Друзья! Ознакомьтесь со всеми "прелестями" Dessole Pyramisa Sharm El Sheikh Resort 5*
Отдыхали семьей: мы с женой и наши дочки 10 и 4 лет. Сразу оговорюсь, что за границей не в первый раз и есть с чем сравнивать. Начну по-порядку:
1. Перелет (туда-обратно). К авиакомпании "Nord Wind" претензий нет никаких! Всё аккуратно, питание на борту нормальное, чистые самолеты, приветливые стюардессы. Время в полете прошло не заметно.
2. Заселение. В отель мы прибыли ориентировочно в 12.30, сразу обратились на ресепшн. Следуя советам изложенным ниже, подарил 3 шоколадки "Аленка", положил в паспорт 20$, попросил номер в правом крыле главного корпуса, на что с ехидной улыбкой нам одели браслеты, предложили пообедать и подойти после того, как мы пообедаем. По своей наивности мы на это "клюнули", сходили в основной ресторан, после чего сразу вернулись на ресепшн. Задав вопрос о заселении, уже в достаточно грубой форме нам сказали ждать до 14.00. Мы сели ожидать долгожданных 14.00. Дождавшись указанного времени мы, все-таки, получили конверт с ключами от номера. Затем еще 20 мин мы стояли на крыльце в ожидании носильщика. Знал бы где находится номер, давно бы сам отнес наш чемодан. И, о чудо.... заселение! И вот он полный "..."!: сломивший на бок, наверное в приветствии, голову торшер, ни где не работающие лампочки и кондиционер, мирно лежащий кабель от TV между стеной и самим телевизором. А самое главное - 2 кровати на четверых (!!!) человек. Достаточно в нервозном состоянии возвращаюсь назад на ресепншн. начинаю объяснять проблемы в номере, прошу поменять номер. Сотрудники ресепшен моментально перестают понимать русский язык)) (Они его сразу перестают понимать, если у вас проблема - это для справки) Для меня это не проблема, т.к. я свободно владею английским, и общаться им со мной, тем не менее, пришлось. Мне сказали, что других номеров в отеле нет, отель переполнен, поэтому довольствуйтесь тем, что есть, и, вообще, обращайтесь к представителям Пегаса.
РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ! Обратите внимание на работников ресепшн: хамство не допустимо! и на работников Dragon Bar - объясните им, что они получают заработную плату благодаря тому, что есть туристы в отеле. Ни они нам нам делают одолжение, а мы оказываем услугу! Если посчитаю нужным я отблагодарю чаевыми, но если нахомят, то отблагодарю иначе!
Обратившись к представителю Пегаса, я наткнулся на стену непонимания, мне ответили: "Я что, должна Вам сама номер искать и лампочки менять? Это только Ваши проблемы!". Все мои доводы относительно заключенного договора, необходимости его исполнения и т.д. остались не услышанными. (Кстати, на следующий день в 09.30 у вас будет встреча с сотрудником Пегас, который(ая) тороторя изложит вам всё за 5 минут относительно правил проживания, особенностей страны и т.д., а потом с чувством, толком и расстановкой будет впаривать вам путевки от Пегас, пугая и страшая бедуинами, торгующими путевками прямо на пляже (к этому вернусь позже. Более того, любая ваша просьба и проблема, изложенная представителям Пегаса останется не услышанной. В ответ будет стандартный набор фраз: "Мы за это не отвечаем", "Вопросы не к нам", "Причем здесь Пегас?"). И вновь меня отправили не расепшн. Уже там, прооравшись по-русски матом, пригрозив туристической полицией и судом по возвращении в Россию, в номер добавили кровати, поменяли все лампочки, исправили неполадки в кондиционере и телевизоре. Наконец-то мы заселились!
3. Обращение к РУКОВОДСТВУ КОМПАНИИ "ПЕГАС": Уважаемые господа! Не для кого не секрет, что Египет - одна из развивающихся стран. Вы и специалистов туда таких же направляете, которые только начинают морально развиваться и считают своим долгом хамить клиентам отеля???
4. Питание: завтрак, обед и ужин +5 баллов сотрудникам кухни отеля. Молодцы!!! Голодными мы никогда не были. Единственный напряг - это ожидание 10-15 минут в очереди за блюдами на гриле. Но, оно того стоит. Правда, мы в очередях стояли первые 2-3 дня, потом надоело. Стыдно за наших "руссо туристо", которые чуть ли ни ритуальные танцы плясали, дабы завладеть каким-либо блюдом, перекидывая в руках 2-3 тарелки, большая часть которого отправлялась в помои.
5. Уборка номера без претензий! Оставляли по 1$, номер был вычищен, на кроватях фигурки из полотенец, прикольно!
