АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 67
Читательский охват: 7178
Фото: 14
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ставлю все пятерки, как за отель 4*+

Об отеле много сказано как положительного, так и не очень!

Я могу указать только на положительные стороны, так как отрицательных не заметил, или не хотел замечать, кроме одного случая, о котором напишу ниже.

Приехали вечером. Заселили в считанные секунды, по просьбе на первой линии с видом на море. Номера просторные, чистые, с исправно работающей техникой и чайно-кофейным столиком. Уборка также нареканий не вызывала. Кто-то писал о старой мебели, но если бы не прочитал этого, честно говоря и не обратил бы внимание.

Отдельная благодарность за минибар с напитками. С дороги всегда хочется утолить жажду чем-нибудь прохладительным.

Громадный плюс менеджменту отеля за наличие ресторана, куда не пускают детей (можно трапезничать в тишине и спокойствии), а также за дресс-код на ужине.

О еде. За 7 дней пребывания, я не успел попробовать весь ассортимент. Всего было много, вкусно и очень - очень любезно. Спасибо!

Обслуживающий персонал беспредельно любезен. Улыбаются, желают Наve a nice day, издалека приветственно машут. Улыбайтесь, благодарите за их нелегкий труд и в ответ встретите улыбки и любезность! Правда подпортил пребывание, и не только мне, один бармен (бар возле главных двух бассейнов). Некий Mohamed A. Каder. Мрачная личность. Постоянно сверкал злющим взглядом на всех без разбора туристов. По-моему мнению, его можно держать только в Laundry, не допуская контакта с туристами. Даже спокойные англичане, с которыми познакомились там, возмущены были его поведением. Корчил злые гримасы, что-то по-арабски кричал в след. Два раза набросился на туристов с кулаками (замечу, совершенно трезвых и адекватных. Сам видел, т.к. стоял в очереди). Все присутствующие бармены и даже повар бросились разнимать. Неприятно было. Очень. Причем хамства со стороны туристов не было. Многие, когда видели его за стойкой, не подходили к бару.

Теперь о гиде. Конечно, это не касается отеля, а только тур-оператора. На инфо встрече, опоздав на 20 минут, нас встретил представитель Одеон-турс Хани Омар. Вместо рассказов об отеле, где что находится, какие услуги и т.п., начал нам навязывать путевки. Я в обожаемом мною Египте был 15 раз, исколесив его в свое время вдоль и поперек, поэтому о сервисе на экскурсиях очень хорошо осведомлен. Вопрос, адресованный Хани, что действительно ли соответствует факту обещаемый им сервис, мгновенно повергал его в истерическое негодование, после чего я сообщил, что меня интересует только топчан, солнце и море, возьмите у меня ваучер и я удалюсь. Это также привело его в бешенство (замечу, что разговаривал с ним я очень любезно и спокойно). Затем начал всех стращать, что ехать можно только с Одеоном, страховка не будет действовать даже с другими российскими тур. операторами и т.п. Ну зачем так нагло обманывать доверчивых туристов? Потом заставил всех принести оригиналы паспортов, заполнить никому ненужную форму по планируемым экскурсиям, в противном случае «вы можете не найти свою фамилию в списке отъезжающих» - резюмировал Х. Омар. Бред. Билет туда – обратно. Как противно. И это человек, который должен защищать и помогать туристам. На самом деле ему лишь нужно срубить с нас комиссию, доходящую до 40-50% от стоимости экскурсии.

Извините за некоторый негатив, описанный в отзыве, пребыванием в отеле я остался доволен. Скажем, не пожалел потраченных 20 тысяч за 7 ночей. Спасибо!

P.S. Отель, позиционирующий себя, как 5*, не имеет права иметь на пляже шезлонги с растянутыми и порванными седалищами, да еще и без матрацев. Я не инвалид, но 30 минут лежания на пляжных шезлонгах очень сильно отзываются в позвоночнике. Спиной к солнцу вообще проблемно улечься.

Добавлено 26.06.14 10:32 (3 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:32 03.07.14

Уважаемый Евгений!
Спасибо большое за визит отеля Sultan Gardens Resort и за время, потраченное на написание подробного, позитивного отзыва. Мы приняли к сведению Ваши замечания и будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис. Будем рады видеть Вас вновь в отеле в качестве ВИП гостей.
Всего хорошего,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (11)