за последние 30 дней
Всем доброго времени суток. Посетили этот отель в июне...
Всем доброго времени суток.
Посетили этот отель в июне с семьей во второй раз. Описывать достоинства не буду - иначе бы не вернулись. Хочу рассказать об инциденте, который произошел в это посещение. Все начиналось здорово - хамам, пилинг, массаж после которого мне объяснили, что у меня хандроз, забита лимфа, отложение солей и проч. Вобщем решила - надо подлечиться. Милые дамы! Они делают снимки своих клиентов на мобильные телефоны в тот момент, когда вы думаете, что вас обслуживают... Увидела случайно вспышку, затем вторую (во время сеанса зашел массажист с ещё одним клиентом он и фотографировал).
На письменную претензию на рецепции, в отделе по работе с гостями, мне ответили, что салон у них арендует помещение и поэтому они за все происходящее в нем не в ответе. Потом связались с администрацией спа-салона . Теперь все сотрудники СПА по приходу на работу сдают сотовые телефоны администратору. С отдела по работе с гостями мы получили приглашение на посещение итальянского ресторана бесплатно в качестве компенсации.
Хочу отметить, что мой случай не единственный, только, когда я об этом услышала - не поверила, а зря.
Уважаемая администрация отеля. Уж если для вас главное, чтобы клиенты остались довольны ВСЕМ что находится на территории отеля, то на мой взгляд не важно - арендуют ли у вас помещение для оказания тех или иных услуг , или же вы занимаетесь всеми подобного рода мероприятиями своими силами. Вы должны отвечать за все, что происходит на территории вашего отеля. Расскажите своим сотрудникам, что такое ПОРЯДОЧНОСТЬ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}