АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
866 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхала Парой в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день) хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе...

Добрый день) хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе вТунисе.

Начну с того что отдых был испорчен 11 часовым задержанием рейса компании икар от Пегас туристик. По приезду в отель с первого взгляда все хорошо заселили быстро. Еда каждый день однообразная одно и тоже каждый день, утром каша только рисовая и каждый день, другой за неделю нашего отдыха не было... Сотрудники ресторана, неопрятные, все брюки в пятнах от еды, скатерти не меняются а просто переворачиваются с одной стороны на другую.. Персонал не очень дружелюбный, за каждый шаг они просят чаевые. Вообще если материально их не заинтересуешь высокомерно и грубо относятся... Предпочтение в отеле туристам не из России (видела не раз как за динар и за пивом и за вином бегали вместо того чтобы положить приборы на столы) Чай за обедом и ужином попить невозможно, ты должен торт съесть в ресторане а запить его надо бежать в лобби бар))) скушать чай с тортиком вместе невозможно))) везде все не домыто.. Столики в лобби не вытираются... Пока не ткнешь носом.. Теперь номер, если отель претендует на 4* то полотенца и гель для душа и шампунь должны быть каждый день... Их положили только при заезде.. Убрали у нас в номере только тогда, когда оставили на кровати доллар) пляжные полотенца за весь отдых не меняли... Душевые полотенца с натягом если этих дам поймаешь которые меняли их, один день они вообще забыли принести их в номер, пришлось идти на ресепшен и просить чтобы дали другие. Ванная комната зачухана... Что порадовало в номере это бесплатный сейф, хороший балкончик со столиком и стульчиками, русские каналы.

Пляж - это отдельная тема)))) в 10-00 лежаков не найдешь, местный персонал бронирует места за плату туристам не из России, была свидетелем того как работник пляжа собрал все полотенца с лежаков пока хозяева вещей купались в море, потом в этой огромной кучу полотенец каждый искал свое...а отельные полотенца все одинаковые, кому какое досталось вот и антисанитария... Мне бы было противно вытираться не постиранным чужим полотенцем.

Само море суперрр, чистое, прозрачное)

Еще ресторан аля итальянский.... Днем это бар на пляже а вечером типа итальянский ресторан.. Меню на драном листе бумаги А4 распечатанном на принтере, даже не в файле))) меню скудное салат с морепродуктами без масла .... В общем лучше поесть в тунисском ресторане отеля...

Отдельно хочется отметить гидов .... Говорят все что угодно лишь бы у них купили экскурсию, если спрашиваешь как съездить самостоятельно, они рассказывают неохотно вытягиваешь буквально каждое слово... Страшилки всякие рассказывают.... Мы не увидели ничего из их рассказов....

Более менее чисто и красиво в туристической зоне, за пределами везде мусор, трущобы... В общем в Тунис мы решили больше не ездить..

Добавлено: 26.06.2014 16:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

13:19 27.06.14
Уважаемая Мария!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Abou Sofiane 4*
Чего-то даже как-то было смешно, когда читала отзыв. 1. Вы приехали в арабсую страну, будьте готовы к чаевым. Уже в Европе без них жить не могут, а десь и подавно. Минусить за это отелю как-то наивно. Деньги - всегда сила. Когда их нет не ждите к себе на Востоке положительного отношения. 2. Чай с тортиком. Это вообще не выдерживает никакой критики. Чаи со сладостями - это исключительно русская забава, как и мороженое в -40 и водка в +40. В европейской и арабской культурах никто никогда не пьет чай с тортиками. Чай - это вообще отдельно от еды. Особый церемониал и особое отношение. Поэтому нужно осознавать, что Вы не у себя дома. 3. Пляжные полотенца для того, чтобы их менять, должны быть в номере. Если Вы уходите на пляж, то никто Вам полотенца не сменит, поскольку их меняют только тогда, когда их видят. 4. Масло в ресторане. Никто заранее не знает, сколько Вы любите масла в салате. Поэтому его всегда кладут минимум и Вы потом имееет возможность свой салат залить маслом как бульон в супе. С этой целью его и ставят как специи рядом с солью и перцем. Иногда оно стоит на общей раздаче. 5. Жаловаться на гидов, что они Вам предалагают экскурсии - это смешно. Это их работа. Они тоже кушать хотят. Вам предложили - Вы отказались. В чем проблема? 6. Посуда. В отельном бизнесе есть твердое правило. Больше 100 гостей - всегда перебои с посудой, даже если её больше чем нужно. Посуду постоянно доносят и в чем проблема? Отзыв какой-то по-детски наивный.
Отель который готов к приезду русских туристов а их там 80%, подстраивается под гостей, как это делаю в Турции, Египте, Греции и др странах. Таких наглых и хамоватых гидов я не видела нигде. И полотенца даже когда оставляли не меняли. По поводу масла в салате- если ресторан аля итальянский, то там подают итальянскую кухню, а значит рецептура должна соответствовать и добавить в него масла не возможно, т к на столе даже соль не стоит( это не ресторан самообслуживания чтобы можно было что то добавить самостоятельно).
Вопрос больше в чистоте, а ее здесь с натягом.
" полотенца и гель для душа и шампунь должны быть каждый день... Их положили только при заезде.. Убрали у нас в номере только тогда, когда оставили на кровати доллар" Странно....у нас меняли каждый день, причем один раз даже, когда на двери висела табличка: " Не беспокоить". И гид вроде доброжелательно относился, подходили спрашивали про местные бары и дискотеки, все рассказал, куда следует ходить, куда нет. На счет официантов, посмотрите, у нас в России даже, не оставишь чаевых, они такую рожу делают. А вообще каждый сам делает себе отдых, кто-то готов тратить время на то чтобы выискивать разные недостатки, а кто-то веселится и наслаждается отдыхом. Подумайте, что вы платите 20.000-30.000, за путевку, это не те деньги за который вас должны в задницу целовать.
Поддерживаю Наталью.
Слава Богу, что в этом отеле никто не подстраивается под русских. Прямо обрадовали. Масло в Тунисе есть везде. Учитесь решать проблемы. Иногда это легко и приятно. Не находите чего-то - спросите. И действительно, обращайте внимание на ту цену, которую заплатили. Главное: соотношение цены и сервиса, который Вы получаете. Советую для того, чтобы ублажить свою душу, ехать в столицу Туниса - город Тунис и там бронировать отели 5 звезд за 200 долларов в сутки. И будет Вам счастье.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 866
  • Фото: 0
0 Благодарностей