за последние 30 дней
Запоминающийся День рождения(((
Всем привет) Выбирала этот отель, чтобы отметить День рождение. Отель, возможно, заслуживает более высокой оценки, чем я ему поставила, но не для меня. Основные параметры- хороший заход в море, номер, качественное питание, хорошее обслуживание.
Приехали 09.06.2014 в 21:30 в отель. Быстро выдали ключи от номера, при регистрации на reception сразу заметили, что у меня завтра День рождение. Конечно, такое внимание добавило уверенности в позитивном отдыхе, но не тут-то было)
Быстро закинули вещи в номер и пошли ужинать в ресторан Liwa. Все было холодным, но вкусным) Когда возвращались в номер, поразил открывающийся вид на бухту- очень красиво.
Наш номер был первым от лифта на 4м этаже. Изначально бронировала НЕ STD, а SUPERIOR. Думала, дороже- лучше, наивная)))
После ужина захотелось холодной колы, открыла мини бар... дверца осталась у меня в руках. Ладно, думаю, фигня- завтра сделают. Вышла на балкон... вид поразил- лифт закрывает всю панораму бухты и моря, балкон находится на уровне входа в лифт и мостик к нему проходит прямо возле твоего балкона- т.е. от одиночества тебя точно это спасет- каждую секунду кто-то проходит, круглые сутки. Спать было нереально- шум, гам. Т.к. звукоизоляция очень плохая и малейший шорох слышен.
Ладно, думаю утро вечера мудренее... Пошла в душ- слив не работал. Вода стояла по щиколотку. Кто мылся и с каким "букетом" там до меня неизвестно. Противно. Думаю, ладно, все ок. ДО УТРА!
Утро вышла на балкон и все намного печальнее, чем вечером- на лифт очередь и все на тебя смотрят. Не удобно. Стала волосы сушить- фен не работает. Вот фен была последняя капля- т.к. в свой ДР ни вымыться, ни прическу сделать(
В 6:30 утра я на ресепшин- менять номер. Поменяли только к 16:00. А все это время нервы, ожидание... И вот вопрос, почему за свои деньги и не малые (за 6 дней 65000 рэ для Египта это очень даже круто) я не могла даже нормально без нервов отпраздновать свой ДР???? Вместо этого бегала по нескончаемым лестницам? Кстати, крутая штука)))- никакого ALL`а нигде не откладывается- попробуй несколько раз на день спуститься- подняться по лестницам на 4-5 этаж в 40 градусов (номер у нас был на 4м этаже, ресепшин на 5м).
Номер нам все таки поменяли, где все работало и с красивым видом.
Еда класс, чаевые не оставляйте- им по фигу на них, по крайней мере никакого эффекта не увидели- абсолютно неприветливый персонал к гражданам РФ, ни разу не сделали никакой животинки полотенечной, не было внимания и в барах (каждый день- за уборку 1$, рестораны/бары по 5$, носильщики 10$). Пляж отличный, номера все поганые- маленькие со старой мебелью, анимация в виде каких-то небольших представлений вечером в ресторане. Система чеков бесит. Интернет в лобби крайне медленный- проверить почту, прочитать новости- не более.
Знала бы как на самом деле пройдет отдых, ни за что бы не поехала.
PS тортик ко Дню рождения не подарили)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Не понятна оценка отелю.
Размещение-1 ...(цитата) ---Номер нам все таки поменяли, где все работало и с красивым видом.
Хотя лучше ставьте больше колов-может меньше Россия будет в него ездить ;)))
Да будет вам известно, турагент Ирина, что в отеле все номера-стандарты. Нет и не было никогда разных категорий номеров в Софителе-Мовенпике (кроме четырех вилл).
И решается вопрос с переселением практически всегда на следующие сутки. Не вина отеля, что этот день был ДР, проблема лишь ваша, что выбрали именно такие даты вылета.
И система чеков в отеле из-за того, что на Олле отель никогда не работал, и в этом была его "фишка". И никогда не крутили из полотенец ничего т.к. отель не развлекательного уровня.
И до 4 этажа есть два лифта, если тяжело идти по ступеням.
Как то с трудом представляю, что турагент дает по пятерке в барах при AI ;)), да никто не будет мил вам т.к. официанты бакшиш ложат в "общак", а зарабатывают с продажи напитков (не нулевые чеки, с которых идет% в зарплату).
Но прицепиться надо к "русофобскому настроению" )))
http://qps.ru/Ghzxk
Ежедневные тематические вечера
Кажется мне, что автор не работает турагентом)))
Даже опасаюсь за советы, куда она посылает своих туристов...
А мелкие баксы в карман положить забываем...
(фото расписания тематических ужинов в Мовенпике-Софителе выше в комментариях)
Замечу, что я еще застал сашими и бастурму, пять видов сыра и т.д.
http://www.moevenpick-hotels.com/en/lighboxes/roomcategories/30/
http://www.moevenpick-hotels.com/en/lighboxes/roomcategories/15/
смотрим отличия так называемого "стандарта" от "супериора"
НИЧЕМ! Абсолютно! Каждый номер имеет вид на море, в описание "супериор" воткнули "наслаждение закатом"
На официальном сайте НЕТ продающихся номеров "PANORAMIC SEA VIEW ROOM". Их не может быть т.к. отель этот отель(ex. Софитель) имел 302 Standard Room (все номера с видом на море, 24 м2). Других номеров не было...
И тут начался лохотрон с внедрением AI, а как же с размещением?
Ввели градации, после 16 лет стандартов появились "панорамы" и "супериоры", но только на бумаге )))
В крайний раз поселили с видом на лифт ( и море), мне не понравилось и меня тут же переселили.
Самый худший за все время вариант:
http://i016.radikal.ru/1407/35/08dbd3323716.jpg
После переселения
http://i069.radikal.ru/1407/b6/bc0cb91f56db.jpg
Еще один визит
http://s019.radikal.ru/i628/1407/18/1876df7649a1.jpg
и еще один
http://s43.radikal.ru/i101/1407/e8/fd87c36ee29d.jpg
и еще одно посещение
http://i011.radikal.ru/1407/0c/31af2d038663.jpg
Если не понравился вид из номера,переселяют без проблем?
И индивидуальный трансфер в аэропорт дают.
Приветствуем Вас из отеля Moevenpick Resort Sharm El Sheikh!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды Moevenpick Resort Sharm El Sheikh
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Администрация Moevenpick Resort Sharm El Sheikh