли у него мотосафари, он нам написал выход к автобусу на полтора часа раньше, чем приехал автобус. Про задержку рейса в день отъезда он нам даже не подумал сообщить. Мы зря 2 раза выходили и ждали с вещами, хорошо хоть в 7.30 мы не сдали номер, просидев до 8.40 на ресепшен ,мы случайно увидели нашего гида, мы к нему подошли и он сказал что ваш выезд перенесен на 10.40, оставив вещи в камере хранения до 10.20 мы провели время в номере ,в 11.00, прождав автобус 40 мин во второй раз мы уже подошли к администратору отеля, он сам позвонил Мухамеду и выяснилось, что выезд перенесли на 13.45. В 12.20 нас попросили освободить номер и срезали браслеты, уточнив, во сколько мы заехали в отель нам разрешили пообедать.
Подводя итог, отдохнули мы отлично, каждый день два раза ездили на море(я ходила на массаж на обоих пляжах, мне очень понравилось), катались по городу, сами на такси и с экскурсией в Сохо и Голливуд(на песчаном пляже 5$ c человека с 20.00 до 23.00), брали катер напрокат, несколько раз погружались с аквалангом на Хадаба. Красное море и его подводный мир просто не описать словами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Просто когда я в отель приехала, не успела до ресепшн дойти, как мне уже звонок на ресепшн от гида! Типа, перенесено время завтрашней встречи!!! Вот это он конечно же, не забыл напомнить! Там же экскурсии можно мне продать! На встрече-то!
А позвонить на тот же рсепшн, и хотя бы сообщить что рейс задерживается, не нашел времени, или не счел нужным!! Куда мол я денусь, буду сидеть и ждать.... (а я уезжала также, как и заезжала - одна с отеля! и кроме ресепешена даже обсудить сию ситуацию не с кем было)
НО - потом мы заезжали еще отелей в пять!!! И во все то же самое - людей не информировали о задержке!!!! Т.е в тут многое зависит не от отеля конкретного, а от личности гида! А их не выбирают. Только туроператоров :)
Если бы там была еще и супер территория, то цена бы сразу на отель подскочила, т.к. отели на Нааме изначально стоят дороже из-за своего расположения. В далеком Набке отлична 5-ка с большой красивой ландшафтной территорией стоит почти как этот отель, например.
Приветствуем Вас из отеля Sharm Cliff!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв! Ваше мнение очень важно для нас.
Нам было очень приятно узнать, что отдых в нашем отеле Вам понравился, спасибо за то, что Вы сумели разделить мнение о принимающей компании и об отеле в целом. Хотим Вас заверить, что все ваши замечания мы учтем и предпримим незамедлительные меры.
Мы всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле!
С Уважением,
Администрация отеля Sharm Cliff