АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в мае 2014
13.05.14 - 26.05.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем с 13.05 по 26.05 2014 г. Из отзывов об...

Отдыхали с мужем с 13.05 по 26.05 2014 г.

Из отзывов об отеле узнали, что в основной корпус заселяют в основном при вложенных в документы 20 $. Поэтому когда после долгих раздумий на ресепшене нам наконец дали ключ от номера в корпусе В, немного напряглись, но в итоге решили всё же посмотреть своими глазами и сделать выводы. Убранством, в принципе, остались довольны. Хотя мебель была отнюдь не новой, как, впрочем, и сантехника, но с учётом того, что въезжаем мы в 3*, условия приемлемые. Не знаю, чем так сильно притягивает туристов главный корпус, но на наш взгляд, нет смысла переплачивать только за это. И даже увидели свои плюсы в том, что жили не в основном корпусе, когда уже хотелось спать, а возле бассейна основного корпуса громыхала музыка или слышны были нестройные мелодии поющих в караоке (не каждый выдержит такое издевательство над песнями)))) Номер показывал фотограф, находящийся в отеле. К сожалению ни нам, ни ему не удалось перепрограммировать кондиционер на другую температуру, или хотя бы выключить его. Не получилось также и закрыть балконную дверь. Обещал прислать мастера, но мастер пришёл только на следующий день после нашего повторного обращения на ресепшн.

В первую же ночь мы замёрзли! Ночи в это время были ещё прохладными, а у нас не выключаясь дул на всю мощь кондиционер, не закрывался балкон. Попросили на ресепшене пледы, получили ответ, что их в отеле нет! (?) Вышли из положения отремонтированной балконной дверью и выставленным на обогрев кондиционером.

Уборка в номерах была практически каждый день. Оставляли по 2 лиры. Лебедей и т.д. делали при этом дважды. Столько же раз поменяли бельё. Прибираться, на наш взгляд, можно было бы и получше. Мыли только пол, да и то больше по центру. За приборку отдельно я бы поставила только 3-!

Про территорию отеля написано в предыдущих комментариях. В мае, когда мы отдыхали, полдник был только возле бассейна главного корпуса. Но мы него практически и не ходили, т.к. постоянно гуляли. Неоспоримым преимуществом является близость отеля к морю. Пляжи хорошие, просто замечательный песок, каждый день прогуливались, как и многие отдыхающие, вдоль кромки воды то в одну, то в другую сторону. Где-то прочла, что водяную горку возле дополнительных корпусов не включают. На самом деле включают, когда видят, что в бассейне есть люди - сами на ней катались).

Про питание тоже многое сказано. Со всем согласна. В один из дней мы чем-то отравились. Но не могу голословно обвинять в этом отель, т.к. покупали клубнику, может и в этом была причина.

Что касается обслуживания, то, в целом, персонал доброжелателен и приветлив. Особо хорошие воспоминания остались о хамаме. В прошлом году, отдыхая в Турции, ходили с этой целью в SPA-салон. Всё было неплохо, но столкнулись с упорным навязыванием дополнительных услуг. Было очень неприятно, к тому же менеджер салона откровенно выражала своё недовольство нашей несговорчивостью. На этот раз решили воспользоваться отельным хамамом и не пожалели. Да, размах у него не такой большой, но отношение внимательное и участливое, все услуги выполняются качественно. Ребята молодцы! Были у них неоднократно, общались при этом с другими посетителями, и негативных отзывов не встречали. Приходили даже из других отелей, причём одна женщина рассказала, что приезжает в Аланию уже пятый год и каждый раз посещает именно этот хамам, ежегодно делает массажи именно здесь, даже когда три года до этого проживала в другом отеле..

В течение всего отпуска пользовались Wi-Fi. Постоянно нервничали и мы, и другие вокруг, что он такой слабый, нестабильный. В самый последний день, когда мы уже сидели в ожидании трансфера в аэропорт, отельный фотограф вдруг проинформировал, что Wi-Fi хорошо работает только тогда, когда ресторан закрыт! Странно, что мы об этом узнали в день отъезда.

Сейф, как написано в предыдущем комментарии, и в самом деле маленький. При этом администрация не несёт ответственности за пропавшие из номера вещи. В один из дней из нашего номера пропал зарядник к моему сотовому. Не дорогостоящая вещь, но неприятно....Поскольку в гости к нам никто не заходил, значит кто-то из уборщиков. А мы им ещё по 2 лиры оставляли...

Ездили мы на "Турецкую ночь". Остались довольны. Выступали настоящие профессионалы. И хоть еда и напитки порой оставляли желать лучшего ( в нашем отеле нам показалось вкуснее, и вино лучше), но положительные эмоции восполняли всё с лихвой)))

Так что впечатления от отдыха остались только хорошие. Наверное я бы даже вернулась в этот отель ещё раз)

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено: 25.06.2014 21:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 534 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

19:54 27.06.14
Спасибо, Наталья, за отзыв и хорошие оценки. Приносим свои извинения за неприятный инциндент с зарядным устройством. Весь обслуживающий персонал при выходе из отеля проверяют.Воровство в мусульманских странах не распространено, но все же рекомендуем ценные вещи хранить в сейфах.
С уважением, администрация отеля.
Полезный отзыв
Здравствуйте ,А сколько стоят шезлонги, зонтики, матрасы на пляже??
Здравствуйте, Сергей! Вообще то мы в этот отдых ни разу не воспользовались этими услугами. По-моему, три доллара. А вообще, на пляже чудесный песок, красивый, так что лежали на нём с большим удовольствием. А чтобы не подвергать себя излучению в самый жаркий период дня, загорали и купались до 12 и после 16.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (890) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 074
  • Фото: 16
0 Благодарностей