АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1985 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
10.06.14 - 20.06.14
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствие такого шикарного отеля и обслуживающего персонала.

За 6 лет путешествий отзыв пишу впервые. Отдыхали 5 человек взрослых (от 30 до 56 лет) и 3-х летним ребенком с 10.06.14 по 19.06.14г. (три разных номера). Отель очень понравился, огромная территория, аквапарк, номера отличные, вечером очень красиво. Но я больше никогда туда не поеду. Полностью соглашусь с предыдущими отзывами, много писать не буду. Приехали отдыхать, ждали год отпуска, настроены были только на позитив, поэтому спокойно отнеслись к виду стройки и мусора из окна, а так же отсутствию балкона на втором этаже, самого дальнего домика (до моря с маленьким ребенком 25-30 минут, автобуса ни разу не дождались) и даже не к отвратительной уборке номера (постельное бельё поменяли один раз, весь мусор сметали под кровать, хотя оставляли чаевые, шоколадки).

НО!!!! Такого отношения к русским, как там, я не видела никогда и нигде. В отеле 80% отдыхающих англичан и 20% русских. Приоритет отдан как детям англичанам, так и взрослым. Персонал их носил на руках. На пляже полотенца им лично принесут, напитки на подносе принесут, стаканы унесут (причем не одноразовые стаканы, в отличие от стаканов для русских). Противно было смотреть. Муж платил деньги бармену на пляже, поэтому тот выдавал ему пиво в бутылках, так как одноразовый стаканчик на один глоток. Везде их обслуживали в первую очередь.

Питание-выбор небольшой, разнообразия нет, но голодными не были, что касается напитков, то соки очень вкусные.

Море красивое, чистое с яркими рыбками, кораллами.

Анимации в отеле в принципе нет, я так понимаю, что отель больше релаксовый, на что мы и рассчитывали, вечером играла красивая живая музыка.

Обычно приезжали с отдыха с горящими глазами, но данный отель не покорил совсем, вернее не отель, а сервис.

Добавлено: 26.06.2014 16:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 727 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Почему приоритет англичанам, да потому что они чаевые по несколько раз в день суют. Начиная с самого утра тому кто, выдаёт полотенца; барменам в барах у бассейна; в ресторане, на террасе- по этому к ним отношение такое! Вы хоть раз сами давали чаевые? Мы сами отдыхали в этом отеле с 14.06 по 26.06.14 я видела всю эту ситуацию.По вечерам мы сидели на террасе и любили послушать живую музыку. Так вот мы одному и тому же официанты платили каждый день 1$, так он возле нас крутился весь вечер( приносил, что нашей душе угодно). А тем, кому жалко 1 $- стоят в очередях.Просто здесь англичане избалавали персонал чаевыми, они поэтому возле них и носятся.А русские сильно не раскашелются, но действительно за доллар меняется отношение!
Про питание пишите выбор небольшой!? Мне интересно вы дома тоже так питаетесь? Я просто поражаюсь таким отзывам!Питание разнообразное на любой вкус!
Анимации нет!? Вы на вечерние представления хоть раз ходили в амфитиатр?Каждый день меняется программа. Каждый сравнивает с предыдущим отдыхом, может у вас отель до этого гораздо дороже был-вот и было там на высшем качестве!. А в Рояле я считаю всё соответствует цена-качество!
Представьте себе давали и ни раз. И при чем тут жалко, я не говорю о себе, но люди приезжают с разными финансовыми возможностями. Да, я отдыхала до этого в разных отелях и разного уровня, но такого отношения не было нигде. Я подчеркиваю, к отелю претензий нет, у меня претензия к сервису. Я описала то, что было, и это мое право. Более того, мнение это не только моё.
надо было выбирать отель, где отдыхающие только русские! Тогда никто бы не балывал персонал чаевыми! В этом отеле вам значит не повело.
Отдыхали с 13.06 по 22.06. У нас все было замечательно. Нас и обслуживали нормально, все приносили вовремя. Чаевые оставляли только в номере при уборке)) с остальными просто подружились...=)) просто общались ))Было пару ребят вредных,но мы к ним и не подходили.... мы нашли "своих" и все хорошо было)))
Про анимацию согласна. Ее почти нет...очень слабенькая ОООЧЕНЬ...
А вот еда была хорошая...выбор БЫЛ....
Ну а насчет балкона-у нас тоже его не было,тоже второй этаж,но мы ж не на балконе приехали сидеть....=)
А про вид на стройку согласна,печально....Вот за такие вещи надо проплачивать) 10 $ мы дали=) и был вид на сад=)
Девочки, прежде чем писать комментарии, вчитайтесь в отзыв.
Вы лично видели как иностранцы дают чаевые? А вот мы частенько отдыхаем в отелях где много иностранцев. Часто отдыхаем в компании иностранцев, поверьте чаевые они не дают. Но вот ситуации типа "тагил" с ними не приключаются, хотя они пьют столько же сколько и мы. Иностранцы ведутся на все услуги-вот основная прибыль отеля, и при этом совершенно не торгуются. Зато. я лично наблюдала, как наши пьяные русские она босая и парео, он в мокрых шортах и голым торсом пытались ворваться в главный ресторан на ужин за 30 минут до его начала. И когда поняли, что их не пустят -устроили скандал в лобби баре. В этой ситуации жалко было их сына, который просто стоял в углу и чуть ли не плакал, видя эту картину. При этом его отец орал на всех диалектах русского, свистел привлекая внимание своей спутницы. Апофеозом стала еще одна туристка, ворвавшаяся в лобби просто в мокром купальнике и тоже босая - и начала орать на ребят из ресепшна: "Почему отрубили горки в аквапарке...?" Еще раз требуется кому -нибудь прокомментировать, почему иностранцам выдают второе полотенце на пляже и приносят прохладные коктейли. Думаю нет. А за отзыв про отель спасибо! По описанию и фото отель произвел положительное впечатление. Но выбор на нем свой не остановим. Еще раз Спасибо!
Полезный отзыв
Видела и не раз! Начинается с самого утра подают карты на полотенца персоналу, между карточками лежит доллар. Иностранец смело передвигается к лежаку, а персонал в припрыжку бежит за ним и несёт полотенца( и ещё раскладывает на лежак полотенце тот же персонал).Бармены(те которые разносят по лежакам)уже знают своих клиентов- иностранцев в лицо, они доллары всегда суют при пожатии рук! А не то как вы думаете в открытую, чтобы вы все видели!Тоже самое касается в ресторане, зашёл, пожал руку и передал доллар - так потом официанты с напитками в первую очередь к ним подходят. Я всё это видела своими глазами, хотела убедится в том - почему к иностранцам такое отношение!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 189
  • Фото: 0
0 Благодарностей