Если хотите испортить себе отдых, то вам туда!!!
Ездили втроем отмечать день рождение подруги. Начну по порядку. Приехали мы в отель с опозданием на сутки ( в связи с поломкой самолета) так что заселили нас сразу. Зайдя в номер мы просто были в ужасе!!!! Отмечу, что в Турции отдыхали в четвертый раз, отели были разные и трешки и четверки, в пятизвездочный поехали впервые (заплатили 110 000 рублей на троих, но покупали заранее, в феврале) так вот, в номер е была старая обшарпанная мебель, РВАНОЕ постельное белье, грязный сан узел и вид с балкона на мусорку....про украшение номера для именниницы они и не вспомнили....хотя пометку из турагенства мы сделали. ..
Оставив свои чемоданы, решили не портить себе настроение и, пошли на завтрак. Первое, что мы увидели на полу валялся стакан и разлито что то, но это убирать никому не хотелось, просто поставили стул на это место прям посреди ресторана. Дальше хуже. Посуда грязная и со сколами. А персонал более того, что вообще не умеет улыбаться и забыли слово ПРИВЕТЛИВОСТЬ, но еще и официанты активно ругались между собой; кидали вилки и ножи. Кстати, вилки и ножи приходилось искать самим. Про еду ничего говорить не буду...обычная однобразная еда изо дня в день на протяжении всего нашего отдыха. У бара тоже свлеобразное обслуживвние, сначала мужчин турков, потом нас и неважно, что они подошли позже нас. Из алкоголя только местного производства все. Про свежевыжатые соки можно было и не мечтать. Ппкетированный сок был только в баре на ресепшене и не всегда в наличии
Тут у нас уже сдали нервы. Все таки приехали праздновать день рождение, а тут такой ужас. И мы пошли искать отельного гида. Нашли. Его звали Александр, на все наши недовольства он нам сказал, а что вы хотели за такие деньги отель вполне соответствует. Но в качестве конпенсации предложил нам скидку в местный хамам и записал нас в ресторан аля карт.
Дальше мы пошли в хамам. Хамам со всеми процедурами длился не болтше 30 минут..пахло плесенью. Запомнился массаж, сделали правую руку и левую ногу. На мой вопрос и это все? Сказали, что это турецкий массаж, а если я хочу полностью все тело, то надо оплатить лечебный. Спасибо уже не захотелось.
Дальше мы пошли к бассейну. И о чудо. Бассейн более менее приличный! Так что про него писать не буду. 80% нашего отдыха прошло возле него. Сразу напишу про море, лежаков мало и море грязное от катеров, так что туда мы тоже не возвращались.
И вот настал вечер, мы нарядные и красивые отправились в ресторан аля карт , праздновать день рождение и тут снова чудо...нас нет в списках....у именинницы настроения не осталось вообще. На ресепшене делали вид, что на русском они не говорят еле добились, чтоб нам дали русскоговорящего менеджера. Минут через 20 нас посадили в ресторан. Принесли все то же, что было с общего стола и закуску, напоминающую лазанью с морепродуктами. Закуски оказались ледяными. Мы попросили их подогреть. Когда их понесли разогревать официант их уронил и сказал, что закусок больше нет....
Мы снова вернулись на ресепшен и позвонили на горячую линию с просьбой переселить нас в любой другой отель. Но нам пртсто поменяли номер. Нас было трое, а в номере всего 2 кровати и одно раскладное кресло, на котором спала одна из нас. Но с прекрасным видом на море....
Сдедующий прикол, придя в номер мы обнаружили поздравительное письмо , но обещанных гидом фруктов и вина не обнаружили. Спросив у гида он нам сказал, что это связано с тем, что нас переселили)) но тут уже стало весело, открытку они принесли в правильный номе, а вино и фрукты в другой) лучше б они наоборот перепутали))) но на следующий день все таки пару апельсинок и бутылку красного вина нам принесли.
Свой отзыв я пишу с телефона, поэтому ограничусь только этим.но отвечу на любые вопросы)
П.с. отдельное спасибо кальянной на территории отеля! Это лучщее, что было в отдыхе..Леночка! Спасибо тебе!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо Вам за то, что нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в INTOURIST THE MAXIM RESORT HOTEL.
Нам очень жаль, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания по поводу Дня Рождения, обслуживания и персонала отеля.
К сожалению, у нас не было информации о Дне Рождения нашей гостьи. Как правило, мы делаем резервацию в А-ля карт ресторан (по желанию), а также отправляем в номер сезонные фрукты (на момент Вашего пребывания это апельсины, бананы, персики, сливы, нектарины) и вино. Мы крайне расстроены тем, что не смогли обрадовать именинницу в столь знаменательный день, и приносим свои искренние извинения. Однако, это совершенно нетипичная ситуация для нашего отеля, а скорее неприятное стечение обстоятельств и череда недоразумений, которые начались с Вашего не своевременного вылета, с последующим поздним приездом в отель и т.д.
Нам приятно, что Вам понравился номер, в который Вы переехали. Работники кальянной были очень рады услышать Ваши комплименты на их счет.
Мы ценим все комментарии и конструктивные замечания, которые являются самым важным инструментом для постоянно совершенствования наших услуг. Хотели бы заверить Вас, что мы принимаем все необходимые меры для исправления любых недостатков!
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля INTOURIST THE MAXIM RESORT.