за последние 30 дней
Впервые плохое впечатление об отдыхе в Турции
В Турции была не менее 7 раз, в основном в Белеке. Все отели в Белеке просто супер! Итак: "ресторан" - это просто ужасная столовая, с грязными, отбитыми тарелками; питание - как в столовой в советские времена на курортах СССР; обслуживание в ресторане на нуле. Приведу пример: рядом со столом стоит тележка с грязной посудой и отходами, воду наливают в бутыли, которые не промываются и от этого они с жирными пятнами. Обслуживающий персонал - это вообще кошмар: руками, которыми тебе принесли приборы (вилку, ложку), тут же убирается со стола грязная посуда. На пляже в баре попросили шампанское, мало того, что оно было в пластмассовом грязном бокале (на ободке несколько отпечатков разных помад),качество напитка оставляет желать лучшего (самопал). За 8 дней прибывания из фруктов были "дубовые" персики, зеленые сливы, арбуз, черешня и один раз клубника. Соки не найти днем с огнем, их просто нет. Из море продуктов, кроме рыбы на гриле, не было вообще ничего! В номере за 8 дней не пылесосили ни разу, заметили только потому, что ребенок натаскал мелких камней с пляжа, и как они были рассыпаны по всей комнате, так все и оставалось до отъезда.
Чтобы занять лежак, нужно вставать не позже 6 утра, и то не факт, что вы придете и ваше полотенце не будет скинуто (была свидетелем таких ситуаций несколько раз).
Теперь о хорошем: большая, ухоженная, зеленая территория. Для детей очень хорошая обустроенная зона с мини зоопарком, всякими детскими площадками для игр.
Деньги, потраченные на отдых в этом отеле, выброшены на ветер, очень жаль. Стоимость путевки не соответствует уровню пяти звезд, уровень тянет только на 3 звезды!Таких негативных эмоций не привозили с отдыха в Турции ни разу. Пишу не просто так, есть с чем сравнить.
Комментарии к отзыву (11)
Вот люди пишут , что там проходят ночные тусовки и большинство людей там , как они так рано встают после ночной попойки .
И какя звукоизоляция в номерах-детки не будут слышать пьяных соседей или диско ?
Благодарим за оставленный отзыв.
Очень сожалеем, что узнали о недоразумениях в главном ресторане, а также некачественной уборке, только через интернет после Вашего отъезда, с связи с чем у нас не было возможности поправить сложившуюся ситуацию. Отель довольно большой. Уверены, Вы знаете о том, что сотрудники департамента Guest Relations работают с 08:00 утра до 24:00 ночи, делая Ваше пребывание в отеле более комфортным. Также, наш круглосуточный Call center 2001 создан именно для Вас. Сообщив туда свои замечания, мы стараемся разрешить ситуацию мгновенно.
Тем не менее спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. Мы хотели бы уверить Вас в том, что все Ваши замечания обязательно будут обсуждены соответсвующими департаментами отеля для недопущения ошибок вновь.
Надеемся увидеть Вас снова в семье Rixos и постараемся предоставить наилучший сервис.
С уважением,
Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel