за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 10 по 22 мая. В Египте впервые...
Отдыхали в этом отеле с 10 по 22 мая. В Египте впервые, отель выбирали по отзывам. Хотелось, чтобы и от аэропорта недалеко, и 1-я линия, и хороший пляж, и недорого. В общем всем этим требованиям отель удовлетворил. И в принципе отдыхом остались довольны, как говорится "отдыхать - не работать", были, конечно, всякие неприятные мелочи, ну а куда без них? - Старались ко всему относиться с юмором и позитивно.
Прилетели вечером около 9 часов. Гид от Анекса раздал нам карточки и при этом кричал, чтобы за визой подходили к ним на стойку. Виза очень некстати подорожала с 1 мая и стоит 25 долларов, а у них - 27. А я перед поездкой начиталась отзывов и переплачивать не собиралась. В общем, пока мы там заполнили карточки, пока разобрались, в какую очередь за визой вставать, пока достоялись... Народу очень много. Короче, пришли за багажом - чемоданов нет. Бегали по залу, спрашивали у местных работников, тыча им квитанциями, отвечают - ждите. Как-то уже и народу вокруг не стало... Потом я случайно углядела наши чемоданы, которые кто-то заботливо снял с ленты и поставил скромненько в уголочке, где они ну совершенно не бросались в глаза. Вопрос только - зачем? Схватили мы наши чемоданы - и бежать. На выходе из аэропорта стояли разные гиды - от Пегаса, Натали тура, еще какие-то... Только не от Анекса. Добрые люди показали, где их стойка. Мы еще подойти не успели, а этот злобный тролль уже начал орать: "Где вы были? Сколько можно вас ждать?" От такого приема я офигела, по-другому не скажешь. Ни разу еще такого не встречала! Хамло отвратное. И как такого на работе держат, просто удивляюсь. В общем, он сказал, что автобус уже уехал! И чтобы мы добирались до отеля как хотим. Вот. А еще при этом не забыл потребовать у нас ваучер на трансфер - здорово? Естественно, в ответ получил комбинацию из 3-х пальцев. Я ему еще пообещала жалобу написать. Мы уже сидели в такси, он не поленился подбежать, кричал гадости, и что нас в отеле не примут и т.д. Если бы не настолько было испорчено настроение, я бы посмеялась. Доехали за 15$.
На этом плохое вроде бы закончилось. На ресепшен встретил нас очень милый молодой человек Али, отправил нас на ужин, а потом вручил ключи от номера 323, 3 корпус, 3 этаж. Вид на море. Чемоданы нам донесли (лифта нет, но это даже хорошо, позволяло держаться в тонусе). Конечно, мебель старая, но все работало - кондиционер, ТВ, холодильник... Сначала в номере было всего 2 полотенца, но на следующий день принесли еще. Уборка проводилась чисто символически и заключалась в смене полотенец, постельного белья (иногда) и выдаче туалетной бумаги. Подружились с уборщиком, он крутил нам лебедей и приносил букетики. Правда, убираться почему-то приходил вечером!
Территория немаленькая и ухоженная. Пляж и море вообще выше всяких похвал. Мы в первый день пришли - на ближнем пляже все было занято, мы отправились на другой, подальше. Так нас оттуда выгнали, сказали - это пляж отеля Смарт Лайн. Потом просто приходили пораньше. Пляж большой, а лежаков и зонтов немного.Лежаки старые, тяжеленные. Бар на пляже начинает работу в 10. Из напитков вкусный кофе, горячий шоколад, но частенько не было чашек, соответственно, кофе не получишь. Из алкоголя (на мой вкус) можно было пить только пиво. Вино не понравилось. По пляжу ходят зазывалы, но особо не достают, с некоторыми интересно поговорить, по-русски все понимают.
Питание - ... ну... в общем, голодными не ходили. Но на 4-й день как-то приелось. Однообразно, скудновато, конечно. Мясо - всегда либо печенка, либо шаурма. И все это щедро сдобрено специями. Каждый день курица, рыба, 2 вида супчика. Из гарниров вкусный только рис. Картошка недоваренная.Из овощей - помидоры, огурцы, зелень. Фрукты - апельсины (сочные, вкусные), дыня (никакая), арбуз (был 2 раза, выстраивалась очередь, сметалось сразу). Утром были вкусные йогурты. И всегда хорошая выпечка. Собственно, остаток дней ею и питалась. Чай и кофе брали в баре, т.к. то, что под этим названием в ресторане, чаем и кофе считать нельзя. Обслуживание - без нареканий, официанты носятся как угорелые, стараются, на любую просьбу всегда рады помочь.
Очень понравилась анимация, команда - супер!Хорошие ребята, заводные и душевные. Особенно Любочка! Зарядку проводила шикарно! Утро на пляже начиналось с их коллективного танца, сразу поднимало настроение.Вечером были разные шоу, в общем, скучать не давали. На территории есть салон красоты,делала спа-педикюр, ходила на пилинг рыбками. Есть спа-центр, тетя ходила на массаж, 4 сеанса за 100$.
Сувениры покупали в магазинчиках Смарт лайна, и еще ходили в город, там дешевле. Если выйти из отеля и пойти налево, будет несколько небольших лавочек, где можно торговаться и за смешные деньги купить что-нибудь на память о Египте.
Ну и о погоде... За все 12 дней нашего отдыха ветра не было только 1 день. В первую ночь даже спать было страшно, балконная дверь ходуном ходила. На пляже полотенца надо было привязывать или придавливать камушками, если уходишь. Один раз с балкона ветром унесло тапок (нашли). Местные сказали, что такие ветры больше характерны для февраля. Потом мы даже привыкли. Зато в тот единственный безветренный день появились комары! А так температура все время была +30-34, вода +27.
В общем, отдыхом остались довольны. Единственное, конечно, ездить с Анекс-туром больше не будем. Много и других туроператоров!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ой!!! Как хорошо, что Мы своевременно сменили туроператора (и отель).
Увы, не летали от аНекса, теперь и пробовать не будем. То, что Вы написали в отзыве - цветочки. У нас больше ужасной информации :)))
Наш отель благодарит Вас за оставленный отзыв и Ваши впечатления.
Нам очень жаль, что опыт сотрудничества с Анекс-тур доставил Вам столько непрятных минут, и поэтому рекомендуем Вам обратиться в рекламационный отдел данной компании.
Благодарим Вас также за добрые слова в адрес нашей команды аниматоров и официантов в ресторане.
Нам всем очень приятно знать, что Вы остались довольны отдыхом на нашем курорте.
До новых встреч!
С уважением, администрация