АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2078 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
08.06.14 - 17.06.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись с этого отеля неделю назад. Отдыхали втроем...

Вернулись с этого отеля неделю назад. Отдыхали втроем с мужем и дочкой и 2 семьи друзей и мои родители. Общее впечатление от отеля положительное, просто потому что знали на что едем. У нас и моих родителей было забронировано бунгало, у друзей сьюит и стандарт. Друзей всмето стандарта заселили в фэмили, которых даже нет описании отеля, с 2 спальнями и гостинной, чему они были несказанно рады,т.к. предполагали ютиться с 2 детьми в одной спальне. Мои родителей вместо бунгало поселили в основном в корпусе но в таком малюченьком номере что он больше был похож на кладовку - по 50 см свободного места по периметру кровати и все. Обратились к администрации и их переселили на следующий день.

Душевых кабинок нет, только поддон и понятно что после душа весь санузел мокрый и ходить без тапок невозможно. У нас еще хоть шторка была и на унитаз не лилось, в остальных номерах и этого не было. Перебоев с водой не было, все ок. Ночник над моей частью кровати бил током, не просто статика а конкретно так, включала свет тапочком. Простынь мне изначально досталась с пятнами и за 10 дней постель поменяли 1 раз, как собственно и полотенце. правда когда малая уронила на свою постель мороженно, ей поменяли простынь на следующий же день. Зато мою, по которой малая походила в обуви, игнорили в упор. Вообще уборка была так себе. Туалетной бумаги выдали всего 2 рулона на весь период. Мыло, шампунь и гель для душа не обновляли. У друзей из основного корпуса таких проблем не было, им и полотенца меняли ежедневно и постель меняли 3 раза и туалетную бумагу приносили ежедневно. Людей из бунгало как будто вторым сортом считают.

Питание хорошее, хоть и был маленький выбор блюд но все вкусные и свежие, никаких тебе салатов из того что вчера не доели (нарывались мы на такое в 4* в Болгарии). Фрукты были всего 1 или 2 раза, что очень печалило. Десерт на ужин тоже не всегда наблюдался. Для тех кто не олле чай и кофе только утром, потом за деньги, но воду простую давали всегда бесплатно.

Пляж не впечатлил. Вода просто сказочная, прозрачная, теплая и море было спокойным как озеро. Рыбки снуют туда -сюда активно. Ежиков нет, что бы увидеть хоть одного, пришлось плыть до буйков, а там глубина уже метра 3 точно. Вход достаточно резкий, детей без круга было страшно пускать. Пляж с камнями, ходить неприятно. всего одни раз проехался трактор собирая камни по пляжу. Шезлонги есть только от бара, в котором нужно что то взять что бы их получить. Мы обходились своим зонтом и ковриками, все равно не лежали почти а за детьми бегали.

вай фай ловил когда как. Бывало вообще отрубался а бывало что и мультики малой с ютуба включали.

Для тех кто не на олле - пообедать можно в многочисленных тавернах поблизости. Мы не брали алкоголь в обед и в среднем, с мясом и морепродуктами, на 2 семьи, обедали на 30 евро.

В общих чертах как то так. Отель конечно не люкс но неплохо. Мы ожидали и худшего по отзывам, да и в принципе не превиредливые, поэтому нам неприятные моменты отдых не испортили.

Добавлено: 26.06.2014 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

"Для тех кто не олле чай и кофе только утром, потом за деньги" - мы были на олле и с 11.00 до 22.00 пили чай и кофе без ограничений
"мы были на олле и с 11.00 до 22.00 пили чай и кофе без ограничений" - я писала про НЕ олл.
Уважаемая Татьяна, здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Позвольте оставить комментарии:
- По любым возникающим вопросам, в том числе по поводу необходимости повторной уборки, смены полотенец или ремонта ночника, необходимо обращаться на ресепшн, либо к представителям компании (отельным гидам), которые всегда готовы помочь Вам в решении любым вопросов.
- Благодарим за Ваше замечание по поводу питания. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно увеличения количества и разнообразия подаваемых фруктов и десертов руководству данного отеля.
- Отметим, что в данном отеле доступны категории питания Все включено (AL) и Полупансион (HB). По международным правилам ведения гостиничного бизнеса, напитки за ужином, в случае выбора типа питания полупансион оплачиваются дополнительно. Сожалеем, что Вы не знали об этом ранее, и это доставило некоторые неудобства.
- По поводу пляжа отметим, что информация о том, что пляж при отеле песчано-галечный, а зонтики и шезлонги за дополнительную плату, указана на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/san-panteleimon-beach-hotel). Заметим также, что все пляжи Греции муниципальные, но администрация поселка и отеля стараются поддерживать их в чистоте.
В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Вербицкая
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 078
  • Фото: 0
0 Благодарностей