за последние 30 дней
на 5 * не тянет
Красота снаружи, гнильца - внутри. Причем повсюду, к сожалению. Номер описывать, думаю, не надо - об окне во всю стену между спальней и душевой, наверное, здесь уже писали, как и о стеклянной двери без запоров в туалет. Грустно было смотреть на маявшихся в коридоре мужчин, пока их взрослые дочери или внучки принимали душ и, пардон, ходили в туалет.
Горничные с аксессуарами и средствами гигиены расстаются крайне неохотно, одной русской даже посоветовали сходить в маркет за шампунем, когда она указала, что бутылочек выдали на троих всего одну) Смена белья - на восьмой день, т.е. никогда для приехавших на неделю.
Питание - очень вкусно, но всегда одно и то же, с небольшими вариациями. Плюс кормят строго три раза в день - в остальное время в свободном доступе только напитки, и если успеешь ухватить - крохотные печенюшки, выдаваемые в течение получаса в двух барах. Мороженое - раз в неделю в ресторане(( Из напитков - свободно томатный сок, кефир, кола с минералкой, пиво. Остальное - либо за евро, либо долго и нудно объяснять официанту, если конечно, он объявится у столика, что ты хочешь именно бокал вина, а не пиво.
К морю идти далеко - вдоль зловонной канавы. Есть трансфер - но водитель, распахнув двери автобуса, весь день застенчиво где-то прячется, и приходится шлепать пешком.
Из хорошего. Прекрасные бассейны, везде чистота, ласковое море (но нет крана для ног - приходилось мыть на пляже чужого отеля, но оттуда гоняли), и отличные аниматоры. Вот, пожалуй, и все.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Канава не так уж и воняет!
Душевые кабинки есть на пляже и напротив в "дефне стар", даже с горячей водой!
Водитель в трансферте до пляжа - доброжелательный!
2. "Остальное - либо за евро, либо долго и нудно объяснять официанту, если конечно, он объявится у столика, что ты хочешь именно бокал вина, а не пиво." - я могу сказать что официанты владеют несколькими (!) европейскими языками, не в совершенстве, но хорошо понимают, и для облегчения общения всем отдыхающим было бы неплохо выучить хотя бы несколько фраз на немецком или английском ))).
Персонал действительно перегружен работой, но приветлив, если ты к ним по хорошему относишься)
Маленькая ремарка: вам, наверное, несказанно повезло с официантом, поскольку я тоже довольно сносно владею, помимо родного и русского, английским языком, но слова wine, beer, brandy почти никогда не давали результата, с другой стороны, несколько раз прекрасно понимались слова "белое" и "пиво".
А насчет "любезных горничных" и "перегруженного работой персонала" - странно реагировать столь толерантно на отсутствие сервиса, или отвратительное его предоставление, который вы оплачивали как 5*. Не удивлюсь, если вы сами в номере и полы иногда мыли, чтобы горничным угодить...