АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ставлю все пятерки, как за отель 4*+

Об отеле много сказано как положительного, так и не очень!

Я могу указать только на положительные стороны, так как отрицательных не заметил, или не хотел замечать, кроме одного случая, о котором напишу ниже.

Приехали вечером. Заселили в считанные секунды, по просьбе на первой линии с видом на море. Номера просторные, чистые, с исправно работающей техникой и чайно-кофейным столиком. Уборка также нареканий не вызывала. Кто-то писал о старой мебели, но если бы не прочитал этого, честно говоря и не обратил бы внимание.

Отдельная благодарность за минибар с напитками. С дороги всегда хочется утолить жажду чем-нибудь прохладительным.

Громадный плюс менеджменту отеля за наличие ресторана, куда не пускают детей (можно трапезничать в тишине и спокойствии), а также за дресс-код на ужине.

О еде. За 7 дней пребывания, я не успел попробовать весь ассортимент. Всего было много, вкусно и очень - очень любезно. Спасибо!

Обслуживающий персонал беспредельно любезен. Улыбаются, желают Наve a nice day, издалека приветственно машут. Улыбайтесь, благодарите за их нелегкий труд и в ответ встретите улыбки и любезность! Правда подпортил пребывание, и не только мне, один бармен (бар возле главных двух бассейнов). Некий Mohamed A. Каder. Мрачная личность. Постоянно сверкал злющим взглядом на всех без разбора туристов. По-моему мнению, его можно держать только в Laundry, не допуская контакта с туристами. Даже спокойные англичане, с которыми познакомились там, возмущены были его поведением. Корчил злые гримасы, что-то по-арабски кричал в след. Два раза набросился на туристов с кулаками (замечу, совершенно трезвых и адекватных. Сам видел, т.к. стоял в очереди). Все присутствующие бармены и даже повар бросились разнимать. Неприятно было. Очень. Причем хамства со стороны туристов не было. Многие, когда видели его за стойкой, не подходили к бару.

Теперь о гиде. Конечно, это не касается отеля, а только тур-оператора. На инфо встрече, опоздав на 20 минут, нас встретил представитель Одеон-турс Хани Омар. Вместо рассказов об отеле, где что находится, какие услуги и т.п., начал нам навязывать путевки. Я в обожаемом мною Египте был 15 раз, исколесив его в свое время вдоль и поперек, поэтому о сервисе на экскурсиях очень хорошо осведомлен. Вопрос, адресованный Хани, что действительно ли соответствует факту обещаемый им сервис, мгновенно повергал его в истерическое негодование, после чего я сообщил, что меня интересует только топчан, солнце и море, возьмите у меня ваучер и я удалюсь. Это также привело его в бешенство (замечу, что разговаривал с ним я очень любезно и спокойно). Затем начал всех стращать, что ехать можно только с Одеоном, страховка не будет действовать даже с другими российскими тур. операторами и т.п. Ну зачем так нагло обманывать доверчивых туристов? Потом заставил всех принести оригиналы паспортов, заполнить никому ненужную форму по планируемым экскурсиям, в противном случае «вы можете не найти свою фамилию в списке отъезжающих» - резюмировал Х. Омар. Бред. Билет туда – обратно. Как противно. И это человек, который должен защищать и помогать туристам. На самом деле ему лишь нужно срубить с нас комиссию, доходящую до 40-50% от стоимости экскурсии.

Извините за некоторый негатив, описанный в отзыве, пребыванием в отеле я остался доволен. Скажем, не пожалел потраченных 20 тысяч за 7 ночей. Спасибо!

P.S. Отель, позиционирующий себя, как 5*, не имеет права иметь на пляже шезлонги с растянутыми и порванными седалищами, да еще и без матрацев. Я не инвалид, но 30 минут лежания на пляжных шезлонгах очень сильно отзываются в позвоночнике. Спиной к солнцу вообще проблемно улечься.

Добавлено: 26.06.2014 10:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 621 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
22:32 03.07.14
Уважаемый Евгений!
Спасибо большое за визит отеля Sultan Gardens Resort и за время, потраченное на написание подробного, позитивного отзыва. Мы приняли к сведению Ваши замечания и будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис. Будем рады видеть Вас вновь в отеле в качестве ВИП гостей.
Всего хорошего,
Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Евгений
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2011
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 180
  • Фото: 14
0 Благодарностей