АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в июне 2014
15.06.14 - 24.06.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

😀😘😜

Мы отдыхали с 15 июня до 24 июня отдых удался.Номер хороший,мебель не старая.Начну попорядку ,расселили быстро.Погода супер,природа оболденная,еда супер поварам пять,один минус в ресторане были мухи.и зубную пасту ,халаты тапочки не давали , на ресепшене попросила сказали мы недаем.Хотя мы видели у некоторых отдыхающих халаты и тапочки и сумки.,конечно было неприятно.Но я горничную попросила зубную пасту она мне дала,большое спасибо.Мы с мужем подумали что Казахстанцев неприветствуют.Анимация молодцы супер недавали скучать.Советую всем .Хочу чтоб пересмотрели на ресепшене мужчин они неприветливые.Отдыхали в Сиде отель Calimera kaya там на ресепшене были очень приветливые.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.06.2014 22:07
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

И еще хотелось бы чтоб Алякарт ресторан сделали бесплатным а второе посещение платным.
Raushan, пожалуйста, не придумывайте поводов для обид. Ко всем относятся одинаково доброжелательно. Когда Вы приедете в отель вторично, "будет Вам и дудка, будет и свисток". Я уже писала, что халаты, тапочки, вино и фрукты в номер в день заезда, сумка - все это бонус для постоянных туристов, зарегистрированных в компьютере как "ГОСТЬ", то есть для тех, кто приезжает в отель более одного раза. Так что - добро пожаловать в отель вторично!!! Мне, к примеру, хотелось привезти в подарок подруге, ранее отдыхавшей со мной в Квинсе, фирменную сумку. В этом году она особенно симпатичная - белая с золотой королевской лилией и золотыми ручками. Свою дарить не хотелось. Так я купила ее на ресепшн за 5 $.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
raushan aydymbaeva
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 460
  • Фото: 0
0 Благодарностей