за последние 30 дней
В Kriopigi beach отдыхали с семьей (я, жена и двое детей...
В Kriopigi beach отдыхали с семьей (я, жена и двое детей) две недели в июне. Сразу надо сказать - 4 звезды для этого отеля очень много, даже не 3 а скорее 2 с натяжкой.
По порядку.
1. Отель очень далеко и высоко от моря, присутствие в названии слова Beach не должно вводить в заблуждение. По моим оценкам 2 км в гору. Когда я ходил один по кратчайшей дороге и старался дойти как можно быстрее у меня это занимало 15 минут. Когда идешь с детьми (одного несешь на руках) то 30 минут - очень хороший результат. Разрекламированный паровозик - это не развлечение, а необходимость. Так что дыхнуть выхлопом солярки приходилось 4 раза в день. Вечером на пляж прогуляться не сходишь (последний паровоз назад 18-45). Паровозик не резиновый, очень часто в нем не хватало мест, тогда вызывают миниавтобус.
2. По номеру - я не очень привередлив, но для тех кому это важно укажу, что мебель старая, ремонта никакого, почему 4 звезды неясно вообще. Нет ни мыла, ни шампуня, в установленные на стену диспенсеры подливают ограниченное количество мыльной воды. У меня в номере вода из ванной текла в жилое помещение. Персонал это не волновало. Пляжных полотенец не дают.
3. По ресторану. Мест не всегда хватает. Придешь и ждешь (правда недолго). Главная претензия - рыба (или ее отсутствие). Давали очень редко, а когда "баловали" есть ее было нельзя - стабильно ядовитый пересол. Обещанного детского меню нет, на вопросы по этой теме говорят: вот молоко и хлопья. Ассортимент небольшой и не разнообразный, за 2 недели под конец уже ничего не хочешь. Но так все съедобно (кроме, повторюсь, рыбы). Официанты приветливы и исполнительны, к ним претензий нет.
4. Пляж - узкая полоска берега, переполнен очень сильно. Давно я на нашем юге не был, но у меня первое впечатление - "Геленджик" или "Алушта". Шезлонгов не хватает, ставят их очень плотно, потом уплотняют "сидушками", когда заканчиваются они то выдают пластиковые лежаки. Пляж оставляет впечатление полудикого - нет ни дорожек для прохода, ни мест для курения, нет столиков к шезлонгам, нет кабинок для переодевания, ни душа чтобы обмыться от соли. Также за порядком никто не следит - грязновато, на пляж регулярно приходят гулять с собаками, один раз гоняли на мотоциклах.
5. Развлечения и анимация - ничего такого нет. Миниклуб открыт для детей с 17 до 19 (наше вечернее море). Туда мы сходили посмотреть - старые игрушки, никакой программы, аниматор только на греческом и английском, но особо не веселый, сидит эти 2 часа , скучает. Развлечения для взрослых - бар. За две недели один раз был вечер греческого танца. Есть шахматы, настольный теннис, бильярд (2 евро) и настольный футбол (50 центов). Скукота, все спасаются интернетом, который по вечерам катастрофически виснет.
6. Территория при отеле - ее нет, писать не о чем.
Общий вывод - туда мы больше ни ногой.
Позитив - паровозик заставляет людей теснее общаться, очень много хороших знакомств.
Комментарии к отзыву (3)



Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Именно неравнодушные путешественники, делясь своими впечатлениями, помогают составить реальную картину об уровне оказываемого им сервиса. Позвольте оставить несколько комментариев и разъяснений:
- Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- Хотелось бы отметить, что расстояние до пляжа составляет 900 м, данная информация прописана в описании отеля на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/kriopigi-beach). Кроме того, обращаем Ваше внимание, что мы стараемся размещать на нашем сайте актуальное описание отеля, в том числе номеров, а также дополнительных услуг, таких как наличие пляжных полотенец или стоимости шезлонгов на пляже.
- Благодарим за то, что обратили наше внимание на проблему с наличием банных принадлежностей в номере. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
- По любым вопросам, в том числе и по поводу воды из ванной в номере, Вы можете обращаться на ресепшн и к отельным гидам, которые всегда готовы помочь нашим гостям и ответить на любые их вопросы.

- Хотелось бы уточнить, что пляжи в Греции муниципальные, поэтому они доступны для посещения не только гостям отеля, но и местным жителям. Возможно именно по этой причине, пляж бывает переполнен, но администрация отеля предпринимает все необходимые меры для улучшения ситуации.
- Приносим свои извинения по поводу Вашего недовольства меню и наличия свободных мест в ресторане. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку. Хотим также отметить, что в ресторане достроился и открылся второй этаж, поэтому проблема очередей в ресторане практически решена.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества