АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
928 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
27.04.13 - 17.05.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Приветствую! Мы ездили на 3 недели семьей с двумя...

Приветствую!

Мы ездили на 3 недели семьей с двумя маленькими детьми 3 года, полгодика.

С нами отдахали еще две семьи друзей с маленькими детьми.

Период 27 апреля-17 мая.

Питание: Ульта Все Включено

Перейду сразу к минусам:

1. Все дети и часть взрослых переболели инфекцией ( симптомы: рвота, 3 дня - высокая темпаратура, общее недомогание). Детям дважды вызывал доктора.Доктор стандартно прописывал антибиотик.

В отеле "бродит" вирус. Персонал отеля всячески отрицал наличие какового.

2. В предоставленный номер ( находящийся на 1-м этажа трехэтажного корпуса) периодически попадал запах с кухни ресторана, находящегося напротив.

Плюсы, которые обязательно стоит стоит отметить:

1. Бронировал двухкомнатный номер ( вторая с диваном), при заезде повысили БЕСПЛАТНО!!! категорию номера до семейного двухкомнатного номера. Таким образом съэкономил более 50 000 руб.

2. Прилетели на регулярных авиалиниях, были в отеле уже в 8:00. Немедленно нам была предоставлена карта с возможностью пользоваться всеми услугами отеля, уже через час мы были в номере.

3. Прекрасный отель, СверхДоброжелательный персонал, Отличный Сервис. Не менее трех русских девушек единовременно! ( Ресепшн, Стол обслуживания клиентов).

Всех плюсов просто не перечесть.

Совет туристам: Покупал путевку по раннему бронированию более чем за 4 месяца!

Экономия составила более 40% стоимости тура.

Особенно хочу отметить Джовани ( анамация отеля)!

Обязательно вернемся в данный отель!

Добавлено: 26.06.2014 01:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Какой прекрасный отзыв! Спасибо за него огромное, а то смотря на последние отзывы немного расстроились, а ехать уже через 2 недели :( Какие лекарства рекомендуете взять с собой на всякий случай от инфекции?
Ольга, если вы едете в Глорию первый раз - не волнуйтесь, будете в восторге , особенно если не заболеете. Обратите внимание: практически все негативные отзывы идут от "репитеров" - людей, вернувшихся в Глорию год спустя... и прилично разочарованных. Просто им (нам) есть с чем сравнивать...
Ольга, приветствую.
Конечно же, необходимо советоватья с лечащим врачом, какой именно набор лекарств Вам следует брать в зависимости от индивидуальных особенностей. У нас вся семья переболела кишечной инфекцией, поэтому был актуален набор средств против диареии и для нормализации микрофлоры кишечника. Когда мы летали на отдых в Глорию во второй раз, жена для профилактики заранее давала детям иммуноповышающие витамины и Линекс (для кишечника), все обошлось, никто из семьи за весь отдых не болел. Ну и во-вторых, обязатьельно нужно взять жаропонижающее (у нас это Нурофен), которое поможет при высокой температуре при ОРВИ. Еще у нас с собой была дежурная аптечка: капли в глаза и уши, противоаллергенные средства, мази от ушибов и ожогов, таблетки от укачивания. Из этого нам ничего не понадобилось! Сиропов и микстур от кашля в местных аптеках предостаточно, только многие из них с международным названием (в этом поможет Интернет), так что из России можно не везти бутылочки-пузырьки.
Желаем Вам прекрасно отдохнуть!
12:48 30.06.14
Добрый день Владимир,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Хочу обратить Ваше внимание посетителей данного сайта, о том что комментарий относится к 2013 году. Как представитель отеля, могу заявить, о том, что никаких признаков эпидемии или подобных жалоб в отеле в период 2013 года не было зарегистрировано .
Хотелось бы еще раз отметить: Все продукты питания, а также вся еда приготовленная в отеле подвергается тщательным проверкам со стороны службы по контролю и качеству.Ежедневно берутся пробы с рук поваров, с рабочего места по приготовлению пищи, а также с готовой пищи, и отсылаются на исследование в незасимую лабораторию. Cлужба по контролю и качеству внимательно следит за состоянием бассейнов, берутся пробы воды со стороны Анталийской санэпидемстанции, Независимой лаборатории и специально обученные отельные сотрудники берут также пробы воды ежедневно.
Нам очень жаль, что ваши дети заболели во время отпуска, и это испортило ваше мнение об отеле. В связи с тем, что Вы являетесь нашим постоянным гостем, и всегда были довольны услугами и сервисом нашего отеля, то может быть Вы снова решите выбрать наш отель для отпуска. Персонал нашего отеля готов сделать всё возможное, что бы ваш отдых был комфортным.
С уважением,
Yulia Kapan
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Россия
Чехов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.07.2013
  • Страны, города: 14 / 36
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 657