за последние 30 дней
12 часов в холле отеля
С мая месяца на Tophotels начали появляться негативные отзывы о переполненном отеле и массовой нехватки номеров. Писали про подселение к чужим людям и т.д. Мы в Турции 7-ой раз и читали разное про отели в которых отдыхали. Всем не угодишь. Стараюсь быть позитивнее и на мелкие недочеты внимания не обращать. В отзывах ниже (5-) никогда не ставил.
Приехали мы в этот отель в День России в 8 утра в составе 3-х человек (я, жена и 8-ми летняя дочь). Добрейшая женщина с хамама предложила переодеться у неё, а милейший молодой человек и девушка с ресепшен предложила позавтракать и подойти часам 11-00, так как к этому времени возможно что-нибудь освободиться. Международные нормы обязуют отели предоставлять номера с 14-00 часов. Раньше – добрая воля отеля. Правда чемоданы и сумки пришлось оставить в холле у входа. Багажной комнаты в отеле либо нет, либо там кто-то живёт. Пошли на пляж. Ура! Ностальгия! Евпатория 80-годов! Народу – не пройдешь, яблоку негде упасть. Лежаков свободных нет. Ладно, пошли обратно на ресепшен. Там появился начальник по имени Boris – строгий турок, сообщивший мне чтобы раньше 14-00 не появлялся. После ночного перелета дочка спала на диване, мы лазили в интернете. Спасибо Инжекуму за бесплатный Wi-Fi. Ура! наступило 14-00 часов, и я направился за законно полагающимся номером. “Номеров НЕТ!” сообщил мне вышеуказанный господин. Прости, но мне положено! Парировал я. «Номеров НЕТ». Такой поворот мне почему то не очень понравился и постепенно наш разговор стал походить на предвыборные дебаты. Тучи сгущались над ресепшеном. Гремел гром, сверкали молнии. «Пегас туристик» в лице милой девушки Лены и молодого человека Нурсултана пытались вразумить персонал отеля и одновременно подобрать нам варианты для нормального отдыха. В 19-00 наше терпение лопнуло и мы пишем «телегу» в Генконсульство России. ЧУДО свершилось!!! Через час нас отвезли в другой, но классный, сказочный отель. Спасибо нашим дипломатам за помощь и поддержку.
Допускаю, что нам не повезло, в связи с большим наплывом туристов. Но я заплатил деньги не за 12 часов отдыха на ресепшене. И почему мы расплачивались за жадность администрации отеля, перенаселившего его?
Прошу милую Гамзе прокомментировать мой отзыв. Комментировать нужно всё, а не только благодарности. Спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
P.S я и муж в 2011 году первый раз поехали в Турцию в Отель Ялихан 4*, почитайте мои отзывы, нас тоже не сразу разместили в наш номер, номер мы ждали часа четыре, потом нас на три дня поселили в другой отель, оператор у нас был ТЕЗ ТУР. но надо терпимее и более спокойно относиться к персоналу, ничего страшного в этом нет и это не значит , что отель отстой. Мы вот ещё в Греции были с маленькой дочей, обратно на сутки раньше улетели. так как чартер ночевали в аэропорту с ребёнком. да дискомфорт, но мы же на отдыхе, позитивней надо ко всему относится!!!!!!!!!!!!!!!
Наличие брони подтверждено.
Мы обработали вашу заявку на подтверждение брони, и рады вам сообщить, что номер(а) забронирован(ы) на указанный в заявке период. С уважением, представитель отеля Ozkaymak Incekum 5* Falez Falez.
07.06.2014 13:32