АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2014
09.06.14 - 14.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Запоминающийся День рождения(((

Всем привет) Выбирала этот отель, чтобы отметить День рождение. Отель, возможно, заслуживает более высокой оценки, чем я ему поставила, но не для меня. Основные параметры- хороший заход в море, номер, качественное питание, хорошее обслуживание.

Приехали 09.06.2014 в 21:30 в отель. Быстро выдали ключи от номера, при регистрации на reception сразу заметили, что у меня завтра День рождение. Конечно, такое внимание добавило уверенности в позитивном отдыхе, но не тут-то было)

Быстро закинули вещи в номер и пошли ужинать в ресторан Liwa. Все было холодным, но вкусным) Когда возвращались в номер, поразил открывающийся вид на бухту- очень красиво.

Наш номер был первым от лифта на 4м этаже. Изначально бронировала НЕ STD, а SUPERIOR. Думала, дороже- лучше, наивная)))

После ужина захотелось холодной колы, открыла мини бар... дверца осталась у меня в руках. Ладно, думаю, фигня- завтра сделают. Вышла на балкон... вид поразил- лифт закрывает всю панораму бухты и моря, балкон находится на уровне входа в лифт и мостик к нему проходит прямо возле твоего балкона- т.е. от одиночества тебя точно это спасет- каждую секунду кто-то проходит, круглые сутки. Спать было нереально- шум, гам. Т.к. звукоизоляция очень плохая и малейший шорох слышен.

Ладно, думаю утро вечера мудренее... Пошла в душ- слив не работал. Вода стояла по щиколотку. Кто мылся и с каким "букетом" там до меня неизвестно. Противно. Думаю, ладно, все ок. ДО УТРА!

Утро вышла на балкон и все намного печальнее, чем вечером- на лифт очередь и все на тебя смотрят. Не удобно. Стала волосы сушить- фен не работает. Вот фен была последняя капля- т.к. в свой ДР ни вымыться, ни прическу сделать(

В 6:30 утра я на ресепшин- менять номер. Поменяли только к 16:00. А все это время нервы, ожидание... И вот вопрос, почему за свои деньги и не малые (за 6 дней 65000 рэ для Египта это очень даже круто) я не могла даже нормально без нервов отпраздновать свой ДР???? Вместо этого бегала по нескончаемым лестницам? Кстати, крутая штука)))- никакого ALL`а нигде не откладывается- попробуй несколько раз на день спуститься- подняться по лестницам на 4-5 этаж в 40 градусов (номер у нас был на 4м этаже, ресепшин на 5м).

Номер нам все таки поменяли, где все работало и с красивым видом.

Еда класс, чаевые не оставляйте- им по фигу на них, по крайней мере никакого эффекта не увидели- абсолютно неприветливый персонал к гражданам РФ, ни разу не сделали никакой животинки полотенечной, не было внимания и в барах (каждый день- за уборку 1$, рестораны/бары по 5$, носильщики 10$). Пляж отличный, номера все поганые- маленькие со старой мебелью, анимация в виде каких-то небольших представлений вечером в ресторане. Система чеков бесит. Интернет в лобби крайне медленный- проверить почту, прочитать новости- не более.

Знала бы как на самом деле пройдет отдых, ни за что бы не поехала.

PS тортик ко Дню рождения не подарили)

