АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Ardisia Deluxe Resort (отель был переименован 01.02.15)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
08.06.14 - 18.06.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление-отдохнуть можно но приехать второй раз...

Общее впечатление-отдохнуть можно но приехать второй раз не хочется. Заселение - приехали вечером 21-30, мне дали в течении 20 минут карточки и на этом все где номер находится, помочь с чемоданом, как открыть номер разбирайтесь сами. В номере меняли полотенца каждый день, но пропылесосить просила три дня, обращалась к представителю Библио глобус только тогда пришли убрали. Первый день в номере на полу валялись стекла, на первом этаже в цветах так же стекла где дети играют камушками. Персонал безразличный, просто не каких эмоций.

Особое внимание хочется уделить фото сервису в отели-предлагают услуги фото сессии озвучил фотограф Ромал (Роман) цену фото 10$ если выкупаете более 10 шт. оплаченные фото распечатывают и скидывают в электронном виде. Оплатили 13 шт. скидывать в электронном виде нам отказались, пояснив что при 30 шт. скидывают. Получается обманывают, прейскуранта цен нет, кому 10 кому 12 $ озвучивают цену. Фото 8 дней ожидали каждый раз что нибудь испорченно (засвечен край, забыли убрать шрам, одна рука белая другая красная и т.д.) за такое качество отдавать деньги не рекомендую.

Территория красивая, уютная.

Пляж -шезлонгов много, убирают, но море камни больно ноги, с детьми не удобно.

Питание-голодные не ходили, очередей особо не было. Много фруктов.

Не смотря что есть нюансы, настроение позитивное, отдохнули хорошо.

Добавлено: 25.06.2014 22:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:39 04.07.14
Спасибо Вам Светлана, за оставленный отзыв о нашем отеле, за положительны моменты, описанные Вами, а также за критику. Мы уверены, что Ваши замечания будут положительно способствовать улучшению работы нашего отеля. В свою очередь обязуемся передать их в соответствующие отделы нашего отеля.
Мы надеемся, что в целом Ваш отдых у нас удался, и что Вы получили положительные эмоции.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, Татьяна Власенко.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 643