за последние 30 дней
Было бы отлично если бы не питание
Третий раз в Турции, первый раз в Кемере. Кемер - российский Геленджик. Только русская речь, редко иностранная и беспредельно высокие цены.
По пунктам:
1. Размещение. Поставил бы 5 только если бы не сравнивал с White Gold (Алания 2013г.). Хоть и маленький номер, но все работало, а мои непритязательные требования - это работающий сплит и туалет. Убирался ежедневно, отлично, когда забилась раковина не пришлось даже сантехника вызывать, горничная увидела это и сама вызвала сантехника, я даже не знал об этом. Немножко смущал первый этаж, приходилось жить с закрытыми занавесками.
2. Питание. Однозначно 1. Я не о вкусах. Такое ощущение, что те кто ставил пятерки никогда не ели прожаренного мяса. Весь мясной гриль - сожженное сверху и СЫРОЕ, именно сырое, а не недожаренное мясо, какой бы кусочек вы не выбирали. Это первый отель, где еду я покупал в магазинах, и периодически ужинал в уличных кафе. Первый день я думал, что мне просто такой кусок попался, а последующие дни брал по 3-4 куска и ВСЕ они оказывались СЫРЫМИ внутри. Последние 5 дней я и не подходил к грилю. Чтобы набить желудок макароны или рис в качестве гарнира и тушеная с овощами курятина. В принципе, в нашем стандартном понимании, что блюдо должно состоять из гарнира и чего нибудь мясного - это все, что можно было бы покушать в этом отеле. Блюд с салатами огромное количество, это помидоры с огурцами и огурцы с помидорами в разных видах. Турецкие сладости утром отсутствуют, а в обед и вечером скудный, даже сравнивая с Oasis (Конаклы 2012г.) у которого рейтинг не доходит до 4, выбор. Фрукты - абрикосы, сливы, арбузы, дыни. ... В общем питанием я не доволен.
3. Сервис. Никто ничего не вымогал, как в Oasis (начиная от сигарет и алкоголя и заканчивая 50 долларами при заселении), с тех пор я понял, что надо покупать самый дешевый номер, приехав посмотреть его и если не устраивает, то договариваться о доплате уже в отеле. А в некоторый отелях (White Gold) сами без доплаты заселяют в номер на класс выше. Никто не хамил из персонала. Все улыбались.
Заключение. В этот отеля я больше не поеду. Не хочется искать где можно перекусить. Но и отговаривать других я не имею права, может кому то достаточно того что есть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}