за последние 30 дней
Без ложки дёгтя не обошлось.
Начну сразу с негативных моментов, что повлияло на оценку сервиса отеля.
1. Приехала в отель со знакомыми, у меня был забронирован отдельный номер, у них - семейный 3х местный. На первый ночлег нас поселили всех в один номер, меня на раскладное кресло. Очень долго пыталась объяснить на рецепции что мы не живём вместе и что мы не можем быть в одном номере. На что они отвечали, что мы все из одного города и вместе приехали в отель. Так у нас весь самолёт из одного города и что теперь всех вместе можно заселять? Затем сказали, что нет свободных номеров и всё равно придётся ночевать всем вместе, пообещав нам завтра разные номера с видом на море и всем бесплатный сеанс массажа. После нашего заселения приезжали ещё туристы и им давали номера (как же так? ведь нет свободных номеров?). На следующий день, после многократных напоминаний, мне дали другой номер. Никакого вида на море и никаких сеансов массажа!?!? Мы уже не стали напоминать, что бы не портить себе настроение.
2. На второй день пребывания в отеле решили записаться на рецепции в А-ля-карт. О, Боже! Видимо зря мы так решили:
В 18-00: вечером мы не записываем, придите с 9 до 10 утра.
В 9-30: вы опоздали, приходите завтра.
В 9-00: мест нет - почему нет? - в 8 утра места закончились - так можно раньше прийти записаться? -Нет, приходить с 9 до 10
В 8-00: уже нет мест - когда закончились места? - в 7 часов закончились
В 7-00: закончились места.
В Итоге-в последний день отдыха представитель от нашей компании (женщина 65 лет) в 6-00 была у рецепции как штык и дальше ещё интересней:
В 6-00: вы пришли рано, придите через час - я никуда не пойду, буду ждать здесь.
В 7-00: нет человека, который выписывает карточки в ресторан, он будет в 8 часов - ждём у рецепции, не уходим.
В 8-00: пришёл тот самый товарищ, но ещё слишком рано,, придите через час - мужественно ждём ещё час.
В 9-00: осталось только 2 карточки - но нас 8 человек, где остальные, если ресторан вмещает 35 человек и мы первые в очереди.
В общем, после долгих переговоров и в конец испорченного настроения, к 9-30 у нас были карточки на всю нашу компанию на ужин в А-ля-карт!!!!!!!!!!!!
Разве это не издевательство над людьми? Если у них такие проблемы с рестораном, то зачем афишировать этот бесплатный сервис?
Далее об остальном.
Отель.Территория отеля очень большая, красивая, много зелени. Пляж большой и чистый, мест хватает всем, заход в море хороший. Дорога, через которую нужно идти к морю, незначительна, её и дорогой то не назовёшь. За весь день пару машин только проехало. Приятно удивило наличие круглосуточной охраны у отеля.
Питание. Пробовала всё. Всё очень вкусно, всё свежее. Очередей за едой нет. Всё что заканчивается, тут же пополняется, ребята на кухне очень быстрые. Поставила 4 за питание, только потому, что выбор не очень большой, разнообразие не помешает (в Турции не первый раз, есть с чем сравнивать), качество питания оцениваю на 5. Ребята-официанты просто молодцы, грязная посуда не задерживается на столах, очень приветливые, всегда с улыбкой.
Очень вкусные лепёшки, стоит попробовать. В барах неплохие коктейли, большой выбор. Бармены очень приветливы.
Номера. В номере чисто, уютно. Каждый день холодильник пополняли 1,5 водой. Много русских каналов. Сейф в номере.
ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! - F&B MANAGER METIN BAHAR
В один прекрасный вечер девочки захотели коньяка, а в баре на пляже его не оказалось и бармен нас отправил в бар отеля. Случайно рядом оказался F&B MANAGER METIN BAHAR, он сказал нам никуда не ходить ждать в этом баре. Кому-то позвонил. Через минуту бежит к нам официант с бутылкой коньяка. Ну о-о-о-о-о-очень приятно, более того менеджер распорядился не наливать нам в стаканы коньяк, а поставить целую бутылку нам на столик.
В прощальный ужин в злосчастном ресторане А-ля-карт находился F&B MANAGER METIN BAHAR, увидел знакомые лица и-и-и-и-и с этой минуты началось обслуживание по высшему разряду. Было всё, что не входило в стандартную программу ужина, включая холодное шампанское. Мы даже в этот момент забыли, какой ценой нам достались карточки на этот ужин.
P.S. ПОЧЕМУ ОДНИ СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ СТАРАЮТСЯ СДЕЛАТЬ НАШ ОТДЫХ НЕЗАБЫВАЕМЫМ, А ДРУГИЕ ВСЁ ЧТОБЫ ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ ПОСЕТИТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ СНОВА.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}