АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
927 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
27.04.13 - 17.05.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Приветствую! Мы ездили на 3 недели семьей с двумя...

Приветствую!

Мы ездили на 3 недели семьей с двумя маленькими детьми 3 года, полгодика.

С нами отдахали еще две семьи друзей с маленькими детьми.

Период 27 апреля-17 мая.

Питание: Ульта Все Включено

Перейду сразу к минусам:

1. Все дети и часть взрослых переболели инфекцией ( симптомы: рвота, 3 дня - высокая темпаратура, общее недомогание). Детям дважды вызывал доктора.Доктор стандартно прописывал антибиотик.

В отеле "бродит" вирус. Персонал отеля всячески отрицал наличие какового.

2. В предоставленный номер ( находящийся на 1-м этажа трехэтажного корпуса) периодически попадал запах с кухни ресторана, находящегося напротив.

Плюсы, которые обязательно стоит стоит отметить:

1. Бронировал двухкомнатный номер ( вторая с диваном), при заезде повысили БЕСПЛАТНО!!! категорию номера до семейного двухкомнатного номера. Таким образом съэкономил более 50 000 руб.

2. Прилетели на регулярных авиалиниях, были в отеле уже в 8:00. Немедленно нам была предоставлена карта с возможностью пользоваться всеми услугами отеля, уже через час мы были в номере.

3. Прекрасный отель, СверхДоброжелательный персонал, Отличный Сервис. Не менее трех русских девушек единовременно! ( Ресепшн, Стол обслуживания клиентов).

Всех плюсов просто не перечесть.

Совет туристам: Покупал путевку по раннему бронированию более чем за 4 месяца!

Экономия составила более 40% стоимости тура.

Особенно хочу отметить Джовани ( анамация отеля)!

Обязательно вернемся в данный отель!

Добавлено: 26.06.2014 01:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Какой прекрасный отзыв! Спасибо за него огромное, а то смотря на последние отзывы немного расстроились, а ехать уже через 2 недели :( Какие лекарства рекомендуете взять с собой на всякий случай от инфекции?
Ольга, если вы едете в Глорию первый раз - не волнуйтесь, будете в восторге , особенно если не заболеете. Обратите внимание: практически все негативные отзывы идут от "репитеров" - людей, вернувшихся в Глорию год спустя... и прилично разочарованных. Просто им (нам) есть с чем сравнивать...
Ольга, приветствую.
Конечно же, необходимо советоватья с лечащим врачом, какой именно набор лекарств Вам следует брать в зависимости от индивидуальных особенностей. У нас вся семья переболела кишечной инфекцией, поэтому был актуален набор средств против диареии и для нормализации микрофлоры кишечника. Когда мы летали на отдых в Глорию во второй раз, жена для профилактики заранее давала детям иммуноповышающие витамины и Линекс (для кишечника), все обошлось, никто из семьи за весь отдых не болел. Ну и во-вторых, обязатьельно нужно взять жаропонижающее (у нас это Нурофен), которое поможет при высокой температуре при ОРВИ. Еще у нас с собой была дежурная аптечка: капли в глаза и уши, противоаллергенные средства, мази от ушибов и ожогов, таблетки от укачивания. Из этого нам ничего не понадобилось! Сиропов и микстур от кашля в местных аптеках предостаточно, только многие из них с международным названием (в этом поможет Интернет), так что из России можно не везти бутылочки-пузырьки.
Желаем Вам прекрасно отдохнуть!
12:48 30.06.14
Добрый день Владимир,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Хочу обратить Ваше внимание посетителей данного сайта, о том что комментарий относится к 2013 году. Как представитель отеля, могу заявить, о том, что никаких признаков эпидемии или подобных жалоб в отеле в период 2013 года не было зарегистрировано .
Хотелось бы еще раз отметить: Все продукты питания, а также вся еда приготовленная в отеле подвергается тщательным проверкам со стороны службы по контролю и качеству.Ежедневно берутся пробы с рук поваров, с рабочего места по приготовлению пищи, а также с готовой пищи, и отсылаются на исследование в незасимую лабораторию. Cлужба по контролю и качеству внимательно следит за состоянием бассейнов, берутся пробы воды со стороны Анталийской санэпидемстанции, Независимой лаборатории и специально обученные отельные сотрудники берут также пробы воды ежедневно.
Нам очень жаль, что ваши дети заболели во время отпуска, и это испортило ваше мнение об отеле. В связи с тем, что Вы являетесь нашим постоянным гостем, и всегда были довольны услугами и сервисом нашего отеля, то может быть Вы снова решите выбрать наш отель для отпуска. Персонал нашего отеля готов сделать всё возможное, что бы ваш отдых был комфортным.
С уважением,
Yulia Kapan
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Россия
Чехов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2013
  • Страны, города: 14 / 36
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 652
  • Фото: 0
0 Благодарностей