за последние 30 дней
Мои впечатления
Здравствуйте!
Вот уже несколько дней, как мы вернулись из отеля. Сразу напишу, что tez tour - это замечательный сопровождающий в поездке. Все гиды молодцы.
Остальное...
От аэропорта дорога занимает буквально 15 мин. И это здорово. Мы приехали в отель в 12.00 или чуть позже. Нас отправили в номер и он оказался с видом на болото, да еще и не убранный после предыдущих постояльцев. Я обратилась на рецепшн и мне поменяли номер с видом и на поле с помойкой и на улицу(которая очень симпатична, а ночью яркая, с красивым освещением) , и на море. В общем вид меня, в принципе устроил. Номер стандарт, так что балкон не предусматривается, так что на большее, чем окно, не расчитывайте. Меня и это устроило, т.к. Я не курю и в номере мы, в принципе, появлялись только вечером сполоснуться и переодеться. Да на ночь- поспать. Номер маленький, но чистый и мебель вся новая, постельное белье белоснежное, которое меняли, кстати не часто, всего 1 раз в 3, а то и в 4 дня. Шампуни, мыло и т. д. ( предметы гигиены) не предусматриваются. Фен нормальный двух режимов. полотенца меняли каждый день. Весь сан. узел чистый. Обслуживающий персонал очень улыбчивый и приветливый. На территории тоже чистенько и бассейны, а их4 штуки, тоже. Постоянно работают бары, рестораны, в определенные часы днем мороженое и вафли. Еда разно образная и вкусная. Есть стол диеты. Меню для детей. Соки, коктейли для детей и... Для взрослых)))
До моря через дорогу перейти, буквально 100 метров- ВОТ ОНО синее, с волнами и без, но теплое! А утром и вечером Вас подвезет приветливый дядечка на открытом авто. Лежаки и зонты всегда есть свободные. кафушка при плаже с гамбургерами, картошкой фри и разным питьем.
Аниматоры работают, стараются. Не сказать, что на полную катушку, но стараются. Вечерние программы разнообразные. Вечером на территории красиво. Фонтаны с разноцветной подсветкой, музыка и вообще располагает.
Мы накупались, назагорались, все ничего, НО!!!!!!!!!!!!!......... При отъезде из отеля , когда автобус уже ожидал нас, я сдавала карты и мне "приятно" сообщили, что я пользовалась интернетом в номере и нужно заплатить 33 доллара! У меня пропал дар речи, так как я нигде не фиксировала и не просила подкупать мне интернет, ходила общаться по скайпу на рецешинеи никак иначе... В полном шоке пыталась доказать это, но мне показывали экран компа, на котором, якобы, фиксировано обратное. И при этом сопровождали словами, что автобус без оплаты меня не повезет. А потом , в процессе перепалки, меня ввергли в шок, сообщил, что я пользовалась интернетом за день до приезда в отель!!!!!!! Но, как бы я не брыкалась, а время шло и они понимая это стояли на своем. А у меня двое детей и выхода не особо много... Я оплатила неиспользованный мной интернет и уехала, разочарованная, с испорченным настроением и впечатлением от отпуска. Так что, если Вы собрались в этот отель, то сразу контролируйте все и везде. Не расслабляйтесь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Отель позиционируется как 5*, при этом не предусмотрены туалетные принадлежности?
и откровенно нагло развели на деньги по доказуемому случае ...
И при этом оценка 5...
я уже почти собралась туда ехать, но как-то насторожили слишком восторженные отзывы...
Хотя, в заказные отзывы никогда не верила, но тут возникают сомнения... (эта фраза не к автору :), а по поводу общего тона отзывово об отеле)
Я написала отзыв так, как оно было с моей точки зрения. И, это 100 процентов, не солгала на счет претензии к отелю за грабеж якобы пользованного интернета мной. НИКАКИЕ КВИТАНЦИИ Я НЕ ЗАПОЛНЯЛА И НЕ УКАЗЫВАЛА, ЧТО НУЖЕН ИНТЕРНЕТ В НОМЕРЕ. И, если Вы помните, уважаемые бывшие отдыхающие в отеле, то когда оформляем квитанции. то за них сразу производится оплата. Я так оплачивала сейф. Так что 1155 рублей я, видимо, дала на чай((( В этот отель я не вернусь только из-за этого. Они сыграли на том, что мамочка одна, без мужа, что автобус уже ждет в аэропорт, а дети маленькие 4 и 7 лет. Вот и все.
А на счет оценки за сервис, то как таковых притензий больше и не было. Несмотря на невыдачу средств гигиены.
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Очень жаль что Вы не обратились за помощью к нам на Guest Relation, все вопросы можно было бы вполне спокойно порешать, в отношении туалетных принадлежностей, и что касается интернета, при подключении в комнате оплата автоматически идет на номер комнаты, если честно то такая проблема возникла впервые, и к сожалению опять таки к нам с ней Вы не обратились.
Что касается заказных отзывов, это физически не возможно, поскольку сайт заблокирован для написания отзыва в Турции и Египте, кто хочет может проверить попытавшись написать отзыв находясь на отдыхе. А контролировать то что люди пишут дома мы точно никак не можем. Все что мы можем это решать все вопросы гостей. На будущее для избежания недоразумений заранее обратитесь на ресепшн и проверьте счет до отъезда.
Сожалеем что Ваш отдых был испорчен в самом конце недоразумением, в любом отеле где бы Вы не находились с проблемами обращайтесь на Guest Relation, наша работа заключается в том, чтобы помогать гостям с любыми вопросами.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com