за последние 30 дней
Вот и появилось то место, куда не хочется возвращаться...
... Такие мысли были сначала отдыха. Но постепенно мнение переставало быть столь категоричным. Итак, заселение. Прибыли в 7 часов утра, на ресепшене сказали , что номеров нет, можете сходить позавтракать, подходите в 11 часов. Подошли... Ответ такой же, нужно подойти в 12 ч, в 12 часов попросили подойти в 13 ч , в 13 ч номеров также не оказалось. При этом замечу, что те люди, которые приехали примерно в одно время с нами и даже позже постепенно расселялись! В 14 часов (время официального check-in) сотрудница ресепшена (Екатерина Коваленко, но это недостоверно, т.к. ни у кого из персонала нет бейджиков! считаю сей факт дурным тоном для отеля 5 звезд) перестала нас видеть и слышать. То есть она и её коллеги на вопросы о том, когда нам дадут номер делали примерно следующее: задумывались на 3 сек., потом уходили к себе в служ.помещение, потом выходили и делали вид, что не слышат нас и не видят, начинали общаться с другими туристами. На такое поведение я отреагировала тем, что позвонила туроператору, сразу же появился отельный гид, который попытался нам помочь (по крайней мере, с ним деятели ресепшена стали разговаривать). К 15 часам нам выдали ключи от номера и вот он он: номер... На -1 этаже, вход непосредственно с улицы со стороны бассейна, в номере 1 малюсенькое окно, балкона, естественно нет, есть небольшая терраса, запах совершенно непонятный , но неприятный, доп. спальное место: нераскладывающийся по своей конструкции диван со спальным местом шириной не более 1 м! Я спросила у носильщика, что это такое? На что тот мне ответил, что это номер с видом на море! и убежал. Пришлось нам с чемоданом, будуче без сна больше суток, подниматься по лестницам и идти на ресепшен. Там сотрудники начали мне объяснять, что это номер стандарт (ну и что, что не соответствует фоткам на сайте). Хорошо, что мы заказывали номер с видом не на море , а на территорию! За это я и уцепилась, отказываясь проживать в том номере (который кстати находился под рестораном и в непоср.близости от ночного клуба (за стенкой). Поведение работников ресепшена просто возмутительно: нам заявили, что мы сами виноваты, что номеров уже нет, нужно было не отходить от стойки ресепшена (видимо , с 7 утра нужно было ...) То есть они даже не извинились, что так получилось, а общались с нами с неким злорадством. У мамы началась истерика (на фоне усталости , конечно, и на отдыхе это очень неприятно, но случилось такое, я считаю, по вине такого вот персонала). В итоге предложили переночевать в корпусе Анекс одну ночь, а в 11 дня обещали переселить в тот номер, который изначально оплачен (на этот раз выполнили обещание). Номер корпуса Анекс и номер главного корпуса отличаются немногим:
- в анексе - есть помимо стеклянной двери на балкон , ещё и окно (в основном корусе окна нет)
- светильники в осн.корпусе более вписывается в интерьер, чем в анексе, из-за этого в осн.корпусе уютнее
- по площади номер в анексе немного больше
- в анексе - ванна, в осн.корпусе - душ.кабина
-в анексе темп. воздуха фена регулируется, в осн корпусе -не регул-ся
- телевизор в осн корпусе плоский, в анексе - старинный.
- доп. спальное место в анексе подходит для лиц ростом до 160 см, в осн. корпусе - по длине стандартное.
то есть корпус в анексе не такой уж и плохой , как пишут многие. Но за вечер, что мы там были, вырубалось электричество, в ванной комнате на полу постоянно была лужа воды, которая никуда не уходила, а только пребывала по-тихоньку. С электричеством проблему устранили, а вот с лужой воды даже не пытались что-то сделать. Нолмера в общем стандартные. Но слышимость соседей и улицы - почти идеальная(( Не очень приятно, когда тебя слышат соседи и ты - их(( тем более, что в отеле очень много семей с маленькими детьми.
В целом в корпусах и в номерах чувствуется, что когда-то всё было шикарно, но ремонтов не проводилось и поэтому всё какое-то обшарпанное, с трещинами, сколами и т.п. Диваны на ресепшене все в пятнах, промятые. Поэтому поначалу у меня был шок от пятизвездочного отеля (постепенно привыкаешь, конечно, и уже не обращаешь внимания, но всё-таки осадок неприятный).
