АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2014
17.05.14 - 24.05.14
- Воздержалась
3.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Без ложки дёгтя не обошлось.

Начну сразу с негативных моментов, что повлияло на оценку сервиса отеля.

1. Приехала в отель со знакомыми, у меня был забронирован отдельный номер, у них - семейный 3х местный. На первый ночлег нас поселили всех в один номер, меня на раскладное кресло. Очень долго пыталась объяснить на рецепции что мы не живём вместе и что мы не можем быть в одном номере. На что они отвечали, что мы все из одного города и вместе приехали в отель. Так у нас весь самолёт из одного города и что теперь всех вместе можно заселять? Затем сказали, что нет свободных номеров и всё равно придётся ночевать всем вместе, пообещав нам завтра разные номера с видом на море и всем бесплатный сеанс массажа. После нашего заселения приезжали ещё туристы и им давали номера (как же так? ведь нет свободных номеров?). На следующий день, после многократных напоминаний, мне дали другой номер. Никакого вида на море и никаких сеансов массажа!?!? Мы уже не стали напоминать, что бы не портить себе настроение.

2. На второй день пребывания в отеле решили записаться на рецепции в А-ля-карт. О, Боже! Видимо зря мы так решили:

В 18-00: вечером мы не записываем, придите с 9 до 10 утра.

В 9-30: вы опоздали, приходите завтра.

В 9-00: мест нет - почему нет? - в 8 утра места закончились - так можно раньше прийти записаться? -Нет, приходить с 9 до 10

В 8-00: уже нет мест - когда закончились места? - в 7 часов закончились

В 7-00: закончились места.

В Итоге-в последний день отдыха представитель от нашей компании (женщина 65 лет) в 6-00 была у рецепции как штык и дальше ещё интересней:

В 6-00: вы пришли рано, придите через час - я никуда не пойду, буду ждать здесь.

В 7-00: нет человека, который выписывает карточки в ресторан, он будет в 8 часов - ждём у рецепции, не уходим.

В 8-00: пришёл тот самый товарищ, но ещё слишком рано,, придите через час - мужественно ждём ещё час.

В 9-00: осталось только 2 карточки - но нас 8 человек, где остальные, если ресторан вмещает 35 человек и мы первые в очереди.

В общем, после долгих переговоров и в конец испорченного настроения, к 9-30 у нас были карточки на всю нашу компанию на ужин в А-ля-карт!!!!!!!!!!!!

Разве это не издевательство над людьми? Если у них такие проблемы с рестораном, то зачем афишировать этот бесплатный сервис?

Далее об остальном.

Отель.Территория отеля очень большая, красивая, много зелени. Пляж большой и чистый, мест хватает всем, заход в море хороший. Дорога, через которую нужно идти к морю, незначительна, её и дорогой то не назовёшь. За весь день пару машин только проехало. Приятно удивило наличие круглосуточной охраны у отеля.

Питание. Пробовала всё. Всё очень вкусно, всё свежее. Очередей за едой нет. Всё что заканчивается, тут же пополняется, ребята на кухне очень быстрые. Поставила 4 за питание, только потому, что выбор не очень большой, разнообразие не помешает (в Турции не первый раз, есть с чем сравнивать), качество питания оцениваю на 5. Ребята-официанты просто молодцы, грязная посуда не задерживается на столах, очень приветливые, всегда с улыбкой.

Очень вкусные лепёшки, стоит попробовать. В барах неплохие коктейли, большой выбор. Бармены очень приветливы.

Номера. В номере чисто, уютно. Каждый день холодильник пополняли 1,5 водой. Много русских каналов. Сейф в номере.

ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! - F&B MANAGER METIN BAHAR

В один прекрасный вечер девочки захотели коньяка, а в баре на пляже его не оказалось и бармен нас отправил в бар отеля. Случайно рядом оказался F&B MANAGER METIN BAHAR, он сказал нам никуда не ходить ждать в этом баре. Кому-то позвонил. Через минуту бежит к нам официант с бутылкой коньяка. Ну о-о-о-о-о-очень приятно, более того менеджер распорядился не наливать нам в стаканы коньяк, а поставить целую бутылку нам на столик.

В прощальный ужин в злосчастном ресторане А-ля-карт находился F&B MANAGER METIN BAHAR, увидел знакомые лица и-и-и-и-и с этой минуты началось обслуживание по высшему разряду. Было всё, что не входило в стандартную программу ужина, включая холодное шампанское. Мы даже в этот момент забыли, какой ценой нам достались карточки на этот ужин.

P.S. ПОЧЕМУ ОДНИ СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ СТАРАЮТСЯ СДЕЛАТЬ НАШ ОТДЫХ НЕЗАБЫВАЕМЫМ, А ДРУГИЕ ВСЁ ЧТОБЫ ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ ПОСЕТИТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ СНОВА.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.06.2014 18:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 243 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Да с сервисом у них очень плохо,особенно запись в ресторан,у нас такая же была проблема,Ольга,которая записывает на ужин,нисколько не периживает за имидж отеля,она нам так и ответила,что ей вообще по фиг,что мы напишем в отзывах,а в остальном все было прекрасно и управляющий рестораном нам тоже поднимал настроение!Очень позитивный мужчина!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Оригинальный, очень интересный по своей подаче отзыв, главные моменты вынесены на поверхность, емко и информативно, без ехидства и не предвзято!Спасибо за отзыв!)
Полезный отзыв
Видимо Вам сильно не повезло. Нам при раннем утреннем заезде номер сразу дали. В ресторан мы в первый же день не догадались записаться, но все таки записали нас без проблем. Только на записи мужчина был, а не женщина. Может он просто более ответственно относится к своей работе или отвечает за имидж отеля. Ночью был матч футбольный, так он утром мужчине какому-то с сыном показал концовку этого матча просто так, ничего не попросив. Постоянно интересовался, всё ли хорошо и нет ли каких проблем. А может и вовсе сменили человека, чтоб не портил впечатление от отдыха.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (32)
Ольга Шеменкова
Россия
Калининград
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 8 / 21
  • Отзывов: 32
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 21 012
  • Фото: 231
0 Благодарностей