Добавлено: 26.06.2014 16:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Основные параметры- хороший заход в море, номер, качественное питание, хорошее обслуживание.
Не понятна оценка отелю.
Размещение-1 ...(цитата) ---Номер нам все таки поменяли, где все работало и с красивым видом.
Хотя лучше ставьте больше колов-может меньше Россия будет в него ездить ;)))
Даже не заметил, что отзыв написан турагентом.
Да будет вам известно, турагент Ирина, что в отеле все номера-стандарты. Нет и не было никогда разных категорий номеров в Софителе-Мовенпике (кроме четырех вилл).
И решается вопрос с переселением практически всегда на следующие сутки. Не вина отеля, что этот день был ДР, проблема лишь ваша, что выбрали именно такие даты вылета.
И система чеков в отеле из-за того, что на Олле отель никогда не работал, и в этом была его "фишка". И никогда не крутили из полотенец ничего т.к. отель не развлекательного уровня.
И до 4 этажа есть два лифта, если тяжело идти по ступеням.
Как то с трудом представляю, что турагент дает по пятерке в барах при AI ;)), да никто не будет мил вам т.к. официанты бакшиш ложат в "общак", а зарабатывают с продажи напитков (не нулевые чеки, с которых идет% в зарплату).
Но прицепиться надо к "русофобскому настроению" )))
Вернулись из отеля несколько дней назад. Впечатление неоднозначное. Чудесные пляжи, рыбки. Поразило однообразное питание, скудный до минимума обед. Ежедневное одинаковое меню на ужин, рыба в кляре и нагктсы из курицы. Практически нет фруктов. Яблоки и три раза за 11 дней арбуз, который исчезал за пять минут, кто не успел, тот опаздал. Отношение к русским в ресторане весьма прохладное, никто особо не спешит. Вип персоны Италия. Желание вернуться в откль не возникает.
Полностью согласна. Еще по ресторану, что очень запомнилось- грязные чашки (нет, вымытые, но пленка от чая вызывает отвращение). Пару раз попались тухлые апельсины.
--- Ежедневное одинаковое меню на ужин
http://qps.ru/Ghzxk
Ежедневные тематические вечера
да нет никаких тематических вечеров! меню одинаковое, хотя вполне съедобно, но без разнообразия. Макароны, курица, рыба. Когда была курица гриль, на раздаче стоял повар, выдавал по микроскопическому кусочку.
10 баксов носильщику?! Вы чего, о*уели?!
И потом носильщик меньше не хочет.
Кажется мне, что автор не работает турагентом)))
Мелких денег вообще не было (да и поздно приехали- менять негде было). А не дать тоже неудобно, вроде донес сумку, пыхтел)))
Читаю отзывы предыдущих ораторов, и начинаю думать, что отдыхала с ними в разных отелях...В апреле текущего года посещала ЕЖЕДНЕВНЫЕ тематические ужины. Особо отмечу восточные-вкуснейшее мясо (кебаб из баранины), лепешки, рыба, восточные сладости...Французский вечер порадовал дегустацией французских сыров предлагаемых шеф-поваром. Азиатская кухня тоже не разочаровала -были даже суши. Во время ужина повар, в красивой одежде, подходил с подносом к столикам и предлагал гостям попробовать "комплимент от шеф повара"- или клубничку в темном шоколаде, разрисованную белым шоколадом, или физалис, положенные в малюсенькую тарелочку. В баре-беседке, не успев допить бокал вина, всегда слышали вопрос официанта, желаем ли еще один. В главном ресторане официант, заметив, что я всегда кладу в воду лайм, спросил, принести ли мне свежий лимонный сок. Уборщик в номере красиво раскладывал цветочком мою сорочку на кровати. Мы оставляли ему по 1 доллару. Я удивлена, что кого-то из туристов обидели отсутствием внимания в этом отеле. Мы, и наши друзья, хотим вернуться в прекрасный Мовенпик еще раз...
О, да! Комок риса с непонятной соленой субстанцией ЭТО суши. Гнилой, заветренный сыр( типа Бри) ЭТО изыски французской кухни) прокисшие апельсины... Это тогда что? Изыски самогоноварения?))) сухой рис? А, да... снэки по- мовенпиковски) Этот БУРДЕЛО исключительная помойка!!!!!
Я же говорю, что турагент Ирина Орлова совсем не опытный по Египту)))
Даже опасаюсь за советы, куда она посылает своих туристов...
А мелкие баксы в карман положить забываем...
(фото расписания тематических ужинов в Мовенпике-Софителе выше в комментариях)
Замечу, что я еще застал сашими и бастурму, пять видов сыра и т.д.
Каждый видит лишь то, что хочет увидеть...Ведь я не утверждала, что ела там шедевр японской кухни со свежайшим угрем, я лишь заметила, что персонал старается порадовать гостей разнообразием блюд, приветлив и услужлив. Это Египет. Поговорка для рабочих будней турагента: " Уважаемые туристы, рекомендуем вам в Египте смотреть лишь на то что под водой, на то, что над водой- слегка прикройте глаза!" Успешных продаж)))
Спасибо))) Египет выбирала исключительно по отзывам и по имени отеля. Мовенпик реально хорошая сеть, но вот в Шарме это что-то, как говорится, семье не без урода))) А так, я по азиатской части. Как-то ближе это направление.
Тем не менее,на официальном сайте отеля указано, что STD и SUPERIOR отличаются. Их немного,отличие в панорамном виде на Наама-бэй.
Открываем два окна (ссылки с оф.сайта)
http://www.moevenpick-hotels.com/en/lighboxes/roomcategories/30/
http://www.moevenpick-hotels.com/en/lighboxes/roomcategories/15/
смотрим отличия так называемого "стандарта" от "супериора"
НИЧЕМ! Абсолютно! Каждый номер имеет вид на море, в описание "супериор" воткнули "наслаждение закатом"
На официальном сайте НЕТ продающихся номеров "PANORAMIC SEA VIEW ROOM". Их не может быть т.к. отель этот отель(ex. Софитель) имел 302 Standard Room (все номера с видом на море, 24 м2). Других номеров не было...
И тут начался лохотрон с внедрением AI, а как же с размещением?
Ввели градации, после 16 лет стандартов появились "панорамы" и "супериоры", но только на бумаге )))
Я жил во всех корпусах, кроме первого. На разных этажах. Везде был вид на море.
В крайний раз поселили с видом на лифт ( и море), мне не понравилось и меня тут же переселили.
Самый худший за все время вариант:
http://i016.radikal.ru/1407/35/08dbd3323716.jpg
После переселения
http://i069.radikal.ru/1407/b6/bc0cb91f56db.jpg
Еще один визит
http://s019.radikal.ru/i628/1407/18/1876df7649a1.jpg
и еще один
http://s43.radikal.ru/i101/1407/e8/fd87c36ee29d.jpg
и еще одно посещение
http://i011.radikal.ru/1407/0c/31af2d038663.jpg
Конечно,номера все одинаковые внутри и все с видом на море,но за фронтальный вид с балкона на Наама-Бэй(наслаждение закатом) теперь надо доплатить.Но тут есть хоть какая-то гарантия,что не поселят в 1 корпус.Надо было называть такие номера Std View Naama Bay,было понятней.С сайта номер Superior бронируется,достаточно нажать «забронировать сейчас» на выбранном номере.Полотеца и сердечки крутят,я так понял, это зависит от чаевых и от убощика.
Если не понравился вид из номера,переселяют без проблем?
Когда ты репитер, конечно переселяют.
И индивидуальный трансфер в аэропорт дают.
15:28 29.07.14
Уважаемая Ирина,
Приветствуем Вас из отеля Moevenpick Resort Sharm El Sheikh!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды Moevenpick Resort Sharm El Sheikh

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Администрация Moevenpick Resort Sharm El Sheikh
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Орлова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 11.04.2012
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 135
  • Фото: 0
0 Благодарностей