за последние 30 дней
В этот отель попали случайно,бронировали номер в Кристалл...
В этот отель попали случайно,бронировали номер в Кристалл Сансет,но по приезду нас заселили в в Санрайз Квин,причет заселили сразу как приехали в 8.00 утра)))...впечатления...нормальный отель,мы в Турции далеко не первый раз.но...в этом году были слегка разочарованы...ожидали большего от сети Кристалл,так как уже побывали в Кристалл Палас.Самое первое впечатление...номера старенькие,кое где отходят обои,да и мебель старовата, ужасно не понравился цвет мебели...сочетание черной краски и и грязно рыжей...таким в советские времена обычно полы красили))).В номере чайник,чай,кофе,сухое молоко,плазменный телевизор,4 русских канала( есть канал карусель),халат,тапочки.Шампуней и гелей мы так и не дождались,несмотря на чаевые,только жидкое мыло.Мини бар пополнялся регулярно,безалкогольные напитки,минералка,орешки,пиво ,шоколадка.
А когда первый раз увидели контенгет, то ...ощущение попали в немецкий дом престарелых....потом ,правда приехали более-менее молодые туристы.в том числе и русскоязычные.Территория не самая большая ,но были сложности.. в первый день было сложно ориентироваться по территории,из-за многоярусности,бродишь,бродишь по ярусам,то там,то здесь натыкались на тупики.Да и на ресепшене особо ничего не объясняли,сунули в руки концепцию и пришлось самим бродить,искать.Потом просто пользовались лифтом.Так же не объяснили как пользоваться сейфом и кондиционером...сие предметы в отели несколько странного типа,я таких еще не видела,если захотите отключить кондиционер,ищите коробочку с кнопочками у кровати)))))
Питание.Ни чего выдающегося,как у всех более менее приличных отелей...в основном своем мясо курицы во всех вариантах,мясо индейки во всех вариантах,очень маловато и однообразно с говядиной,а телятину видела всего 1 раз,по вкусу совсем не понравилось...завтраки скудные,обеды однообразные,да и ужины не особо отличались ( опять же сравниваю с Кристалл Палас).Ассортимент сладостей не такой уж и большой,как пишут в отзывах. Фрукты как и везде,арбузы,дыни,мини груши.яблоки,виноград,черешня ,грейпфрут. После такого питания на 5-й день уже ничего не лезло,кушали только потому,что надо ...в общем,без особого удовольствия. Шеф повара нужно бы поменять,или поучиться у шеф повара ,который работал в Кристалл Палас в 2012 году....это мое мнение.Одно радовало,мороженного много,весь день,4 вида,шоколадное,пломбир,клубничное,карамель,различные орешки,сиропы...вкусно)))).2 раза за 10 дней были морепродукты....креветки,кальмары,мидии в салатах и большие королевские креветки...первый раз было много приправ,во-второй раз креветки были недоварены,т.е. с кровью.Гезлеме пробовали один раз,суховаты,и почему нельзя сделать для детей сладенькие гезлеме,например с корицей???Ходили несколько раз в Санрайз на обед и ужин ,без проблем,никто не выгонял))))С 11.00до 17.00 в Санрайзе можно покушать суши ,конечно же своеобразные,но попробовать можно)))
По меню эти отели практически не отличаются))))
Да и еще,по поводу коктейлей....там каждый бармен делает коктейли по своему...каждый раз,когда брали коктейли,удивлялись))))
Детям.В санрайзе пару раз ходили в детский клуб.там было всегда закрыто..и не удивительно...как уже писала.контингент там...пожилые немцы)))))
Сервис.Убирали каждый день,убирали хорошо.Во время ужина и обеда трудно дождаться официантов с напитками,поэтому сами ходили в бар.Официанты всегда оперативно убирали со столов,правда потом приходилось самим искать вилки и ножи)))На ресепшене есть плохо ,но все такие говорящие на русском)))))
Море.Море прогрелось только к 20.06.14 . Если любите море,будьте осторожны,при входе ,местами,камни большие. А дальше в море идет каменная коса...и я и моя знакомая разрезали там ногу.Будьте внимательнее.Вход в море плавный,долго не глубоко.Самое то для малышни...Не понравилось то,что пляжные зонтики вкопаны в землю,приходится двигать лежаки вокруг зонтиков, а зонтики маленькие,так трудно спрятаться от солнца.Мне кажется,что если бы были тенты над лежаками у моря было бы удобнее.
Развлечения.Пару раз сходили на шоу..скучно,больше не ходили.Детская анимация скучно.Ребенок отказался ходить,да и детей на детском шоу всегда мало было,в отличии от Кристалл Сансет))))
Однозначно,отель не для молодежи,а для тихого семейного отдыха.
Бассейны. бассейнов много,даже есть только для взрослых)))Но огорчило местоположение бассейна с горками....где то в самом глухом месте,на отшибе. Там практически никого не бывает.Можно было бы хоть музыку там включить,а то просто неуютно себя чувствуешь...маленький бассейн,2 небольшие взрослые горки, 2 детские, все это в замкнутом пространстве, тишина,нет никого,мертвое место.Мы каждый день ходили в Кристал Сансет,вот там да,аквапарк отличный)))Решитесь съехать с "Кобры",будьте ,опять же,осторожны...там нужно попу поднимать,иначе синяки гарантированы)))))Мы целыми днями находились у бассейна Сансета,там хоть жизнь кипит,и ооочень много туристов с России,Казахстана и др.наших)))))
Резюме: Отель хороший..но мы слегка РАЗОЧАРОВАНЫ...как я уже написала,ожидали большего от Кристаллов...да и стоимость не самая маленькая.
Отдельное спасибо туроператору Catttour. В аэропорту ,при встречи нас с рейса,я была очень удивлена...нас встретили с цветами и подарком для ребенка!!!!До отеля мы добирались в мини автобусе вдвоем с дочей)))))Сопровождающие гиды внимательные,много и охотно общались что по дороге с аэропорта,что по дороге в аэропорт)))Отельного гида видели 2 раза,да он нам и не нужен был))))Самое удивительное было для меня то,что когда мы улетали,сопровождающий гид находился рядом с нами,стоял в очереди , договорился о хороших местах в самолете,сдал наш багаж и оставил нас только тогда,когда мы отправились на прохождение паспортного контроля))))Ну что могу сказать,Catttour в этом году молодцы!!!Приятно удивили!!!Спасибо Вам!)))))Так держать!!!))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас, Ирина, за оставленный отзыв о нашем отеле.
Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, ,жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, администрация отеля.