АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
03.06.14 - 17.06.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с 3 по 17 июня...

Доброго времени суток!

Отдыхали в этом отеле с 3 по 17 июня семьей (я, муж и дети - 16 и 11 лет). Хотелось бы сразу сказать, что в Турции отдыхаем не первый раз (были и в Белеке, и в Алании, и в других местах), но хотелось бы за такие деньги получить соответствующий сервис.

Общее впечатления: хорошая, большая, зеленая территория, что очень редко для отелей в районе Алания. На территории отеля везде стоят кулеры с водой, холодильники с бутилированной водой, места для отдыха, приличный рецепшен. Есть мини-зоопарк с индюшками, зайчиками-кроликами, фазанами, павлинами, курицами и петухами. По территории бегают ёжики. Ну в общем из хорошего все!

Приехали в отель в 19-30, заселили сразу в семейный номер 7108 (первый этаж). Сопровождение было не предусмотрено (на рецепшене девочка-администратор махнула рукой в какую нам сторону идти, дальше искали сами). Добрели....

Номер: обшарпанные стены, рванные занавески, не работающие фрамуги (маленькая комната), в номере муравьи, лампочки над зеркалом в большой комнате нет, прикроватные лампы не работают, т.к. с одной стороны вообще нет розетки (лампа видимо стоит для "декора"), с другой стороны не работали розетки, телевизор в маленькой комнате не был настроен (ни один канал не показывал). Мыла в дозаторе не было. Стаканов тоже. Хотя дня через 2 принесли чайник, чайные пакетики и одноразовые стаканчики. Одеял нет, как и пледов. В ванной был душ со стеклянной перегородкой, которая в принципе ни от чего не спасала, воды было очень много во всей ванной комнате.

Персонал и обслуживание: по всем недостаткам в первый день пошли на рецепшен, пожаловались... Ха! Очень мило выслушали, записали и .... всё..... Подумали, ладно, наверно уже поздно, придут завтра. Ха-ха! На следующий день мы еще раз пришли, сказали, нас выслушали, записали, обещали. После завтра - ха-ха-ха. На рецепшен ходила как на работу. В итоге: налить мыло - поймала уборщицу, отвела за руку, показала - налила; настроить каналы - муж САМ настроил. А остального как не было, так и все... День на 4-й вынесли последний свет из большой комнаты - забрали торшер. До конца нашего проживания так и не принесли. Обещаний было как всегда много. Про уборку номеров плохого ничего не могу сказать: убирали каждый день, каждые три дня меняли постельное белье, полотенце каждый день, туалет и раковину мыли каждый день. Чаевые оставили только один раз. Официанты в столовой бегают, стараются. Ребята в барах молодцы. Отдельная история с "анимацией". Аниматоры ходили в свободной одежде, так что даже и не поймешь аниматор это или отдыхающий (единой формы нет). В 10-00 вышли к бассейну, толпой станцевали, ушли. Дальше гимнастика под музыку, под которую хотелось "скончаться". Дальше - разброд и шатание. Были игры возле бассейна, на пляже, водная гимнастика. За все время пребывания в этом отеле к нашим детям НИ РАЗУ! не подошел ни один аниматор, не предложил ни играть, ни чем-либо заняться. Анимация рассчитана только на детей младшего возраста! Вечерняя анимация это вообще "песня". Чтобы попасть на вечернюю анимацию, в так называемый амфитеатр, надо было занимать пластиковые стулья! с 19-00. Дальше всё - или стой, или на лежаках. Программа повторялась через 7 дней. Каждое воскресенье у ВСЕХ аниматоров был выходной! В общем развлекали себя сами или ребята-фотографы.