6. Аниматоры. Ребята молодцы! Ненавязчиво, но в тоже время весело! Детям очень полюбились вечерние детские программы с клоунами и детский клуб! Мы же каждый вечер получали огромное удовольствие от вечерних шоу, которые каждый вечер были разными.
7. Бассейн грязный: при входе песок, листки и лепестки растений и обломанная кафельная плитка.
8. Возвращаясь к вопросу экскурсий: пройдите влево по пляжу до старого корабля, обойдите его, увидите дайвинг центр. Там цены на все экскурсии дешевле в 1,5 раза. При этом трансфер и качество не отличается от предлагаемых Пегас.
9. Самое главное - пляж!: для детей заход в море минимален. Мы рассчитывали на заход около старого корабля, так там масляные пятна на воде и вонь соляркой, купаться не возможно. Несколько раз купались с понтонов: красиво, захватывающе!
10. И напоследок: будьте готовы к тому, что местному отдыхающему населению будут предоставлены всевозможные привилегии везде и во всем. Вас отодвинут в сторону и сначала обслужат их! Так что не стройте иллюзий!
11. Рыбный ресторан - это отдельная песня! Ребята, мы сходили туда, заплатили 75$ за блюда из основного ресторана, правда по-другому украшенные. Да, подали каждому по паре "подуставших" креветок и пережаренные кольца кальмара. Если вы любители экстрима и есть лишние деньги - вам туда!!!
12. Китайский ресторан: получили удовольствие, вкусно и гостеприимно!
13. Относительно тараканов: видели одного обожравшегося в миске, принесенной с собой ночью соседями. Господа! Не желаете видеть тараканов - не таскайте с собой еду в номер! Вас завтра еще раз покормят!
14. Комаров не было ни днем, ни вечером, ни ночью. Всю территорию отеля опрыскивали через день.
15. Территория ухоженная, приятно смотреть на зелень среди пустыни.
16. Вывод: в Египет еще раз поедем, в Pyramisa - ни ногой! Отель, декларирующий себя как 5*, заслуживает максимум 4* и то с большим натягом! Море, риф и вид на остров Тиран - создано природой, мы же платим за сервис, который равен нулю!
Уважаемые друзья! Все изложенное выше - это только мое мнение, которое кто-то осудит, кто-то поддержит.
Задавайте вопросы, с радостью отвечу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
или напиши свой эл.адрес, так быстрее спишемся.
Если люди придираются к сервису, кухне и поведению сотрудников - в первую очередь обратите внимание на СВОЁ поведение !
а с такими амбициями в Эмираты или Европу, правда отдых вам покажется "золотым" в прямом и переносном смысле :-)
Всем удачи ! Радуйтесь жизни ! Будьте позитивными !
сожалею что не повезло с заселением
отель лучший, сейчас в него вернуться стоит 80к, зимой ездили по 35к рублей.
еду в другой но тоже Dessole
Спасибо. Немного поддержали.Надеюсь , нам повезет с номером)))))
Я отдыхала до этого в Десоле Пурамиса Сахл Хашиш------очень рекомендую..Хотя мы особо не придирались. Единственное-мы жили на 1 этаже и у меня ночью украли сушившиеся на стуле вещи.Но винить в этом работников отеля глупо, т.к возможно кому то из наших соотечеств. мои брючки и купальные плавки сына оказались нужнее,чем нам))))))))))))Благо оставалось 2 дня до отъезда и сын купался в боксерах.
Надеюсь,что в связи с тем,что мы уже отдыхали с сети Дессоле у нас будут бонусы по поводу номера))))))))))))))
Интернет так сказать персональный. Никаких денег никому не давал. В номере все работает. И кондиционер. И ТВ. Даже укртв. Правда иногда без звука почему то. До пляжа минуты две. До ресепшена тоже две минуты. Купание с понтона просто удовольствие. Маску не снимаем. Ласты постоянно с мною. Питание отличается от турецкого. Во общем едим. Народ не напрягает. Ездили в старый город. Сегодня в новый поедем. На такси. Завтра на яхте на Тиран. У меня две карты от номера. Кондер работает и комната охлаждена. Убирают. Напитки носят не регулярно. Минус. Полы не моют. Минус. Санузел и сантехника работает. Сейф цифровой. С местными продавца ми торгуюсь. Цена сбиваю минимум раза в два. У бассейна ложусь куда хочу и когда хочу. На резервацию я спать хотел. Взял кроссовки, так что и спортзал будет доступен. В город езжу на такси. Карты навигации на телефон оффлайновые. анимации мне по барабану. Волейбол мало доступен. Желающих полно. А площадка одна. Аля карты не доступны. Наверное бабла хотят. Не дам. На услуги Пегаса мне наплевать. Я к ним не обращаюсь.
Пока всем доволен. Из минусов то, если вечером придешь не к 19 ужинать, сесть будет некуда.
или напиши свой эл.адрес, так быстрее спишемся.