за последние 30 дней
хорошо!
Отзывы обычно не пишу, поэтому сильно не пинайте.. Отдыхали вдвоем с сыном 6,5лет. Поездка не планировалась, знакомые отели были на стопе, в Айшу попали по рекомендации. Впечатления хорошие, прежде всего по обслуживающемуи персоналу.На рецепшн,гэст рел.,в детском клубе, да в любом месте в любое время на все вопросы исчерпывающие ответы и помощь, все очень корректны и доброжелательны. Расселили в течении часа (прим 10-11ч.), номер с видом на море. Звукоизоляция хорошая, музыка с анимации вечером слегка слышна, но не спать не мешала. Интернет в номере медленный но есть, пароль на рецепшн. Уборка хорошая, время согласовали удобное без проблем. Питание тоже хорошо, очередей за едой и тем более за столами не видел. Слышал редко жалобы на питание, но похудевших не встречал..Важно:никто и нигде не вымогает чаевые! Если даешь не отказываются, но на обслуживание не влияет. Детский клубом почти не пользовались, но когда заходили внимание к ребенку всегда гарантировано. Перехваливать отель не буду, есть моменты, которые от персонала не зависят. 1. территория отеля небольшая, лежаки один к одному, у бассейнов заняты практически всегда. Скученность на территории практически повсеместна. 2. контингент. может вследствии небольшой территории, люди иной раз,как бы мягче сказать, не корректны.Пример:сын перед вечерним шоу оставил на столе попкорн, принес коктейле, отошел за мной, вернулись за столом сидит пухлый хлопец лет 15ти, лопает его попкорн и заявляет, что столик его, попкорн он сам купил, а коктейли он не пробовал. Нет, ну можно "воспитать" надолго, но испортишь отдых и себе и его родителям, а он все-равно ничего не поймет. Небольшие подобные нюансы имеют место, может я излишне щепетилен к таким вещам. Но, повторюсь, обслуживание все компенсирует. Вот и все, есть вопросы постараюсь ответить
Благодарим за столько тёплых слов в сторону нашего отеля и обслуживания в нём! Приятно, что вы остались довольны инфраструктурой и работой всех департаментов отеля Папиллон Аиша. Ваши улыбки - это стимул для нас предоставлять еще более качественный сервис.
Будем счастливы видеть Вас снова в Папиллон Аиша!
С уважением,
Неженец Юлия
Представитель отдела по работе с гостями (Guest Relations)
Вы действительно хотите удалить комментарий?