АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2082 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
08.06.14 - 17.06.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись с этого отеля неделю назад. Отдыхали втроем...

Вернулись с этого отеля неделю назад. Отдыхали втроем с мужем и дочкой и 2 семьи друзей и мои родители. Общее впечатление от отеля положительное, просто потому что знали на что едем. У нас и моих родителей было забронировано бунгало, у друзей сьюит и стандарт. Друзей всмето стандарта заселили в фэмили, которых даже нет описании отеля, с 2 спальнями и гостинной, чему они были несказанно рады,т.к. предполагали ютиться с 2 детьми в одной спальне. Мои родителей вместо бунгало поселили в основном в корпусе но в таком малюченьком номере что он больше был похож на кладовку - по 50 см свободного места по периметру кровати и все. Обратились к администрации и их переселили на следующий день.

Душевых кабинок нет, только поддон и понятно что после душа весь санузел мокрый и ходить без тапок невозможно. У нас еще хоть шторка была и на унитаз не лилось, в остальных номерах и этого не было. Перебоев с водой не было, все ок. Ночник над моей частью кровати бил током, не просто статика а конкретно так, включала свет тапочком. Простынь мне изначально досталась с пятнами и за 10 дней постель поменяли 1 раз, как собственно и полотенце. правда когда малая уронила на свою постель мороженно, ей поменяли простынь на следующий же день. Зато мою, по которой малая походила в обуви, игнорили в упор. Вообще уборка была так себе. Туалетной бумаги выдали всего 2 рулона на весь период. Мыло, шампунь и гель для душа не обновляли. У друзей из основного корпуса таких проблем не было, им и полотенца меняли ежедневно и постель меняли 3 раза и туалетную бумагу приносили ежедневно. Людей из бунгало как будто вторым сортом считают.

Питание хорошее, хоть и был маленький выбор блюд но все вкусные и свежие, никаких тебе салатов из того что вчера не доели (нарывались мы на такое в 4* в Болгарии). Фрукты были всего 1 или 2 раза, что очень печалило. Десерт на ужин тоже не всегда наблюдался. Для тех кто не олле чай и кофе только утром, потом за деньги, но воду простую давали всегда бесплатно.

Пляж не впечатлил. Вода просто сказочная, прозрачная, теплая и море было спокойным как озеро. Рыбки снуют туда -сюда активно. Ежиков нет, что бы увидеть хоть одного, пришлось плыть до буйков, а там глубина уже метра 3 точно. Вход достаточно резкий, детей без круга было страшно пускать. Пляж с камнями, ходить неприятно. всего одни раз проехался трактор собирая камни по пляжу. Шезлонги есть только от бара, в котором нужно что то взять что бы их получить. Мы обходились своим зонтом и ковриками, все равно не лежали почти а за детьми бегали.

вай фай ловил когда как. Бывало вообще отрубался а бывало что и мультики малой с ютуба включали.

Для тех кто не на олле - пообедать можно в многочисленных тавернах поблизости. Мы не брали алкоголь в обед и в среднем, с мясом и морепродуктами, на 2 семьи, обедали на 30 евро.

В общих чертах как то так. Отель конечно не люкс но неплохо. Мы ожидали и худшего по отзывам, да и в принципе не превиредливые, поэтому нам неприятные моменты отдых не испортили.

Добавлено: 26.06.2014 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

"Для тех кто не олле чай и кофе только утром, потом за деньги" - мы были на олле и с 11.00 до 22.00 пили чай и кофе без ограничений
"мы были на олле и с 11.00 до 22.00 пили чай и кофе без ограничений" - я писала про НЕ олл.
Уважаемая Татьяна, здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Позвольте оставить комментарии:
- По любым возникающим вопросам, в том числе по поводу необходимости повторной уборки, смены полотенец или ремонта ночника, необходимо обращаться на ресепшн, либо к представителям компании (отельным гидам), которые всегда готовы помочь Вам в решении любым вопросов.
- Благодарим за Ваше замечание по поводу питания. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно увеличения количества и разнообразия подаваемых фруктов и десертов руководству данного отеля.
- Отметим, что в данном отеле доступны категории питания Все включено (AL) и Полупансион (HB). По международным правилам ведения гостиничного бизнеса, напитки за ужином, в случае выбора типа питания полупансион оплачиваются дополнительно. Сожалеем, что Вы не знали об этом ранее, и это доставило некоторые неудобства.
- По поводу пляжа отметим, что информация о том, что пляж при отеле песчано-галечный, а зонтики и шезлонги за дополнительную плату, указана на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/san-panteleimon-beach-hotel). Заметим также, что все пляжи Греции муниципальные, но администрация поселка и отеля стараются поддерживать их в чистоте.
В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Вербицкая
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 082
  • Фото: 0
0 Благодарностей