АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 4472
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
12.06.14 - 25.06.14
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый и последний раз

Только вчера вернулись с Пхукета. Ездили вдвоем с сыном (13лет). Впечатление от поездки не восторженное. До этого была в Паттайе и та поездка мне понравилась гораздо больше. На то есть несколько причин:

1. ОТЕЛЬ. Отель выбрали по рекомендации менеджера, почитала отзывы, в основном хорошие. Приехали поздно вечером, красивый подъезд к отелю, красивая территория ресепшн. По совету подруги, привезла российский шоколад для администраторов ресепшн, чтобы задобрить, но это нам не помогло. Заселение произошло быстро, беллбой проводил нас в номер. Нам не повезло. Номер оказался в 7 корпусе. Увидев номер, я поняла, что ожидала большего от 4*отеля. Все как писали выше про злосчастный 7 корпус. Номер небольшой, старенький телевизор, стены, на которых следы насекомых (видимо кто-то бил тапками), грязные стекла и зеркало, разбитая мыльница. Ванная, в которой унитаз и душевая, просто малюсенькая! Балкона не было, но он и ни к чему, т.к. окна выходили на те самые сточные воды. При входе в корпус запах сырости, ужасные белые стены. Обратилась на ресепшн: 800 бат в сутки, чтобы поменять номер. Мы конечно же сникли. Познакомились с женщиной, которая также отдыхала с сыном. У них тоже был стандарт, но им повезло. Их заселили в новый корпус в улучшенный номер без всяких просьб и доплат.

На ресепшн администраторы с непроницаемыми лицами, которые не улыбаются совсем.

Из русских каналов 3, но реально работал только один. Сначала это был какой канал культуры, потом он исчез, появился 1 канал, где постоянно повторяли одно и то же, НТВ, который постоянно зависал. Для нас это было немаловажно, потому что начался чемпионат по футболу, а смотреть его было негде:((( Спрашивали про спортбары, ничего такого не было на нашей улице. После второй игры увидели объявление возле ресторана "Sun Flower", что они показывали трансляцию.

Из плюсов: убирали каждый день, правда без мытья полов, постель и полотенца меняли также каждый день ( у нас в последний день постель уже не стали менять). Каждый день ставили 2 бутылочки воды по 0,5 бесплатно.

2. МОРЕ. Когда мы приехали, море было закрыто из-за больших волн. В Турции такие волны уже шторм. Через 3 дня, было разрешено плескаться в волнах, но купаться было по-прежнему запрещено. В итоге за 2 недели отдыха, мы сходили на море 2 раза. Все остальное время купались в бассейне отеля. А отель был выбран именно из-за пляжа...

3. РАСПОЛОЖЕНИЕ. Расположение отеля неудачное. Рядом нет магазинов, один мини-маркет, пара лавочек с маленьким выбором. Короче, не разгуляешься. Ехать до центра далеко и дорого. До каждой экскурсии приходилось долго ехать, от 40 минут до 1,5 часов.

4. РЕСТОРАН. Завтрак был с большим выбором блюд, но они не менялись. На 5 день нам уже надоело есть одно и то же. В первый вечер ужинали в ресторане отеля. Было вкусно и цены недорогие. Но в итоге счет получается больше, т.к. включены чаевые + взимается налог. При ресторане делают пиццу (стоимость от 160 до 240 бат), вкусная, тесто тонкое. Еще готовят мясо и рыбу на гриле, но мы так и не попробовали.

5. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Бесконечно играли в бильярд и периодически в настольный теннис, благо это бесплатно. Есть тренажерный зал, но мы так и не дошли до него. Обнаружилась библиотека: неприметный шкаф рядом с настольным теннисом. Удивительно, но там даже есть учебники за 7 класс:)

6. МАГАЗИН ПРИ ОТЕЛЕ. При входе на территорию отеля есть маленький магазинчик, где продаются всякие снеки, напитки, в т.ч.алкогольные, мороженое. Также есть пара сувенирных магазинов, где также продают напитки, снеки, мороженое и одежда, сувениры. Цена на одежду, сувениры в 2-3 раза дороже, чем в том же оптовом центре сувениров.

7. БАССЕЙН. В отеле 2 больших бассейна. Мы купались в основном, в первом. Про второй мы узнали от знакомых на 3 день. Второй более разнообразный, для маленьких детей там есть песочек. Полотенца мы брали дважды в день, не запрещалось. Вначале меня очень напрягал человек, следящий за полотенцами. Во-первых, он не отвечал на наши приветствия, во-вторых, он не улыбался вообще, в-третьих, очень подозрительно ко всему относился. Зорко следил за нашей ( и не только) записью в журнале, что-то перепроверял, смотрел предыдущие дни. Однажды мы не записались в журнале, т.к. его не было на посту и видимо, он унес с собой ручку, пришел с журналом к бассейну, крикнул мне коротко "Come"! Ни "Madam", как обычно обращаются тайцы, ни "Excuse me", как принято вежливо обращаться... Было неловко, т.к. он привлек к нам ненужное внимание всего бассейна. Пришлось посмеяться на ситуацией и развести руками...

