АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
11.06.14 - 23.06.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первая поездка в Тунис

Отдыхали в отеле Dessole Bella Vista с 11.06.2104 по 23.06.2014 семьей 3 человека - взрослые.

Совет, обязательно берите с собой авторучку, понадобиться заполнять в аэропорту регистрационную карту и в отеле необходимо заполнять бланки (корешок карты предъявляется на таможенном контроле при убытии, карту с русским переводом лучше брать в самолете у стюардесс, при утере корешка карты при вылете потеряете время). Отсутствие авторучки привело к временным, нервным и финансовым потерям.

Отель в основном предназначен для отдыха с детьми !!!. Есть ощущение, что отель сильно переполнен. Если приходишь на завтрак (обед, ужин) с опозданием к началу: нет посуды, чашек, ложек, тарелок – не успевают мыть, моют плохо; тяжело найти свободный столик. Если дать нужному официанту 2 динара, он будет вашим лучшим другом - держать для вас столик, приносить напитки, ставить на столик свежие цветы (Африка). Дал на чай 1 динар в баре, бармен узнавал за 10 метров и обслуживал в ускоренном режиме. Для тех отдыхающих, кто был в настоящих 4*, разница бросается в глаза сразу, берберы – это берберы.

Понравился персонал на водных аттракционах. Серьезные крутые опытные парни. Ни одного критического события не заметил. Интересный факт, наш распальцованный накаченный крутяк вышел за ограждение и стал плавать в зоне водных аттракционов. Ребята несколько раз предупредили его о необходимости покинуть территорию, на что получили ответ, пошли нафиг – уплачено. Ребята молча нажали на газ на катере и трос прикрепленный к катеру из под воды взлетел рядом с крутяком на метр над водой, смешно было наблюдать как он удирал на берег. Если бы трос оказался у него между ног – инвалидности и бесплодия ему не избежать.

Несмотря на недостатки, обслуживающий персонал отеля старается, шуршит, реакция на замечания адекватная. Персонал можно разделить на два типа поведения. Одни хотят зацепить копеечку при любом удобном случае, вторые стремятся к повышению по должности и стараются угодить руководству. При нас опытный сотрудник показывал молодому сотруднику как нужно расставлять лежаки и чистить матрасы, при этом они уронили кучу матрасов практически на детей не извинившись. Осознание того, что они работают для клиента у многих просто отсутствует (хотя часть персона отлично сюсюкает с детьми - как в Турции). Порадовал спасатель у большого бассейна – папа плавал с сыном (возраст ~ 8-10 лет), папа вылез из бассейна и пошел к лежаку за полотенцем, сын пошел ко дну (глубина 2,3 метра) на воде осталась одна шляпка. Спасатель в одежде промчался как молния - нырнул, вытащил мальчика за подбородок к краю бассейна, откачал ребенка и передал отцу. Отец долго орал на плачущего, перепуганного сына. Понятно, что спасать людей это работа спасателя, но реакция и последующее поведение данного человека вызывает уважение (респект 10 раз).

Отдельная песня туалет в номере и в отеле. Звук издающийся при смыве в унитазе напоминал Ниагарский водопад. Все соседи слышали, когда мы пользовались унитазом. При этом конструкция крышки унитаза такова, что возникает огромный рычаг на излом при ее поднятии и нужно очень постараться, чтобы крышка не отвалилась. Предыдущие посетители номера видно не очень старались. После сообщения в первый день на «ресепшен» о проблемах с крышкой, в этот же день крышка была впихнута в старое кривое крепление и все 10 дней мы ее трепетно и аккуратно поднимали. Естественно в общих туалетах такие крышки были просто отломлены. Что делать ошибка в конструкции.

Пегас понятно как Пегас – экономят на всем... (давали зарок не пользоваться услугами данной конторы, но увы, они монопольно захватили рынок туризма в нашем регионе).

Увидел тоску в глазах представителя Пегаса в отеле по вяленному лещу. Кто в ближайшее время едет в отель Dessole Bella Vista прихватите для Артура вяленного леща, порадуйте человека.

При обратном полете самолет в Оренбург пустили через Москву – задержка ~ 2.5 часа. При обслуживание в самолете стюардессы облили напитками супругу 3 раза, конечно извинились, но осадок остался. Сравнивая, например «Nord Wind» и «Thai Airways International» - это земля и небо.

Экскурсии по Тунису впечатляют (4 дня не пропали даром). Очень интересный гид Шихэб, отлично рассказывает о стране, о революции, о демократии, интересуется жизнью туристов – просто душа человек. Вопреки своим правильным рассказам, как принято у гидов, привозит в магазинчики своих друзей на длительное время, пропихивает их товары, если говорить аккуратно – вводит туристов в заблуждение. Для примера, поездка на верблюдах в Сахаре заявлена представителем Пегаса 19 динар с человека, гид собрал по 25, естественно ни каких квитанций и подтверждений об оплате. Кучу других фактов приводить не буду – не в обиде, опыт общения с берберами стоит денег.

Иногда менял доллары в отеле, как пишут во всех отзывах курс хуже, и как правило при обмене не отдают мелочь (в пределах динара-двух) квитанции естественно не оформляют (сам виноват не дождался, не попросил, не напомнил). В наших обменных пунктах в банках намного строже.

В отеле очень много отдыхает наших соотечественников (~ 95% русскоязычное население), за поведение отдыхающих было не раз стыдно.

Итог: Тунис для нашей семьи - одноразовая страна. Возвращаться нет желания, несмотря на массу ярких впечатлений и эмоций. Ощущение такое, что финансово тебя хотят поиметь на каждом шагу. Начинаешь понимать, почему местные женщины ходят в таких нарядах. Но однако для того чтобы понять, почувствовать, посмотреть страну рекомендую, посетить Тунис - риски небольшие. Финансовые и эмоциональные потери зависят от наличия финансов и твердости характера. Для людей с европейским складом характера – это не Ваша страна.

Добавлено 26.06.14 16:18 (5 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 27.06.14

Уважаемый Леонид!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista Resort 4*

07:47 30.06.14

Леонид, скажите пожалуйста, карты которые заполняются по прибытии в Аэропорт, заполняются на каждого члена семьи отдельно, или одна на всех, и если не затруднит, какие данные заполнять, так как английский не знаем, да и возможно что не на всех рейсах в самолете есть эти самые карты? Спасибо!

10:10 30.06.14

PavelIvanovich, картоки заполняются по прилету в Тунис, это для статистики. Вы можете заполнить их на русском. На каждого члена семьи своя карточка. Там пишите ФИО, номер загранпаспорта, дату рождения, кем рабоатаете, дату выдачи паспорта, откуда и куда прилетели(отель) и всё!. Нижняя часть отрывается, там тоже ФИО и ещё что-то, и вы её сохраняйте, она нужна будет при вылете из Туниса.

10:46 30.06.14

Леонид и еще уж. А как определить нужного официанта посоветуйте, что бы дать пару динар для дальнейшего решения проблем с столами?

10:52 30.06.14

Оксана, спасибо вам большое!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв