АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
12.06.14 - 25.06.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый и последний раз

Только вчера вернулись с Пхукета. Ездили вдвоем с сыном (13лет). Впечатление от поездки не восторженное. До этого была в Паттайе и та поездка мне понравилась гораздо больше. На то есть несколько причин:

1. ОТЕЛЬ. Отель выбрали по рекомендации менеджера, почитала отзывы, в основном хорошие. Приехали поздно вечером, красивый подъезд к отелю, красивая территория ресепшн. По совету подруги, привезла российский шоколад для администраторов ресепшн, чтобы задобрить, но это нам не помогло. Заселение произошло быстро, беллбой проводил нас в номер. Нам не повезло. Номер оказался в 7 корпусе. Увидев номер, я поняла, что ожидала большего от 4*отеля. Все как писали выше про злосчастный 7 корпус. Номер небольшой, старенький телевизор, стены, на которых следы насекомых (видимо кто-то бил тапками), грязные стекла и зеркало, разбитая мыльница. Ванная, в которой унитаз и душевая, просто малюсенькая! Балкона не было, но он и ни к чему, т.к. окна выходили на те самые сточные воды. При входе в корпус запах сырости, ужасные белые стены. Обратилась на ресепшн: 800 бат в сутки, чтобы поменять номер. Мы конечно же сникли. Познакомились с женщиной, которая также отдыхала с сыном. У них тоже был стандарт, но им повезло. Их заселили в новый корпус в улучшенный номер без всяких просьб и доплат.

На ресепшн администраторы с непроницаемыми лицами, которые не улыбаются совсем.

Из русских каналов 3, но реально работал только один. Сначала это был какой канал культуры, потом он исчез, появился 1 канал, где постоянно повторяли одно и то же, НТВ, который постоянно зависал. Для нас это было немаловажно, потому что начался чемпионат по футболу, а смотреть его было негде:((( Спрашивали про спортбары, ничего такого не было на нашей улице. После второй игры увидели объявление возле ресторана "Sun Flower", что они показывали трансляцию.

Из плюсов: убирали каждый день, правда без мытья полов, постель и полотенца меняли также каждый день ( у нас в последний день постель уже не стали менять). Каждый день ставили 2 бутылочки воды по 0,5 бесплатно.

2. МОРЕ. Когда мы приехали, море было закрыто из-за больших волн. В Турции такие волны уже шторм. Через 3 дня, было разрешено плескаться в волнах, но купаться было по-прежнему запрещено. В итоге за 2 недели отдыха, мы сходили на море 2 раза. Все остальное время купались в бассейне отеля. А отель был выбран именно из-за пляжа...

3. РАСПОЛОЖЕНИЕ. Расположение отеля неудачное. Рядом нет магазинов, один мини-маркет, пара лавочек с маленьким выбором. Короче, не разгуляешься. Ехать до центра далеко и дорого. До каждой экскурсии приходилось долго ехать, от 40 минут до 1,5 часов.

4. РЕСТОРАН. Завтрак был с большим выбором блюд, но они не менялись. На 5 день нам уже надоело есть одно и то же. В первый вечер ужинали в ресторане отеля. Было вкусно и цены недорогие. Но в итоге счет получается больше, т.к. включены чаевые + взимается налог. При ресторане делают пиццу (стоимость от 160 до 240 бат), вкусная, тесто тонкое. Еще готовят мясо и рыбу на гриле, но мы так и не попробовали.

5. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Бесконечно играли в бильярд и периодически в настольный теннис, благо это бесплатно. Есть тренажерный зал, но мы так и не дошли до него. Обнаружилась библиотека: неприметный шкаф рядом с настольным теннисом. Удивительно, но там даже есть учебники за 7 класс:)

6. МАГАЗИН ПРИ ОТЕЛЕ. При входе на территорию отеля есть маленький магазинчик, где продаются всякие снеки, напитки, в т.ч.алкогольные, мороженое. Также есть пара сувенирных магазинов, где также продают напитки, снеки, мороженое и одежда, сувениры. Цена на одежду, сувениры в 2-3 раза дороже, чем в том же оптовом центре сувениров.

