АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2093
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
08.06.14 - 18.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уже 4 раз

Посетили отель в четвертый раз. Несколько разочаровал, если вспомнить то, что было 2 года назад. Но начну с плюсов. Сделали бассейн для малышей и дополнительные детские горки, обновили старые при отеле Гарден. Данное отмечаю поскольку сеть отелей одна и территория трех отелей - общая (можно пользоваться всем и горками и ресторанами). Доброжелательное и внимательное отношение персонала сохранилось. На рецепшиене присутствует девушка, которая выслушает все ваши замечания по отели и постарается их донести до администрации.

Минусы: питание пострадала в отношении разнообразия (постоянное ощущении экономии во всем, даже в сладостях). Раньше такого не было. Фруктов вообще мало. Уменьшилось количество обслуживающего персонала (не успевают сервировать столы и убирать с них). Анимация тоже пострадала. Детский клуб вообще не заметила, что работает. Амфитеатор, где ранее проходили представления убрали, теперь там бассейн (это на территории Гардена). Вечера проводят во всех отелях на площадках перед бассейнами или рецепшином. Соответственно народ толпиться и ничего не видно толком.

В отеле стало много русских. Это в принципе не плохо, беспорядков замечено не было.

Пляж все там же и бар при нем. Море как всегда замечательное.

Так в целом отдых удался.

Добавлено 26.06.14 10:46 (1 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 10.07.14

Уважаемая Галина1
Спасибо Bам за отзыв. Нас радует, что Bы отметили работу персонала и остались довольны Аква парком. Что касается питания, то во избежания очередей, еда, особено гриль и живое приготовление, выдается порциями, подаются также сезонные фрукты. График работы детского клуба можно уточнить с анимационной командой. В любом случае, спасибо Bам за отзыв. Bаше мнение поможет нам учесть все нюансы и сделать наш сервис более приятным и комфортным для Bас, наших гостей.
Cпасибо, что остаетесь нашим постоянным гостем.
С наилучшими пожеланиями,
Гест релейшн Яна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (2)