ИТОГ: Отель хороший, просто нам не повезло с размещением. Это оказалось немаловажным, т.к. море для купания было закрыто и большую часть времени мы проводили в отеле. Было скучно, мне не хватало шоппинга и просто возможности походить по улицам, почувствовать ритм жизни. Во второй раз я в этот отель не поеду.

Добавлено 26.06.14 23:07 (4 888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:00 30.06.14

Анна, очень жаль ваш испорченный отдых, но читайте отзывы, чтобы так не попадать. Ехать в не сезон и ждать спокойного моря? Оно и в сезон бывает не очень ласковым. Найтон хорош для тех кто арендует транспорт или хочет тупо тишины и покоя.

00:57 30.06.14

Мне вот интересно, на что Вы рассчитывали в плане номера - "Увидев номер, я поняла, что ожидала большего от 4*отеля. Все как писали выше..." Вы думали, что люди пишут про 7 корпус байки, сочиняют? А про отсутствие цивилизации - практически в каждом отзыве.

08:26 30.06.14

Анна, вы , наверно, оплатили стандарт. И вас заселили по факту в 7 корпус самый плохой. Конечно по деньгам и он дорогой. Отель не суетный, для спокойного отдыха. Мы 2 раза в нем отдыхали и в 3 раз поехали на Карон в пятерку, где так же комары , ящерицы и даже в отеле видели ярко-салатовую змею.Я была в шоке. там ведь дети бегают и персоналу по фигу. Так вот хочу сказать, что в следующий раз я эксперементировать не буду и опять поедем в Найтонбури. Вам не повезло просто с погодой, надо было почитать на форуме что и как, с мая по октябрь там делать нечего. И не доверяйте операторам, ищите отель сами, читайте отзывы, есть ведь комп! Они бывает сами не знают, где находится и как в отеле. Лишь бы продать! И вроде кто то писал, что появился на рецепшн русский менеджер, значит не правда. А жаль могли бы и пригласить, потому как очень много россиян в отеле. Это к нам не уважение!!!

10:47 30.06.14

Наталья, я рассчитывала, что нам повезет и мы не попадем в 7 корпус. Ведь до последнего надеешься на хорошее, тем более в отпуске!

10:59 30.06.14

Galushechka, в след.раз буду внимательнее! Да, у нас был стандарт. Я не знала, что стандарты только в 7 корпусе:( Про операторов вы правы. Могли бы предупредить, что не стоит ехать, т.к. большие волны. Русских на ресепшене не видели, были только тайки. В отеле действительно одни россияне, в конце отдыха приехали индийцы, американцы. Не знаю, как в другие сезоны.

11:40 30.06.14

Да, конечно, Анна не угадаешь, не обижайтесь, пожалуйста ,на отель, он хороший! Нет отливов, как на патонге, нет трансов, нет тусовок, не буду материться(как они называются). Нет таких волн , как на Кароне, подводное течение, в апреле меня просто снесло, я не ожидала, и кувыркалась, благо ничего не сломала. Мы были в январе, марте и апреле, апрель уже не очень. Cайт www.naithoburi.ru зайдите почитайте.

11:43 30.06.14

Банг тао еще хороший пляж. В контакте есть группа - Лучшие экскурсии на Пхукете, там уйма информации.

07:20 01.07.14

Спасибо за информацию!

07:49 08.07.14

Какой номер нужно брать на 2 взрослых и ребенка 2 лет?

11:30 08.07.14

Дарья, я отдыхала в этом отеле в апреле. Говорю вам совершенно точно , что можно брать любой номер кроме стандарта. Потому что это абсолютно точно нелюбимый всеми 7 корпус. Он действительно ужасен! Мы жили в 8 корпусе он самый новый, но заходили туда просто посмотреть ,действительно плохие отзывы правдоподобны про 7 корпус. Обычный номер в этом отеле это СУПЕРИО. Достаточно большой на троих, с хорошим телевизором, мебелью и сантехникой. Отель вообще действительно хороший, но если вы собираетесь туда в ближайшее время, то не рассчитывайте искупаться в море. Сезон на Пхукете заканчивается в мае. Сейчас огромные волны, а это не море а океан, и это там действительно чувствуется, зайти в море тем более с малышом нереально будет, волна прямо засасывает в море.А если ехать в сезон, то вполне можно его рекомендовать как неплохой выбор. Нам там понравилось.

