Второй раз не поеду.
Были с 05.06 по 17.06. Отдыхали 2 взр+подросток+2 детей. Проживали в 514, типа family suit. Должны были жить в Сапфире (это рядом), но поселили в Топаз.
Негатив:
Номер оставляет желать лучшего, особо состояние душевой/туалета: плитка пошорканная, все какое-то слегка потасканное. А за два дня до выезда вообще шланг холодной воды порвало вечером в наше отсутствие, был потоп.
В номере убирают не ахти как, за все наше пребывание на балконе так толком пол и не помыли. Уборщик больше старался заваять чего-нибудь из белья и полотенец, чем потратить это время на уборку.
Постоянно, т.е. каждый день выбивало автомат кондиционера в спальне.
Однообразие завтраков ЗАДОЛБАЛО ПРОСТО ЖУТЬ!!!
Ну и до моря далековато - ок. 10..15 мин. пешком - вторая линия, однако.
Позитив:
По Топазу:
А что вы хотели за такие деньги - типа, сам себя спрашиваю :)?
Бассейн большой и разнообразный по глубине, можно и детям популькаться, и самому понырять. И ЧИСТЫЙ!!! - по сравнению с основным бассейном Голден 5.
Очень старательная анимация: Света, Маша, Люда и африканец Джей Джей (специально для Люды, как и обещал: "Все плохо, кроме Люды" :))
Классный бармен Яша (да-да, на бэджике написано даже), всегда с улыбкой и позитивом. Плюс его вечернее "бармен-шоу".
По комплексу Голден 5:
Живя, грубо говоря в 3+, пользуешься халявой 5+: бассейны, кормежки, анимация и пр.
Очень вкусные кальмары с овощами, которые делает при тебе китаец (настоящий!!!) около основного бассейна. Каждый день трескал с удовольствием. Там же делает вкусные лепешки всегда улыбающийся "Эдди Мерфи" - ну очень похож - их дети лупили на ура.
Свои, типа, "яхтклуб", "сафари-клуб", где можно НЕДОРОГО (относительно цен туроператора - раза в 2...2,5 ниже, сам в шоке от жадности Пегаса) купить экскурсию в море, заказать дайвинг, сафари и т.п.
И Красное море!!! За него можно многое простить. А где вы еще видели сверхразнообразие красивых рыб, едящих с рук? А чистота и прозрачность? У нас все мозоли/болячки/почесотки(не пугайтесь, это так, для краткости) зажили на ура.
Резюме: негатив все-таки есть, и рекомендую за эти деньги подыскать просто поновее. Или отремонтированное.
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Мы рады, что в целом Вы получили неплохие впечатления от отдыха, отметили чистоту нашего бассейна, старания анимационной команды. Мы обязательно передадим персональное приветствие нашему неподражаемому бармену Яше. Очень многие гости восторгаются его вечерним шоу. Приятно, что Вам понравились закуски около бассейна, а также Вы насладились удивительными красотами подводного мира Красного моря. Что касается качества уборки, а также работы кондиционера, то почему Вы не обратились к администратору по работе с гостями Guest Relation по данному вопросу? Наши девушки с удовольствием бы помогли Вам. Относительно расположения отеля и его удалённости от моря, то данная информация имеется на всех официальных информационных ресурсах. Хорошо, что Вы разумно подходите к оцениванию отеля с позиции соотношения цены и качества. Надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых за границей не омрачат никакие негативные моменты.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.