за последние 30 дней
Любимый отель
Всем доброго времени суток. Регулярно читаю отзывы о Хилтоне Резорт. Что то удивляет, что то восхищает. Решилась внести свою лепту.
Отдыхали в отеле 5 раз. Последний раз были с 29.03. по 06.04.2014 года. Собираемся в октябре снова. Ездим два раза в год: в октябре и апреле. Когда в России холодно и сыро, а в Хургаде не очень жарко, но достаточно тепло. Египет люблю за климат, доступность по финансам и по дальности перелета.
Непосредственно о Хилтоне Резорт.
Влюбилась в него с первого раза (с 2010 года). Хотя первый раз, не все было гладко в начале. Приехали в 3 ночи, с подругой и сыном, заселили, как мне показалось, в самый худший номер. Но.... утром без скандалов, только с улыбкой на губах разрешились все проблемы на ресепшн. И....нас заселили в отличный номер. Дальше....только отличный отдых, море позитива, рай...
Второй раз поехали с мужем на юбилей свадьбы (25 лет). При бронировании тура, указали, что молодожёны. Встретили нас как ВИП персон. Довезли до виллы на машинке, украшенной ленточками и сердечками, мелочь, а приятно))) (Пояснение: селимся всегда на второй линии. Прогуляться 5-7 минут до пляжа не лень, зато обеспечено уединение и покой). Поселили в отличный большой номер (сьют). В номере нас ждал комплимент от отеля: торт в виде сердца. Каждый день затем приносили либо фрукты, либо печенье, либо пироженки.
В третий раз ездили на день рождения мужа, особенностью стало поздравление мужа за ужином от коллектива ресторана. С выносом торта под бой бубна и песни. Было очень мило.
Еще в первое посещение отеля, мы перезнакомились почти со всем обслуживающим персоналом. Некоторые стали для нас друзьями. И в каждом последующем приезде, встречали нас объятьями.
Теперь я уже заранее сообщаю менеджеру отеля о своем приезде. И для нас всегда готов лучший номер, тот, который я прошу.
Опыт, советы, рекомендации:
Всегда вожу с собой пару коробок конфет и шоколадки. Египтяне такие сладкоежки… Всегда оставляю чаевые, пусть это будет доллар, евро, 5 фунтов. Не для того, чтобы убирали лучше, а для того, что, знаю, у «бой-рума» зарплата 50-70 долларов в месяц, а дома у них дети...наши чаевые им хоть какая то помощь. Никогда не ругаюсь с обслугой. Все проблемы можно решить с улыбкой. Я никогда не заморачиваюсь о том, что к иностранцам относятся лучше. Да их действительно провожают на пляже до лежаков и стелют им полотенца. Но…их в Хилтоне стало так мало, а нашего брата так много…. и не всегда адекватного. Отношусь с пониманием к тому, что египтяне нерасторопный народ, ну не всегда они, спотыкаясь, бегут выполнять твои просьбы. Терпение, друзья, не надо тратить свои нервы, Вы же едите отдыхать.
Открою секрет:
Халаты в отеле должны быть, но… по запросу. Не попросили, на вас сэкономили))).
На второй линии 7-я вилла самая новая, ей пару лет всего.
Если задержали рейс, можно сторговаться на ресепшене о продлении номера с браслетами. Последний раз нам обошлось продление с 12:00 до 21:00 всего 20 евро.
Всем приятного отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}