21:34 10.07.14

Ната, Вы имеете ввиду Standard Beach Road Wing?

21:52 10.07.14

Других стандартов там ,видимо,и нет. Теперь я понимаю, почему у ТЭЗа он появляется на верхней строке поиска. Дешевле 3*.
Как же все-таки важны отзывы!!! Я чуть не уехала туда с 2-ми детьми!

15:15 14.07.14

Анна, зачем Вы портите рейтинг такому прекрасному отелю??? Заселили Вас в 7 корпус? - ВЫ БРОНИРОВАЛИ НОМЕР СТАНДАРТ! В этом целиком только Ваша вина - сами пожалели денег на супериор. Никто Вас за шоколадки не будет переселять из стандарта в улучшенный номер!
Про море. а Вы что хотите если едете в сезон дождей??? Езжайте зимой! Море будет прекрасным! Найтон - один из чистейших пляжей Пхукета! К слову, зимой этот отель стоит в два раза дороже.
Расположение. А, Вы вообще читали про этот отель прежде чем его купить???
Скучно было?... Вот я не понимаю таких людей... Наверное Вам просто не повезло с компанией. Мы отдохнули просто отлично и было весело, ни разу не скучала!
Из-за таких отзывов и оценок снижается рейтинг отеля! А, отель просто сказка - только вернулась оттуда. И буду его советовать всем моим знакомым!

15:19 14.07.14

да, именно так называется обычный стандартный номер - 7 корпус. в Остальных корпусах номера Супериор

17:14 16.07.14

Сейчас находимся в этом отеле. Покупали стандарт, заселили нас в 8 корпус (без всяких доплат и шоколадок). Может потому что не сезон, но номер отличный.

22:00 18.07.14

Анна, для нас рейтинг отеля не испорчен, но дополнительная информация не помешает. Мы взяли улучшенные номера (на всякий случай ) и летим туда в августе с семьей. Всем спасибо за комментарии.

10:24 20.07.14

Если Вы едете не в сезон, это всегда и везде большая лотерея. То же самое, как если бы вы поехали в Турцию зимой в целях экономии и жаловались, что море холодное.
Про номера стандарт нас честно предупредил оператор и при стоимости путевки в 80тысяч предупредил, что лучше доплатить всего 1500, но жить в 10 ночей в отличных условиях.
Как уже везде написано в отзывах - это отель для спокойного отдыха,насладиться природой и отличнейшим морем.

Портить рейтинг отличному отелю только потому, что вы поехали в самый низкий сезон в самые плохие номера(хотя википедия и отзывы в помощь - несколько некорректно.
Мы были в конце апреля 2014 года, всем полностью довольны(номер superior). Всем довольны!

00:47 25.07.14

Елена, нас, к сожалению, оператор не предупредил. Если бы нам предложили доплатить и жить в улучшенном номере, я бы так и сделала.
Я не считаю, что порчу рейтинг отелю. Пишу как есть из собственного опыта. Я думаю, что администрации отеля стоит задуматься над негативными отзывами относительно 7 корпуса и что-нибудь уже предпринять: либо сделать ремонт, либо вообще закрыть. Буду рада, если мой отзыв кому-то поможет определиться относительно номера, либо отеля.

00:49 25.07.14

P/S Добавляла фото, но они почему-то не загрузились...

21:12 03.08.14

Анна, зачем Вы портите рейтинг такому прекрасному отелю?? Не понимаю таких людей, человек высказал свою точку зрения, если вы лично заинтересованы в рейтинге отеля, то это ваши проблемы. Я лично такого же мнения об этом отеле. Брал стандарт, т.к. кроме него вообще ничего не было в этот отель. Следовательно неуместно обвинять людей в жалении денег. Причем как указано в ваучере с видом на дорогу. Только вид был на вонючку. При корректной просьбе поменять номер, меня конечно никто не понял, но за деньги сразу поняли русский язык и куча улыбок - это же Тайланд). Вот и Анна про то же, почему нельзя поменять номер при полупустом отеле, вот в чем суть. Тем более мы были с девушкой, после свадьбы, свадебный сюрприз - это не концепция отеля, услышал я в ответ. Я не из таких людей которые будут кричать, ругаться, я их позицию услышал, соотвественно платить не за что не буду из принципа. Если это мега отель почему они не прислушиваются к людям. А вы сами читали про отель, конкретно на этом сайте номера стандарт и сьют, все, про супериор ни слова. Хотелось бы, чтобы все - таки стандарты у них были постандартнее, либо прислушиваться к людям, тогда и люди будут прислушиваться к вам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)