Возращение в Garden
После первого посещения Гарден в феврале 2013 г. у нас не было сомнений какой отель выбрать в следующем году.
Дабы быть объективной, хочу согласиться с другими туристами, что Гарден требует косметического ремонта и замены мебели, , но для нас это не главное, главное это команда, которая работает в этом отеле.
Начиная от ресепшен и заканчивая пляжем мы получали отличный сервис. Персонал приветливый, отношение к туристам уважительное. Я ни разу не поймала на себе назойливого взгляда, что большая редкость в отелях Египта.
За весь отдых был единственный инцидент на пляже - сопляк из магазина хаманул мужу и на следующий день его уже там не было, спасибо менеджеру ночной смены г-ну Мохамеду.
На момент нашего заезда отель оказался наполнен на 99,9%. Отсюда очереди в ресторанах, барах, свободных столиков не хватает. К концу июня ситуация немного улучшилась. Да надо стоять в очереди и ждать основное блюдо - но ты видишь как оно готовится и из чего оно готовится. Для меня это плюс, а не минус.
Честно говоря, вообще не понимаю я жалоб об однообразии еды - различное мясо, рыба, морепродукты, паста, национальная кухня. Ну да, фуагра не давали:). Даже суши стали делать - правда с морковкой :). Но для нас и это не проблема - в Хургаде есть Sushi House где делают обалденные суши. Ездили без ребенка, но думаю, что сын подросток голодным бы не остался - как и все любит картошку фри, гамбургеры, пиццу. Фрукты были сезонные. Не всегда хватало персиков и винограда, но, господа, позвольте, если наши соотечественники берут на человека по кг персиков и винограда (я не преувеличиваю!!!) то кому хватит? Мы покупали персики, виноград, и манго в Сензо.
Вообще туристы, это отдельная тема... в феврале 2013 в отеле в основном были европейцы, поэтому наш отдых был спокойный и размеренный. Сейчас же, 90% -это россияне, для которых правила не писаны... " уплочено" же. Они и подпортили общее впечатление от отдыха.
Из аля карт ресторанов для нас лучшим остался итальянский - очень вкусно и прекрасный сервис.
Территория отеля все так же прекрасна.
Жили в 7 корпусе на 3 этаже - номер свежий, без посторонних запахов, все чисто, все работает, уборка нормальная. Балкон выходил на левую стороны. После обеда было шумновато из-за анимации.
Отдельно хочется рассказать о Мамлюке - ходили туда пару раз на обед - еда отличная, но сок откровенно разбавлен водой!!!. Сервис в ресторане и баре у бассейна хуже чем гардене.
Отдельно хочется отметить, что проблем со здоровьем у нас не было, даже акклиматизацию мы не заметили. Грязных стаканов, тарелок, и ложек не видели.
Порадовало, что появился бесплатный Wi-fi, проблемы с подключением были только пару раз.
К Анексу претензий нет, к отельному гиду не обращались.
Хочется подвести следующий итог - наверное в третий раз в Гарден уже не поеду (хотя кто знает :)) но порекомендую моим друзьям и знакомым.
P.S. считаю отель отличным по соотношению цена-качество.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Надеемся на скорую встречу снова
С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach
Вы действительно хотите удалить комментарий?