за последние 30 дней
Положительные эмоции, хороший отпуск.
Отдыхали с 22.05-05.06.2014. Две семьи с детьми 9 лет. Вторая поездка в Тунис (первый раз - Махдия). Встречающая фирма Blu Star (Гид Амир - большой привет). До отеля ехать с аэропорта Монастир примерно минут 40. Разместили в главном корпусе (за 40 долларов за номер на 15 ночей). Номер 525 уютный, с видом на море, мебель в хорошем состоянии, сантехника тоже. По вечерам анимация не очень ощутима по сравнению с номерами в Скандинавском корпусе. В баре можно взять воду в бутылках в номер (всегда спрашивают Nomber room - говорят "для статистики"). Убирают чисто, полотенца меняют каждый день, постельное белье раз в неделю, по желанию можно отблагодарить горничную, на качество уборки не повлияет. За все время пребывания из номера ничего не пропало. На завтраки, обеды можно садиться за любые столики, на ужин выбираете удобное для вас время (или с 18.30-20.00; или с 20.00-22.00) и за вами прикрепляют столик. Официанты по вашему желанию приносят напитки (можно отблагодарить - тогда быстрее бегать будут). Еда вкусная, но за 2 недели надоела. Ребенку не понравилось из еды: молоко (хотя йогурты - вкусные), макаронные блюда. Мясо (свинина, баранина - мягкая, курица, печень, креветки, морепродукты), овощи запеченные - готовили вкусно. Из фруктов были: апельсины, арбузы, персики, абрикосы, дыни. Сочные помидоры, огурцы - "как вода". Вкусная выпечка, пицца, мороженое. На всех хватало, очереди небольшие, посуда и приборы - чистые. Приносили посуду быстро. За все время ни разу ни чем не отравились. Территория большая, зеленая, чистая (постоянно подстригают, поливают, подметают) - есть где погулять, пофотографироваться. Wi-Fi ловит на этаже, где ресепшн и бар. Скорость достаточная, чтобы пообщаться в соцсетях и в скайпе. Погода в мае была прохладная (22 С), ветер, море штормило. Посещали крытый бассейн, сауну, хаммам. Бассейн с морской водой, горки включают 2 раза: с 10.00-12.00 и с 15.00-17.00. У туроператора брали 3 экскурсии: пиратский корабль, Фригия-Парк (советую), Лазерное шоу с посещением берберской деревни (советую). Отдали за все 150 долларов. Также посетили медину, смело торгуйтесь - они это любят, цену можно сбить раза в четыре (ездили на такси - главное по счетчику). Магазин Дженераль с фиксированными ценами. А теперь о больших минусах именно этого отеля: детская анимация (ориентирована в основном для иностранцев: а это поляки, французы, немцы). И КОНЕЧНО ЖЕ МОРЕ: море грязное, постоянные водоросли (их убирает машина с утра примерно до полудня, соответственно шум), в мае море холодное, хотя тунисцы говорили, что "это аномалия", в прошлом году было жарко. Пляж - один из лучших, белоснежный чистый песочек (по сравнению с другими отелями, если пройтись влево или вправо). В конце мая лежаков хватало на всех, но перед отъездом было ощутимо: "отдыхающих стало больше - с лежаками проблемно (так как многие как принято "цивилизованным людям" занимали их с утра своими полотенцами и не подходили к ним в течении всего дня). Отель рекомендую, но не в мае. Лучше посещать с начала июня. Из-за моря в следующий раз буду выбирать или другой курорт (Тунис все таки очень замечательная страна, в которую можно влюбиться (несмотря на грязь и мусор за территорией отеля, о которых так часто пишут) или другой отель. В отпуске хочется накупаться не в хлорированной воде, а в ласковом Средиземном море. Будут вопросы - пишите.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?