7. БАССЕЙН. В отеле 2 больших бассейна. Мы купались в основном, в первом. Про второй мы узнали от знакомых на 3 день. Второй более разнообразный, для маленьких детей там есть песочек. Полотенца мы брали дважды в день, не запрещалось. Вначале меня очень напрягал человек, следящий за полотенцами. Во-первых, он не отвечал на наши приветствия, во-вторых, он не улыбался вообще, в-третьих, очень подозрительно ко всему относился. Зорко следил за нашей ( и не только) записью в журнале, что-то перепроверял, смотрел предыдущие дни. Однажды мы не записались в журнале, т.к. его не было на посту и видимо, он унес с собой ручку, пришел с журналом к бассейну, крикнул мне коротко "Come"! Ни "Madam", как обычно обращаются тайцы, ни "Excuse me", как принято вежливо обращаться... Было неловко, т.к. он привлек к нам ненужное внимание всего бассейна. Пришлось посмеяться на ситуацией и развести руками...

ИТОГ: Отель хороший, просто нам не повезло с размещением. Это оказалось немаловажным, т.к. море для купания было закрыто и большую часть времени мы проводили в отеле. Было скучно, мне не хватало шоппинга и просто возможности походить по улицам, почувствовать ритм жизни. Во второй раз я в этот отель не поеду.

Добавлено: 26.06.2014 23:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 888 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Анна, очень жаль ваш испорченный отдых, но читайте отзывы, чтобы так не попадать. Ехать в не сезон и ждать спокойного моря? Оно и в сезон бывает не очень ласковым. Найтон хорош для тех кто арендует транспорт или хочет тупо тишины и покоя.
Мне вот интересно, на что Вы рассчитывали в плане номера - "Увидев номер, я поняла, что ожидала большего от 4*отеля. Все как писали выше..." Вы думали, что люди пишут про 7 корпус байки, сочиняют? А про отсутствие цивилизации - практически в каждом отзыве.
Анна, вы , наверно, оплатили стандарт. И вас заселили по факту в 7 корпус самый плохой. Конечно по деньгам и он дорогой. Отель не суетный, для спокойного отдыха. Мы 2 раза в нем отдыхали и в 3 раз поехали на Карон в пятерку, где так же комары , ящерицы и даже в отеле видели ярко-салатовую змею.Я была в шоке. там ведь дети бегают и персоналу по фигу. Так вот хочу сказать, что в следующий раз я эксперементировать не буду и опять поедем в Найтонбури. Вам не повезло просто с погодой, надо было почитать на форуме что и как, с мая по октябрь там делать нечего. И не доверяйте операторам, ищите отель сами, читайте отзывы, есть ведь комп! Они бывает сами не знают, где находится и как в отеле. Лишь бы продать! И вроде кто то писал, что появился на рецепшн русский менеджер, значит не правда. А жаль могли бы и пригласить, потому как очень много россиян в отеле. Это к нам не уважение!!!
Наталья, я рассчитывала, что нам повезет и мы не попадем в 7 корпус. Ведь до последнего надеешься на хорошее, тем более в отпуске!
Galushechka, в след.раз буду внимательнее! Да, у нас был стандарт. Я не знала, что стандарты только в 7 корпусе:( Про операторов вы правы. Могли бы предупредить, что не стоит ехать, т.к. большие волны. Русских на ресепшене не видели, были только тайки. В отеле действительно одни россияне, в конце отдыха приехали индийцы, американцы. Не знаю, как в другие сезоны.
Да, конечно, Анна не угадаешь, не обижайтесь, пожалуйста ,на отель, он хороший! Нет отливов, как на патонге, нет трансов, нет тусовок, не буду материться(как они называются). Нет таких волн , как на Кароне, подводное течение, в апреле меня просто снесло, я не ожидала, и кувыркалась, благо ничего не сломала. Мы были в январе, марте и апреле, апрель уже не очень. Cайт www.naithoburi.ru зайдите почитайте.
Банг тао еще хороший пляж. В контакте есть группа - Лучшие экскурсии на Пхукете, там уйма информации.
Спасибо за информацию!
Полезный отзыв
Какой номер нужно брать на 2 взрослых и ребенка 2 лет?
Дарья, я отдыхала в этом отеле в апреле. Говорю вам совершенно точно , что можно брать любой номер кроме стандарта. Потому что это абсолютно точно нелюбимый всеми 7 корпус. Он действительно ужасен! Мы жили в 8 корпусе он самый новый, но заходили туда просто посмотреть ,действительно плохие отзывы правдоподобны про 7 корпус. Обычный номер в этом отеле это СУПЕРИО. Достаточно большой на троих, с хорошим телевизором, мебелью и сантехникой. Отель вообще действительно хороший, но если вы собираетесь туда в ближайшее время, то не рассчитывайте искупаться в море. Сезон на Пхукете заканчивается в мае. Сейчас огромные волны, а это не море а океан, и это там действительно чувствуется, зайти в море тем более с малышом нереально будет, волна прямо засасывает в море.А если ехать в сезон, то вполне можно его рекомендовать как неплохой выбор. Нам там понравилось.
Ната, Вы имеете ввиду Standard Beach Road Wing?
Других стандартов там ,видимо,и нет. Теперь я понимаю, почему у ТЭЗа он появляется на верхней строке поиска. Дешевле 3*.
Как же все-таки важны отзывы!!! Я чуть не уехала туда с 2-ми детьми!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Анна, зачем Вы портите рейтинг такому прекрасному отелю??? Заселили Вас в 7 корпус? - ВЫ БРОНИРОВАЛИ НОМЕР СТАНДАРТ! В этом целиком только Ваша вина - сами пожалели денег на супериор. Никто Вас за шоколадки не будет переселять из стандарта в улучшенный номер!
Про море. а Вы что хотите если едете в сезон дождей??? Езжайте зимой! Море будет прекрасным! Найтон - один из чистейших пляжей Пхукета! К слову, зимой этот отель стоит в два раза дороже.
Расположение. А, Вы вообще читали про этот отель прежде чем его купить???
Скучно было?... Вот я не понимаю таких людей... Наверное Вам просто не повезло с компанией. Мы отдохнули просто отлично и было весело, ни разу не скучала!
Из-за таких отзывов и оценок снижается рейтинг отеля! А, отель просто сказка - только вернулась оттуда. И буду его советовать всем моим знакомым!
да, именно так называется обычный стандартный номер - 7 корпус. в Остальных корпусах номера Супериор
Сейчас находимся в этом отеле. Покупали стандарт, заселили нас в 8 корпус (без всяких доплат и шоколадок). Может потому что не сезон, но номер отличный.
Анна, для нас рейтинг отеля не испорчен, но дополнительная информация не помешает. Мы взяли улучшенные номера (на всякий случай ) и летим туда в августе с семьей. Всем спасибо за комментарии.
Если Вы едете не в сезон, это всегда и везде большая лотерея. То же самое, как если бы вы поехали в Турцию зимой в целях экономии и жаловались, что море холодное.
Про номера стандарт нас честно предупредил оператор и при стоимости путевки в 80тысяч предупредил, что лучше доплатить всего 1500, но жить в 10 ночей в отличных условиях.
Как уже везде написано в отзывах - это отель для спокойного отдыха,насладиться природой и отличнейшим морем.

