за последние 30 дней
Отель не рекомендую
Хуже отдыха у меня еще не было.
Видео по отелю можно посмотреть по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=JRjIu-1lscU
Привезли в отель. У нас забрали паспорта и ваучеры. Дали ключ от номера, показали рукой куда идти - "видите синюю дверь - идите туда" (все на английском языке). Мы пошли, потом я вспомнила, что нам не вернули паспорта. Вернулась. Мне сказали, что отдадут завтра, причина в компьютере. Пошли в сторону двери, дверь закрыта, пошли в другую синюю дверь - там лестницы, мы с чемоданом, я сыну сказала подождать, а сама пошла искать этот номер. Нашла. Пошли на третий этаж пешком. Лифт не работает, ресепшен в этом корпусе не работает (Анекс), запустение.
Номер дали - бункер, темно, два маленьких окошка,стекло тонированное - что за окном не видно, глухая дверь(без стекла и москитной сетки) вела на балкон - балкон на два номера. Сантехника гудит.
На вечерней встрече с отельным гидом Светланой белеон турс, сказали, что номер ужасный, нет держателя для душа, на что был дан ответ, что везде нет, а номер плохой, потому что номер Анекс, что в отеле разный номерной фонд.
Вечером в нашем номере было полно комаров.
Дальше страшнее.
Утром в 5 часов проснулась от жуткого стука и грохота. Спросоня сначала ничего не поняла, потом разобралась, что это мусоровоз так грузит мусор. Попросили на ресепшене поменять номер, пришлось долго объяснять в чем причина, на что был дан ответ, что у них так заведено. Пришлось обращаться к Светлане в письменном виде, т.к. ее не было в отеле.
Вечером пытались подключится к wi-fi. Он не работал. Светлана была в это время на ресепшене. К нам она не подошла, пока ее не позвала служащая ресепшена. Светлана сказала, что нам дадут еще один день для бесплатного интернета и возможно завтра переселят.
Утром следующего дня мы пытались поменять номер, нам дали номер на первом этаже, но там не было горячей воды, мы отказались. В отеле солнечные батареи.
На следующий день мы вторично пытались подключиться к wi-fi, но у нас опять ничего не получилось. Мы сказали об этом Светлане. Она сказала, что ничего сделать не может.
Под окнами номера был коллектор, куда машины постоянно весь день по грунтовой дороге то-ли откачивали, то-ли закачивали фекалии, постоянно был слышен шум машин. Вдоль забора отеля с внешней стороны - свалка пакетов с мусором.
Дорога к морю грунтовая, если проедет машина или мотоцикл, то пыль стоит столбом.
По-русски разговаривают уборщицы и бармены. На ресепшене по-русски не говорят - очень холодный сердитый прием и общение (на ресепшене). По поводу русскоговорящего бармена, Павла, в снек-баре. Обратилась к нему с просьбой дать лимон, объяснив, что ребенок болеет и врач прописал витамин С. На что он мне ответил, чтобы я шла за лимоном в супермаркет и что я привыкла все даром получать.
На море постоянно дует ветер, утром слабее, вечером сильнее (очень порывистый и холодный), море неспокойное. Много детей болело из-за этого.
Деревня Тигаки - захолустье. Кругом разруха, заброшенные и недостроенные отели. Очень много комаров.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
По приезду в отель встретил прекрасно говорящий на русском языке любезный грек, представился как Александр. Паспорта действительно забирали, как он пояснил, для внесение регистрационных данных компьютер. На следующий день их вернули . Никаких проблем я в этом не вижу.
Далее.
Корпус аннекс - отдельностоящее здание, которое находится в десяти метрах от основного корпуса, где собственно и находится рецепшен. В корпусе аннекс рецепшен действительно нет. Даже теоретически не могу понять зачем бы он был бы там нужен, учитывая что до рецепшен в основном здании идти 10 метров.
Далее.
у корпуса а имеется свой бар с уютными столиками род навесом, который работает целый день ,бассейн, в том числе детский, лежаки, душевая,тренажерный зал. все чисто и ухоженно. О каком запустении идет речь у Александры, совершенно непонятно.
Далее.
лифты в отеле действительно не работают однако следует учесть тот факт, что они не сломаны, а просто отключены ввиду того что отель в основном двух этажный и лишь крайне малое количество номеров расположена на третьем этаже. на второй этаж ведутдва лестничных пролета. как пояснил представитель отеля, это более соответствует концепции деревенского отдыха( гая вилладж).
далее.
в нашем номере в корпусе аннекс на первом этаже горячая вода была постоянно, никаких проблем с сантехникой не было.
далее. вай фай работает уверенно только у рецепшен и действительно не работает в номерах аннекс и у бассейна аннекс. На мой взгляд это действительно серьезный минус отеля - то из за вай фай деньги берутся (час один евро ) а на всю территорию отеля он не распространяется.
далее.
дорога на пляж длиной 100 метров грунтовая. по ней крайне редко ( 1 раз в час) ездят машины очень медленно,поскольку там всегда много людей ну и собственно теоретически разогнаться на 100 метрах невозможно. поэтому откуда там пыль непонятно. не говоря уже о серьезности этой проблемы.
далее.
персонал по русски практически не говорит, говорят буквально несколько человек во всем отеле. никакой грубости либо холодного отношения я не встречал так же не слышал ни о чем подобном от иных отдыхающих.Попросили на рецепшен дополнительные одеяла - их нам принесли прямо в номер через 5 минут.