за последние 30 дней
Это не пятерка вовсе стала!!!!
Ездили в мае 2014 с мужем на выходные, решили отметить ДР. Бронировали отель через Букинг ком(кто самостоятельно путешествует знает), и отель отказал нам за неимением мест, мы выбрали новый и тут вдруг с карты списывает деньги этот замечательный отель и ждет нас в гости, уже неприятно!!! Так начался наш отдых... Конечно гам пришлось уже ехать в него, почитали отзывы вроде все устроило. Встретили нас у отеля скромно, не встретили:-)как бывает в отеле подобного уровня. Оч много персонала и отдыхающих из Киргизии, и на англ.они вообще не разговаривают. В первый день записались в надежде вкусно покушать в Аля карт ресторан на 10 евро с чел. Мы были в шоке от ракушек в которых был рис с непонятной смесью специй или рыбы, креветки на чесночном масле оказались просто креветками плавающими в масле, в общем за эти деньги в отеле класса люкс нас оставили просто голодными((муж в расстройстве, ДР подпорчено. Спиртное в этом отеле исключительно турецкое, ещё один вывод о нём! В ресторане обычном на ужин даже нет мяса, одна курица и индейка, к примеру взять отель Фазелис роуз я просто в шоке была от того что там глаза разбегались от изобилия мяса, а здесь что, заветренная курица и салаты с обеда...это ужас. Единственное что не смогли испортить это завтрак, респект!Мы искали причину почему такой отель и такой сервис и питание,это просто не вяжется, и не зря, как выяснилось совсем недавно в отеле поменялся хозяин, им стал Азербайджанец, делайте выводы!те туристы постоянные,кто там отдыхал пребывали в шоке не худе нашего. Хорошо что мы были там всего 3 дня!Так что дорогие путешественники если вы хотите отдохнуть за такие деньги то не в этом отеле, отдых будет просто испорчен!!!!надеюсь наш отзыв вам поможет в выборе, а он огромен в Кемере!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
По словам сотрудницы отеля, которая работает там уже 6 лет, именно после того, как поменялся хозяин, отдыхающие на себе прочувствовали как изменился отель..Это единственное, что я хотела донести до людей которым не наплевать за что они платят деньги!
Кстати, в Макс Ройял Кемер (кириш) вам так же будет "не дотянуться", дык и не тянитесь. Порвётесь...
Не люблю когда лгут о чём либо, утрируют и перебарщивают что в позитиве что в негативе. Моё мнение о Воге вы прочитали в моих отзывах. Отель соответствует своим деньгам.
Ну а если кто то хочет истинный лакшери / де люкс - то там цены не для среднего класса. Только для обеспеченных и богатых.
P.S. съездите в Вог для сравнения с Мирадой.
Не совсем понимаю почему вы о спиртном ко мне обращаетесь???))
Да, Вог после Мирады, конечно не впечатляет... Полностью согласен с вами;))
Да, Вог после Мирады, конечно не впечатляет... Полностью согласен с вами;))
Конечно же каждый отель должен быть достоин своих денег...
Мы искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольны проведенным отдыхом. Сожалеем о том, что блюда, предствленные на швецком столе и в A la Carte ресторанах, а также выбор алкогольных напитков как местного, так и импортного производства не удовлетворил Вашим вкусам. Мы непременно учтем Ваши комментарии в нашей будущей работе.
С уважением,
Vogue Hotel Kemer
Подскажите кто именно из сотрудников рассказывал о хозяине и изменениях в отеле. Мы вот как раз летим в этот отель, хотели бы пообщаться, может тоже что-то интересное узнаем