Обслуживание: мне понравилось. в номере каждый день проводили стандартные процедуры . Не знаю, сколько раз меняли белье, но 1 раз точно (за 10 дней), оно всегда было чистое и разглаженное. Пол протирали какой-то щеткой, но он всё равно был какой-то нечистый (на мой взгляд, потому что покрытие - ламинат). Персонал в ресторане всё всегда оперативно убирал, менял скатерти, доносил посуду, еду. Кто-то в отзывах писал о дефиците посуды и о пластиковой посуде. Так вот, при мне такого не наблюдалось. Пластик был в снэк-баре на пляже (и то, - в конце обеденного времени), но считаю это допустимым, так как и посетители-то "не идеальные" (в купальных костюмах). На территории постоянно что-то чистилось, подметалось, убиралось... В общем, персонал (кроме ресепшена) трудолюбивый, доброжелательный, отзывчивый.
Питание: в основном ресторане блюд много, но всё какое-то одинаковое на вкус что ли. Найти, конечно, всегда можно что-то вкусное, не изголодаетесь)) Есть диетический стол, много блюд без острых приправ , много блюд с приправами. Из фруктов была и клубника, и черешня, и арбузы, и все остальные фрукты (яблоки, персики и прочее). За питание в осн.ресторане можно бы поставить 4 с минусом, но в целом ставлю твердую 4 из-за рыбного ресторана. Вот там я поняла, что рыба может быть вкусной! Ту трапезу я вспоминаю с удовольствием. Только записываться в а-ля карт рестораны нужно с 8 часов утра, а очередь занимать с 7.30 самое позднее. Иначе не запишетесь(
Море и пляж: лежаки на газоне нужно занимать рано утром, а вот на песке - на мой взгляд, всегда можно найти свободные. На всей акватории можно смело стоять, неглубоко (удобно, когда на волнах "катаешься")) Но! Внимание, где-то на середине акватории встречаются большие валуны. Конечно, вода прозрачная и их можно увидеть, но несколько раз в начале отдыха неприятно ударялась ногами. А так: песочек, детей можно спокойно отпускать плавать .
Что ещё есть: несколько горок, два больших бассейна, около одного всегда спокойно , около другого - работают аниматоры , приглашают на разные игры. Вечером шоу-программы (один раз была немного, можно посмотреть, но я не любитель всего этого, поэтому оценивать не буду). Есть фин.и тур баня, посещение бесплатное, свободное, массажи , пилинги - платно.
В целом , отель не плохой, если изменить подход к заселению гостей, грамотно рассчитывать номерной потенциал, а не пытаться урвать как можно больше денег любой ценой, со стороны руководства объяснять персоналу на ресепшене, как нужно относится к гостям (и требовать человеческого поведения от данных сотрудников), а не принимать на работу , извините , хамло. Если б у отеля было 4 звезды, то , если не рассматривать работу ресепшена, то отель был бы супер на свои 4 звездочки, но 5 звезд - не дотягивает. Хотя , как я сравнила, цена для пятерки - далеко не самая высокая (но и не самая низкая). В общем, мой отдых был испорчен с самого начала, и как бы я потом не пыталась , осталась не в восторге от отеля и от страны .
Несколько слов об операторе: АнексТур, все полеты - без задержек, трансфер - быстро и комфортно. Экскурсии - недешево и скидки нам не сделали , несмотря на инцидент при заселении. Отельный гид - отлично говорит по-русски, отзывчивый, обо всем рассказал, нареканий нет. Все экскурсии проходят как-то быстро, свободного времени маол (если б я без ребенка ездила на экскурсии, мне бы не хватило времени) , но обязательным пунктом является посещение различных лавок, магазинов и т.п. Из-за назойливого желания все и вся что-то тебе продать, создается ощущение того, что страна какая-то негостеприимная. Да, ещё неприятный момент: автобусы Анекстур не оснащены гигиенич.пакетами (был неприятный инцидент на эту тему), считаю это недоработкой туроператора.
Туристам, собирающимся в этот отель (да и в другие тоже) желаю крепких нервов и хорошего отдыха
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Едем в этот отель 14 июля. Скажите, пожалуйста, а какие приблизительно расценки на платные услуги: спа салона (массаж и тд.) если знаете. Няня для ребенка есть или нет в отеле? Были ли креветки, крабы в основном ресторане?