Рестораны. Питание: однообразное, стандартное, как в большинстве отелей Турции. Выбор был: соевые котлеты и сосиски, рыба, 2-3 раза была курица-гриль, индейка. Овощи, зелень всегда. Разнообразные сыры. Делали 2 раза шаурму. В обед и ужин сладости. Фрукты: арбузы, персики, абрикосы, сливы - правда все недозревшее. На завтрак очередь за яичницей, оладьями, пончиками. В общем голодными не будете, но и особого удовольствия не получите. Посуды иногда не хватало, часто грязная (особенно чашки и тарелки для супа), столовые приборы всегда грязные! Места можно было найти всегда в какое бы время не пришли. На территории всегда можно поесть: лепешки, пицца, гамбургеры, хот-доги, картошка фри. Из напитков кока-кола, фанта, спрайт, чай, кофе. Разведенные соки не советую.

Пляж и бассейн. Пляж большой, песок с мелкой галькой. Вход в море - камни. Есть пирс с лежаками и душем. Раздевалок мало, туалет вообще 1. Лежаки приходилось занимать с 7 утра. В 9-00 свободных лежаков уже не было, правда освобождались к обеду, потом после 15-00 опять народ "набегал". Около бассейнов та же история.

На последок хочется сказать, что это не мы "привереды", а такое отношение персонала к отдыхающим. Когда дней через 5 мы поняли, что ничего не добьемся, расслабились и решили, что в этот отель НИКОДА больше не поедем и по приезду домой обязательно напишем отзыв, хотя этого никогда раньше не делали.

Так что дамы и господа, прислушайтесь к отзывам средним и отрицательным (там большинство написана ПРАВДА). Ехать или нет решать Вам. Большое спасибо, что прочитали до конца.

Добавлено: 26.06.2014 22:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Чтото я не пойму. С одной стороны вы поставили плохие оценки, с другой расхвалили.
Судя по отзыву вас сильно расстроил сервис, и на этом фоне вы занизили все остальные впечатления.
Впрочем, меня интересуют рестораны алякарт. Куда из них вы ходили и какие сложились эмоции?
По смене белья Вы счастливчики: нам за 12 дней поменяли белье и полотенца только 1 раз. Мы жили в Бегонвилле. По питание согласна, оно однообразное. Есть одна фишка ребята: приходите к началу открытия ресторана, тогда не придется стоять в очередях и искать место куда сесть поесть и даже, если вы найдете место не факт, что вы быстро найдете чистые приборы. Я так понимаю проблема вся возникла от строительства дополнительного здания Мунлайт. Ресторан не справляется с большим потоком отдыхающих.
Вам видимо не повезло с номером.Мы отдыхали с 31.05 по 11.06.Нас заселили в главный корпус,там все было в рабочем состоянии,правда про мыло и шампунь не в курсе-всегда берем свое.Анимация дейсвительно не напрягала,но может это и хорошо-излишняя назойливость иногда раздражает(кстати единая форма у них была).По поводу детской анимации-числа с 6.06. появилась девочка которая занималась только с тинейджерами и у нее это неплохо получалось.Видимо Вы просто пропустили ее появление,хотя она была достаточно активна и трудно было ее не заметить.
Полезный отзыв
Да, согласна - с номером нам не повезло (((. По поводу а-ля карт ресторанов. При нахождении в отеле 14 дней, Вы можете посетить 3 ресторана из 6 на выбор (турецкий, китайский, итальянский, греческий, рыбный, еще какой-то забыла). Мы ходили в турецкий, китайский и рыбный. Запись идет на рецепшене с 10-00 до 12-00 и с 16-00 до 18-00, запись на следующие дни (по Вашему выбору). Турецкий: брали "каре ягненка", но очень он уж смахивал на баранину; суп чечевичный, салаты почти как в общем ресторане, на десерт мороженное с пахлавой. Китайский: суп вкусный, роллы - детям понравились, нам с мужем не очень, на второе - курица в кисло-сладком соусе, очень даже ничего; на десерт - жаренное мороженное. Рыбный: берите семгу, очень вкусная; салаты - из кальмара, с мидиями; на десерт - тоже мороженное. В общем сходить можно, ради разнообразия. Нам понравилось.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Инна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 897
  • Фото: 0
0 Благодарностей