за последние 30 дней
Разочарованы!!
Отдыхали с 12.06.2014 по 22.06.2014. Про перелет и встречу писать не буду все было четко выполнено.
Что касается отеля:
1. Заселение: номер прождали мы 6 часов, при этом все кто после нас приезжал, не важно через 30 минут или через час были тут же заселены, в независимости от национальности и количества людей. Наша же группа сидела и ожидала. После 4-х часов ожидания некоторые пары стали устраивать скандал на ресепшене и им сразу начали предлагать номера , но правда ниже категорией и не говоря , что это Лоу Кост. Люди, конечно, отказывались, продолжая скандал и фотографированием работников ресепшина. Итог был таков, всех кто скандалил, расселили, остались мы. Нашему заселению помог только звонок в Москву тур оператору ПЕГАС, со второй попытки. Первая не увенчалась удачей, так как работник ресепшина сказала, что таких нет (то есть нас). Наверное, нам надо было лечь на ресепшин, чтобы она нас увидела. Сидели мы на тот момент на диванчике у ресепшина, и как нас можно было не заметить, я даже не знаю. Нам каждый раз говорили одну и ту же фразу - ждите, номер готовится (убирается).
2. Номер Лоу Кост или «СОБАЧЬЯ КОНУРА» или «МЫШИНЫЙ ДОМИК» , кому как нравится. Номер очень- очень маленький, меньше 9 метров. Шкафа для одежды нет, тумбочки с зеркалом тоже нет. Чемодан поставить негде, так как будите постоянно спотыкаться об него. Есть три маленькие полочки и палка с грязными вешалками. Очень маленький сан узел пройти можно только бочком, из сан узла при заселении и весь отдых пахло очень сильно плесенью. Спасались от запаха открытым балконом и включенным кондиционером. За туалетной бумагой весь отпуск приходилось бегать то на ресепшен, то к гиду, то уборщицу искать, так как она постоянно забывала ее класть в номер. Номер при заселении так готовился , что был неубран вообще, фотоотчет прилагается. Пол был грязный, белье было в пятнах, на наволочке небольшой кровоподтек, наверное, от придавленного комара. Полотенце было грязное, с каким - то непонятным пятном, раковина тоже. Мини бар, тапочки, стаканчики для зубных щеток отсутствовали. Холодильник был сломан. Шторка была в кровавом пятне. Покрывало было очень маленькое, закрыть можно было только ноги. Единственный плюс этого номера - это большой балкон. Так как номер расположен в башне рядом с анимацией, то можно сказать вся анимация , которая до 2 часов ночи, проходила у нас в номере, слышимость 100%, так что если захотите поспать, вам это не удастся. Ремонта в номере я не увидела, о чем говорит ободранный плинтус, полосы на стене, ржавая и ободранная ручка в сан узле и облупившаяся входная дверь.
3. Что касается уборки, то ее, можно сказать, не было вообще. Уборка заключается в создании волн на вашем покрывале. После официального письма ПЕГАСУ , поменяли холодильник, принесли тапки, заполнили мини бар, и принесли нормальное покрывало и слегка прибрались влажной тряпкой, пятна на полу, стали бледнее )
4. Питание: я не привередлива к еде, на мой взгляд, все было вкусно, всегда можно найти то, что тебе нравится. На территории много маленьких кафешек, можно поесть : сладости, гезлеме, айран, картошку, пончики, фрукты, попить вкусный турецкий кофе с лукумом и очень вкусное мороженое. Много фруктов, овощей, зелени, выпечки, сладостей. Есть минусы , но это не к еде , а к организации стола: 1) постоянные очереди, практически ко всему; 2) иногда попадались грязные столовые приборы;3) не всегда успевали убрать столы; 4) было много мух.
5. Пляж: большой за счет пирса , много лежаков, но и много людей. Если хотите хорошие места нужно приходить на море пораньше, так мы и делали и всегда были на пирсе где нам очень нравилось. Единственное убирали пирс не очень хорошо, как то раз пришли , а на нем валялись куски поролона и пенопласта, все что не собрали, осталось в щелях между досок пирса и периодически наблюдалось в море. Море очень чистое, как слеза, видны все камушки с 6 утра и до 14 часов дня, далее волны от мотто-развлечений приносят небольшой мусор и пенку .
Вывод: Отель на 5 не тянет, максимум 3 звезды. Самая слабая сторона отеля это номерной фонд, уборка номеров, уборка общественных туалетов, не организованность в общем ресторане в плане очередей и иногда грязной посуды. Отдельное спасибо киргизскому десанту девчат, вот кто действительно работает в этом отеле так это они, всегда улыбчивы , всегда готовы помочь. В отель повторно не вернусь, считаю , что он не стоит потраченных денег, и рекомендовать его для отдыха не буду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Анна,на фото туристов в Turunc тараканы в номере, а вы его везде рекомендуете ,странно........