АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
322 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не реккомендую для отдыха с детьми - на стол подают десерты с плесенью

Здравствуйте!Три дня назад вернулись с Мармариса, отдыхали в отеле Sun Princess. Мармарис - прекраснейший городок, обалденная природа и чистейшее море. Очень много молодежи - отличнейшее место для тусовочного отдыха. Мы летели в Мармарис для активного отдыха,поэтому отель выбирали по следующим критериям: близость к морю и хорошее питание. Прочитав немало отзывов о данном отеле, решили все-таки остановить свой выбор на нем.Итак,обо всем по порядку:

1. Заселение.

Мы приехали в отель в 10.00. По правилам отеля - заселение в 14.00. Нас заселили ровно в это время - четыре часа пришлось сидеть в холле отеля и ожидать своего заселения.

2. Номера.

Так как отель старенький,мебель в номерах также старенькая. Но все чисто, постель белая - но для отеля с тремя звездами вполне неплохо.

3.Питание.

Питание было по системе all inclusive. Но здесь есть огромные претензии. Каждый день подают десерты - желе разных вкусов. На второй день нашего пребывания в данном отеле - мы решили попробовать данные десерты. Попробовав десерт - нам показался привкус плесени. НО, когда мы перевернули все эти десерты - КАЖДЫЙ ДЕСЕРТ ОКАЗАЛСЯ С ПЛЕСЕНЬЮ!!!!Когда мы отнесли эти десерты администратору на ресепшен - реакция девушки-администратора по имени Морал была мягко сказать непрофессиональной. Девушка даже не принесла своих извинений за то,что на обед гостям предлагают ДЕСЕРТЫ С ПЛЕСЕНЬЮ. Она просто сказала,что передаст повару,чтобы убрали эти десерты,а если что-то не нравится - МОЖЕТЕ СПОКОЙНО ВЫСЕЛЯТЬСЯ (ВЫ ЖЕ ПЛАТИТЕ ТАКИЕ КОПЕЙКИ ЗА СВОЕ ПРОЖИВАНИЕ). Когда мы попросили у нее жалобную книгу - ее действия можно было назвать не то что непрофессиональными, а неадыкватными. В общем,это уже проблемы отеля,что у них работают такие неквалифицированные работники (хотя,администратор - является лицом отеля). Видимо,это не тот случай. К счастью,после таких десертов с плесенью никто не отравился. НО,НУЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫМИ ПРИ ВЫБОРЕ ЕДЫ В ДАННОМ ОТЕЛЕ,ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ ДЕТОК.

Завтраки:неплохие - есть яйца,овощи,вкусные сыры,мюсли и молоко.

Обеды:Много овощей,суп одного вида,рис либо картофель и МЯСНЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ.Фрукты - только арбуз.Десерты-желе.

Ужины:Много овощей,суп одного вида,рис либо картофель,вкусная рыба или вкусная курица. Фрукты-только арбуз. Десерты - желе.

Часто нехватало вилок или тарелок,приходилось ожидать,пока вынесут чистую посуду.

4. Территория отеля.

Есть маленький бассейн. Но считаю, что будучи в таком прекрасном месте, сидеть возле бассейна и плавать в хлорированной воде - просто недопустимо.

5. Персонал.

Как я писала ранее, непрофессионализм администратора отеля Морал - это уже проблемы отеля. Есть также второй администратор - Юлия,милая и отзывчивая девушка,всегда готовая помочь.

Месторасположение: Отель находится в 2-3 мин. от моря. Рядышком с отелем есть хорошие магазины,много кафешек и ресторанчиков. Месторасположение хорошее.

6. Развлечения.

Анимации в отеле нет. Вечером отвозят на Бар Стрит.

7. Выселение.

Даже если у вас раннее выселение - никаких сухих пайков в виде завтрака с собой не ждите)

Добавлено: 26.06.2014 12:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

подскажите пожалуйста были ли у вас очереди за едой, хватало ли столов или приходилось их занимать?-просто мы побывали в трешке, где выдавали еду (курицу или рыбу, тушеные овощи, гарнир-рис, лапшу-повара накладывали сами, а люди стояли в очереди к ним)
Полезный отзыв
Приходилось стоять в очереди для того,чтобы положить себе рыбу либо мясо, а также гарнир или суп. Были свидетелями того,как гостям отеля и вправду не хватало мест в столовой - люди стояли и ожидали,когда кто-нибудь поест и место освободится. Иногда не хватало вилок и ложек. Тарелки были не всегда достаточно вымыты.
например мы с женой старались не ходить именно к 8 утра или к 13.00 потому что люди как не ели в жизни! шли минут на 40 позже . еды накладывай сколько хочешь! я уже писал что люди сами с ума сходят! придут к 8.00 наберут полные тарелки что скушать не могут и сидят как в кабаке не спеша! мы приходили позже и спокойно садились и кушали еды хватало. если что то кончалось без проблем приносили новое!(и вилки тоже) грязных тарелок я не наблюдал а я брезгливый к таким вещам!
- никаких сухих пайков в виде завтрака с собой не ждите - полная чушь! У Вас язык отсох? мы подошли к Морал сказали что у нас выезд в 06.10 и утром позавракали (бутерброды) и кофе налили в кофемашине в столовой без проблем !
Ланч-бокс нужно заказывать накануне выезда из отеля! Сами о себе не позаботились, а претензии к отелю высказываете. Я дважды была в Сан Принцесс и 9-го улетаю в третий раз и оба раза мне давали завтрак с собой!!! Во второй мой приезд Марал сама даже напомнила, чтобы я заказала ланч-бокс.
Ланч-бокс без проблем вам собирают, подтверждаю, сами пользовались :) Нужно самим спрашивать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вероника
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 322