АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С коллегами по работе в октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отлично!

Территория отеля - зеленая, очень много номеров с private pool. Внутри есть романтический спуск к берегу моря - внимание там на скалах живут ежики. Внутри территории есть магазины. Вечером есть музыка и программа шоу. Пляж хороший, заход в море сразу, если волны - внимательно - качают! :) Для тех, кому хочется жизни ночной - с другой стороны входя отеля имеется night club, для владельцев all inclusive - коктейли и напитки по программе - бесплатно. Питание - прекрасное. Халаты, тапочки в номерах. Номера - большие, если первый этаж - club rooms, то есть возможность вечером посидеть за столиком посмотреть на звезды. При отеле имеется магазин со всякими необходимыми принадлежностями.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 25.06.2014 16:53
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Давайте будем честны: халаты и тапочки только в люксовых номерах, си фронт виллы, с собственным бассейном. В остальных виллах нет ни халатов, ни тапочек. Иногда в отелях подобной ценовой категории идут навстречу и по просьбе выдают халат, я попросила, так как прочла ваш отзыв и уверенная в прекрасном будущем не взяла из дому ничего чтобы в номере носить, а для меня актуально, отдыхала с детьми и один из них пацан 13-ти лет, я как-то с мозгами дружу и не могу себе позволить из ванны вывалиться голышом, халат был прямо таки нужен. Так вот, попросила я халат, и на ресепшн довольно холодно и очень предвзято мне ответили: типа, женщина, а у нас халаты только в виллах люкс. А вы что хотели, дешевый номер и халат? Я была обескуражена. Давайте честно: отель преподает себя, как люксовый, а какой-то несчастный халат по просьбе выдать не могут... Почувствовала себя нищебродом каким- то... И хотелось бы персонала все-же более вежливого, можно ведь так отказать, что и претензии не будет, верно??? Нет и нет халата, обошлась ведь... А так осадок остался. И большой!!! Еще много было всяких косяков и они тщательно приплюсовывались к халату....а в общем отель прикольный и еда отличная, но, опять- таки, к людям на полупансионе относятся очень притязательно, слишком... Видела в ресторане несколько раз, как детей без браслета на руке хватали за руку официанты, когда они наливали себе сок за ужином. Ребята, немного вежливее! Напоретесь когда-нить на разъяренного русского;)
15:19 02.09.14
Уважаемая Алена,

Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле. Ваше мнение является очень важным для нас.
Ничто не делает нас более счастливыми, как осознание того, что вам понравился отдых. Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (450) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алена Мильч
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 24.01.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 924
  • Фото: 10
0 Благодарностей