АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
10.06.14 - 20.06.14
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот и появилось то место, куда не хочется возвращаться...

... Такие мысли были сначала отдыха. Но постепенно мнение переставало быть столь категоричным. Итак, заселение. Прибыли в 7 часов утра, на ресепшене сказали , что номеров нет, можете сходить позавтракать, подходите в 11 часов. Подошли... Ответ такой же, нужно подойти в 12 ч, в 12 часов попросили подойти в 13 ч , в 13 ч номеров также не оказалось. При этом замечу, что те люди, которые приехали примерно в одно время с нами и даже позже постепенно расселялись! В 14 часов (время официального check-in) сотрудница ресепшена (Екатерина Коваленко, но это недостоверно, т.к. ни у кого из персонала нет бейджиков! считаю сей факт дурным тоном для отеля 5 звезд) перестала нас видеть и слышать. То есть она и её коллеги на вопросы о том, когда нам дадут номер делали примерно следующее: задумывались на 3 сек., потом уходили к себе в служ.помещение, потом выходили и делали вид, что не слышат нас и не видят, начинали общаться с другими туристами. На такое поведение я отреагировала тем, что позвонила туроператору, сразу же появился отельный гид, который попытался нам помочь (по крайней мере, с ним деятели ресепшена стали разговаривать). К 15 часам нам выдали ключи от номера и вот он он: номер... На -1 этаже, вход непосредственно с улицы со стороны бассейна, в номере 1 малюсенькое окно, балкона, естественно нет, есть небольшая терраса, запах совершенно непонятный , но неприятный, доп. спальное место: нераскладывающийся по своей конструкции диван со спальным местом шириной не более 1 м! Я спросила у носильщика, что это такое? На что тот мне ответил, что это номер с видом на море! и убежал. Пришлось нам с чемоданом, будуче без сна больше суток, подниматься по лестницам и идти на ресепшен. Там сотрудники начали мне объяснять, что это номер стандарт (ну и что, что не соответствует фоткам на сайте). Хорошо, что мы заказывали номер с видом не на море , а на территорию! За это я и уцепилась, отказываясь проживать в том номере (который кстати находился под рестораном и в непоср.близости от ночного клуба (за стенкой). Поведение работников ресепшена просто возмутительно: нам заявили, что мы сами виноваты, что номеров уже нет, нужно было не отходить от стойки ресепшена (видимо , с 7 утра нужно было ...) То есть они даже не извинились, что так получилось, а общались с нами с неким злорадством. У мамы началась истерика (на фоне усталости , конечно, и на отдыхе это очень неприятно, но случилось такое, я считаю, по вине такого вот персонала). В итоге предложили переночевать в корпусе Анекс одну ночь, а в 11 дня обещали переселить в тот номер, который изначально оплачен (на этот раз выполнили обещание). Номер корпуса Анекс и номер главного корпуса отличаются немногим:

- в анексе - есть помимо стеклянной двери на балкон , ещё и окно (в основном корусе окна нет)

- светильники в осн.корпусе более вписывается в интерьер, чем в анексе, из-за этого в осн.корпусе уютнее

- по площади номер в анексе немного больше

- в анексе - ванна, в осн.корпусе - душ.кабина

-в анексе темп. воздуха фена регулируется, в осн корпусе -не регул-ся

- телевизор в осн корпусе плоский, в анексе - старинный.

- доп. спальное место в анексе подходит для лиц ростом до 160 см, в осн. корпусе - по длине стандартное.

то есть корпус в анексе не такой уж и плохой , как пишут многие. Но за вечер, что мы там были, вырубалось электричество, в ванной комнате на полу постоянно была лужа воды, которая никуда не уходила, а только пребывала по-тихоньку. С электричеством проблему устранили, а вот с лужой воды даже не пытались что-то сделать. Нолмера в общем стандартные. Но слышимость соседей и улицы - почти идеальная(( Не очень приятно, когда тебя слышат соседи и ты - их(( тем более, что в отеле очень много семей с маленькими детьми.

В целом в корпусах и в номерах чувствуется, что когда-то всё было шикарно, но ремонтов не проводилось и поэтому всё какое-то обшарпанное, с трещинами, сколами и т.п. Диваны на ресепшене все в пятнах, промятые. Поэтому поначалу у меня был шок от пятизвездочного отеля (постепенно привыкаешь, конечно, и уже не обращаешь внимания, но всё-таки осадок неприятный).

Обслуживание: мне понравилось. в номере каждый день проводили стандартные процедуры . Не знаю, сколько раз меняли белье, но 1 раз точно (за 10 дней), оно всегда было чистое и разглаженное. Пол протирали какой-то щеткой, но он всё равно был какой-то нечистый (на мой взгляд, потому что покрытие - ламинат). Персонал в ресторане всё всегда оперативно убирал, менял скатерти, доносил посуду, еду. Кто-то в отзывах писал о дефиците посуды и о пластиковой посуде. Так вот, при мне такого не наблюдалось. Пластик был в снэк-баре на пляже (и то, - в конце обеденного времени), но считаю это допустимым, так как и посетители-то "не идеальные" (в купальных костюмах). На территории постоянно что-то чистилось, подметалось, убиралось... В общем, персонал (кроме ресепшена) трудолюбивый, доброжелательный, отзывчивый.