Портить рейтинг отличному отелю только потому, что вы поехали в самый низкий сезон в самые плохие номера(хотя википедия и отзывы в помощь - несколько некорректно.
Мы были в конце апреля 2014 года, всем полностью довольны(номер superior). Всем довольны!
Елена, нас, к сожалению, оператор не предупредил. Если бы нам предложили доплатить и жить в улучшенном номере, я бы так и сделала.
Я не считаю, что порчу рейтинг отелю. Пишу как есть из собственного опыта. Я думаю, что администрации отеля стоит задуматься над негативными отзывами относительно 7 корпуса и что-нибудь уже предпринять: либо сделать ремонт, либо вообще закрыть. Буду рада, если мой отзыв кому-то поможет определиться относительно номера, либо отеля.
P/S Добавляла фото, но они почему-то не загрузились...
Полезный отзыв
Анна, зачем Вы портите рейтинг такому прекрасному отелю?? Не понимаю таких людей, человек высказал свою точку зрения, если вы лично заинтересованы в рейтинге отеля, то это ваши проблемы. Я лично такого же мнения об этом отеле. Брал стандарт, т.к. кроме него вообще ничего не было в этот отель. Следовательно неуместно обвинять людей в жалении денег. Причем как указано в ваучере с видом на дорогу. Только вид был на вонючку. При корректной просьбе поменять номер, меня конечно никто не понял, но за деньги сразу поняли русский язык и куча улыбок - это же Тайланд). Вот и Анна про то же, почему нельзя поменять номер при полупустом отеле, вот в чем суть. Тем более мы были с девушкой, после свадьбы, свадебный сюрприз - это не концепция отеля, услышал я в ответ. Я не из таких людей которые будут кричать, ругаться, я их позицию услышал, соотвественно платить не за что не буду из принципа. Если это мега отель почему они не прислушиваются к людям. А вы сами читали про отель, конкретно на этом сайте номера стандарт и сьют, все, про супериор ни слова. Хотелось бы, чтобы все - таки стандарты у них были постандартнее, либо прислушиваться к людям, тогда и люди будут прислушиваться к вам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 473