Питание: в основном ресторане блюд много, но всё какое-то одинаковое на вкус что ли. Найти, конечно, всегда можно что-то вкусное, не изголодаетесь)) Есть диетический стол, много блюд без острых приправ , много блюд с приправами. Из фруктов была и клубника, и черешня, и арбузы, и все остальные фрукты (яблоки, персики и прочее). За питание в осн.ресторане можно бы поставить 4 с минусом, но в целом ставлю твердую 4 из-за рыбного ресторана. Вот там я поняла, что рыба может быть вкусной! Ту трапезу я вспоминаю с удовольствием. Только записываться в а-ля карт рестораны нужно с 8 часов утра, а очередь занимать с 7.30 самое позднее. Иначе не запишетесь(

Море и пляж: лежаки на газоне нужно занимать рано утром, а вот на песке - на мой взгляд, всегда можно найти свободные. На всей акватории можно смело стоять, неглубоко (удобно, когда на волнах "катаешься")) Но! Внимание, где-то на середине акватории встречаются большие валуны. Конечно, вода прозрачная и их можно увидеть, но несколько раз в начале отдыха неприятно ударялась ногами. А так: песочек, детей можно спокойно отпускать плавать .

Что ещё есть: несколько горок, два больших бассейна, около одного всегда спокойно , около другого - работают аниматоры , приглашают на разные игры. Вечером шоу-программы (один раз была немного, можно посмотреть, но я не любитель всего этого, поэтому оценивать не буду). Есть фин.и тур баня, посещение бесплатное, свободное, массажи , пилинги - платно.

В целом , отель не плохой, если изменить подход к заселению гостей, грамотно рассчитывать номерной потенциал, а не пытаться урвать как можно больше денег любой ценой, со стороны руководства объяснять персоналу на ресепшене, как нужно относится к гостям (и требовать человеческого поведения от данных сотрудников), а не принимать на работу , извините , хамло. Если б у отеля было 4 звезды, то , если не рассматривать работу ресепшена, то отель был бы супер на свои 4 звездочки, но 5 звезд - не дотягивает. Хотя , как я сравнила, цена для пятерки - далеко не самая высокая (но и не самая низкая). В общем, мой отдых был испорчен с самого начала, и как бы я потом не пыталась , осталась не в восторге от отеля и от страны .

Несколько слов об операторе: АнексТур, все полеты - без задержек, трансфер - быстро и комфортно. Экскурсии - недешево и скидки нам не сделали , несмотря на инцидент при заселении. Отельный гид - отлично говорит по-русски, отзывчивый, обо всем рассказал, нареканий нет. Все экскурсии проходят как-то быстро, свободного времени маол (если б я без ребенка ездила на экскурсии, мне бы не хватило времени) , но обязательным пунктом является посещение различных лавок, магазинов и т.п. Из-за назойливого желания все и вся что-то тебе продать, создается ощущение того, что страна какая-то негостеприимная. Да, ещё неприятный момент: автобусы Анекстур не оснащены гигиенич.пакетами (был неприятный инцидент на эту тему), считаю это недоработкой туроператора.

Туристам, собирающимся в этот отель (да и в другие тоже) желаю крепких нервов и хорошего отдыха

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 26.06.2014 20:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 939 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Согласна совершенно по всем пунктам, разве только про Аннекс ничего сказать не могу, т.к. жили в главном, ну и туроператор у нас был другой. Еще пока сидела и ждала расселения (мы ночью прилетели, а поселили нас ровно в 14-00), наблюдала за работой ресепшена. И было очень заметно, насколько по-разному откликаются на проблемы туристов из, например, Германии, и туристов из России.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Александра! подскажите,пожалуйста, тренажерный зал в каком состоянии? были там?
Лина, к сожалению, не могу ответить на Ваш вопрос, потому что в зале не занималась(
Добрый день!
Едем в этот отель 14 июля. Скажите, пожалуйста, а какие приблизительно расценки на платные услуги: спа салона (массаж и тд.) если знаете. Няня для ребенка есть или нет в отеле? Были ли креветки, крабы в основном ресторане?
По процедурам: отель предлагает несколько программ , начиная от 35 USD (вроде б) . Рядом с отелем есть торговые ряды (за корпусом Анекс начинаются), так вот там тоже где-то можно найти спа-услуги, массажи (знакомая в прошлом году ездила в этот отель, и она ходила на массажи не в отеле, потому что подешевле нашла заведение). Про няню не знаю, не пользовались услугами. Креветки, крабы не видела (специально не искала, так что , может , они и были), запеченные кольца кальмара были пару раз, а так - всегда рыба есть, причем в разных вариантах
тренажёрным залом его трудно назвать
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александра
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 643
  • Фото: 34
0 Благодарностей